Ну вот подумываю о таком автомобиле. Посмотрел цены на запчасти-был приятно удивлен, хотя к Японцам относился всегда с предубеждением. По отзывам очень надежен и неприхотлив. И прост в ремонте и обслуживании.
Я сам 5 лет владел RX300 2000г.в. пробег на момент продажи был 370000км.за все время самое дорогое, что делал - это замена катализаторов на пламегасители и обманку.
Ну вот. У меня БМВ-520 Е-34. 7 лет уже у меня. Думал следующим автомобилем купить 535-ю в кузове Е-39. А вот сейчас стал подумывать о Лексусе. Хотя нравился он мне всегда.
При аналогичных затратах лучше взять Гелика. Что по мотору что по трансмиссии техника более надёжная нежели японская, хотя и подубовее. Но для России это скорее достоинство чем недостаток.
Санька71 написал :
А Гелика возьмёшь за три сотни?
Бывают и за 300 тыс, но сильно ушатанные и насквозь ржавые. Я своего весь переваривал и перебирал ,по анекдоту ,на букву "Ф" - ФСЁ что может быть. По запчастям обошелся не дорого, но я старался сразу "колхозить" на наши подшипники и сальники. Карданы сразу на наши крестовины. Конусы перетачивал под наши синхронизаторы. Некоторые шестерни изготовили заново. Даже часть датчиков ставил под наши приборы и потом (совместно с электронщиком) частично переделывал прошивку(меняли значения параметров).
А цена на них не падает пока он может двигаться. Как встаёт "к стенке" так сразу, особенно после визита деятелей из СТО на ул. Комунны (мерсовской ) и составления дефектной ведомости, хозяева сразу становятся ласковыми и вежливыми. И говорят не "через губу" и пальцы не веером. В общем, можно и поторговаться.
Kiria написал :
Бывают и за 300 тыс, но сильно ушатанные и насквозь ржавые. Я своего весь переваривал и перебирал ,по анекдоту ,на букву "Ф" - ФСЁ что может быть. По запчастям обошелся не дорого, но я старался сразу "колхозить" на наши подшипники и сальники. Карданы сразу на наши крестовины. Конусы перетачивал под наши синхронизаторы. Некоторые шестерни изготовили заново. Даже часть датчиков ставил под наши приборы и потом (совместно с электронщиком) частично переделывал прошивку(меняли значения параметров).
Ну так то жить можно, согласен. К слову тоже ремонтировал свои машины исключительно самостоятельно.
Kiria написал :
А цена на них не падает пока он может двигаться. Как встаёт "к стенке" так сразу, особенно после визита деятелей из СТО на ул. Комунны (мерсовской ) и составления дефектной ведомости, хозяева сразу становятся ласковыми и вежливыми. И говорят не "через губу" и пальцы не веером. В общем, можно и поторговаться.
Ну "Фирменные сервисы" созданы прежде всего с целью отьёма денег к населения. А потом уже для всего прочего.
И с электроникой тоже ничего особо сложного. Это ремонтники на станции щёки надувают чтобы Вы прониклись сложностью работы. Когда умеешь работать со сканерами, на них смотреть смешно. А как надоест на них смотреть,с удовольствием посылаешь их на хер и объясняешь почему.
Kiria написал :
А цена на них не падает пока он может двигаться. Как встаёт "к стенке" так сразу, ... хозяева сразу становятся ласковыми и вежливыми. И говорят не "через губу" и пальцы не веером. В общем, можно и поторговаться.
Поэтому и надо сто раз подумать чтобы покупать б/у иномарку за деньги. "Крутые" хозяева даже в расходники не любят вкладываться, а машину продают тогда, когда та сыпаться начинает на глазах.
И та электроника диагностируется и ремонтируется самостоятельно, при наличии ноутбука, программы и адаптера с разьёмом. Проверено на себе как говорится. А те "Фирмачи" пусть сами себя кормят.
А ещё надо сто раз подумать, когда за деньги покупаешь отечественную "Калину", "Гранту", "Приору"ИТП. Запчасти на которые, дороже чем на БМВ.
AndyMirror написал :
Поэтому и надо сто раз подумать чтобы покупать б/у иномарку за деньги. "Крутые" хозяева даже в расходники не любят вкладываться, а машину продают тогда, когда та сыпаться начинает на глазах.
johnlc написал :
а понял, Вы про запчасти с помойки ( разборки ).
На помойках я тоже был, дорогое все до черта. А в "Кунцево" Сколько хочешь, и чего хочешь, и за приемлемые деньги. Только не надо правда морщится и рассуждать, что вы ставите "Только оригинал".... А неоригинал мол, *****.
Касательно большинства японских авто и Лексус в частности, неоригинал, действительно - *****. Автомобиль состоит из отдельных деталей и если хотите, что бы ваш авто оставался таким как и был спроектирован, то ставить надо только детали произведенные в соответствии с оригинальными требованиями (квалитеты, глубина цементации, твердость и т.д.).