Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

28.10.2014 в 22:32:26

#4798814

Собственно вопрос в заголовке. Авто карбюраторное. Авто начало троить, повысился расход топлива. При чём, реально так повысился, 20л/100км. Перебрал электрику, провода,трамблёр,высоковольные. Перебрал карб, отрегулировал, проверил всю систему на подсос воздуха. Проверил бензонасос-норма. Проверил комрессию-норма. В общем, пока остались подозрения на поршневую. Готов выслушать любые(адекватные :) ) советы.

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

28.10.2014 в 23:22:17

#4798998

Многорук написал : Авто карбюраторное.

Эт какай автомобИль?

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

28.10.2014 в 23:52:19

#4799101

Директор написал : Эт какай автомобИль?

Древняй, ясное дело.

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

28.10.2014 в 23:57:10

#4799126

AndyMirror написал : Древняй, ясное дело.

То понятно..., чудес то не бывает -

Многорук написал : Авто карбюраторное. Авто начало троить, повысился расход топлива. При чём, реально так повысился, 20л/100км. Перебрал электрику, провода,трамблёр,высоковольные. Перебрал карб, отрегулировал, проверил всю систему на подсос воздуха. Проверил бензонасос-норма. Проверил комрессию-норма.

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

29.10.2014 в 00:10:38

#4799161

Какая связь между бензином в поддоне и трамблёром? :confused:

Потом, если есть компрессия, то и клапанами с кольцами в порядке. Или нет? Это я к поршневой.

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

29.10.2014 в 00:13:37

#4799171

AndyMirror,
"Спокойствие- только спокойствие..." ;)

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

29.10.2014 в 00:14:14

#4799174

Многорук,

Директор написал : Эт какай автомобИль?

Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

29.10.2014 в 00:17:16

#4799181

BMW-316 1985 г\в ,двигатель M10B18.

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

29.10.2014 в 00:19:34

#4799186

Абсолютно спокоен, просто надо же и тему развивать.

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

29.10.2014 в 00:21:20

#4799189

Многорук написал : BMW-316 1985 г\в ,двигатель M10B18.

Ой..., там привод бензонасоса какой?, механический как у "тазов" и прочих, или?

Ну чудес не бывает..., наверное...,

Аватар пользователя
ЭлектрониK

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 317

29.10.2014 в 08:36:19

#4799432

а машину с толкача не заводили в недавнее время? и по каким признакам определили что бенз в поддоне? сколько примерно попало?

Аватар пользователя
Ledogor

Местный

Регистрация: 02.08.2013

Кемерово

Сообщений: 330

29.10.2014 в 16:48:22

#4800507

Если по аналогии с нашими ВАЗами, Волгами и Москвичами - дырявая диафрагма топливного насоса. Про БМВ не скажу, не было такой машины у меня.

Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

29.10.2014 в 21:11:06

#4800976

Ledogor написал : Если по аналогии с нашими ВАЗами, Волгами и Москвичами - дырявая диафрагма топливного насоса.

+100500, и УАЗ кстати тудаже, сам попадал на такую траблу. ПС "бензин" в картере определяется просто - на горячем двигателе сразу после прогрева картерные газы отводятся в атмосферу , если троения и дергания пропадают.

Аватар пользователя
Cheb5030

Местный

Регистрация: 23.07.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 296

29.10.2014 в 21:43:33

#4801050

Многорук написал : Перебрал карб, отрегулировал, проверил всю систему на подсос воздуха.

Карб как регулировался? Воздушный фильтр чистый? Заслонка подсоса полностью открывается? Если будет очень богатая смесь, может троить, дымить черным дымом и жрать бензин. Часть не сгоревшего бензина будет стекать в картер. Если в одном цилиндре проблемы с воспламенением, не сгоревший в нем бензин, тоже будет стекать в картер. По свечам легко проверяется.

Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

29.10.2014 в 23:50:32

#4801301

ЭлектрониK написал : а машину с толкача не заводили в недавнее время?

Нет.

Ledogor написал : дырявая диафрагма топливного насоса.

=>>

Многорук написал : Проверил бензонасос-норма.

Cheb5030 написал : Заслонка подсоса полностью открывается?

Карбюратор Pierburg 2BE, там нет подсоса как в ВАЗах.

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

29.10.2014 в 23:55:00

#4801309

Многорук написал : =>>

Сообщение от Многорук
Проверил бензонасос-норма.

Если не секрет - как?, ну проверяли?

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

30.10.2014 в 00:00:52

#4801320

Многорук написал : там нет подсоса как в ВАЗах.

Там, вот могу ошибиться, должно стоять что то на подобие термореле, т.е., на холодную заслонка должна быть немного (по параметрам) закрыта, при дальнейшем нагревании - открывается полностью.

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

30.10.2014 в 00:23:57

#4801354

Автоподсос называется.

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

30.10.2014 в 00:45:42

#4801390

AndyMirror написал : Автоподсос называется.

Логично....,
Только и "он"..., наверное, ни при чем..., если -

Многорук написал : Бензин в поддоне двигателя.

Может не быть компрессии, перелив карба может быть..., зажигание не правильно работать... Будет "чихать".., "стрелять в глушак"...,

Cheb5030 написал : Если будет очень богатая смесь, может троить, дымить черным дымом и жрать бензин. Часть не сгоревшего бензина будет стекать в картер.

Но стекать....?, чудеса....

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

30.10.2014 в 01:02:55

#4801416

Директор написал : Но стекать....?, чудеса

Ну если колец уже нет. ;)

Аватар пользователя
ЭлектрониK

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 317

30.10.2014 в 08:54:08

#4801613

AndyMirror написал : Ну если колец уже нет

ну там выше автор написал, что компрессия в норме.... да и маловероятно....

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

30.10.2014 в 19:55:03

#4802887

Игорь, чудес не бывает. при таких симптомах поршневая должна вообще отсутствовать... это даже не кольца, а прогар поршня. о какой нормальной копрессии тогда вообще может идти речь? копай в сторону бензонасоса. а после вмешателств что либо изменилось? свечи черные? или просто мокрые?

Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

30.10.2014 в 22:40:15

#4803311

Директор написал : должно стоять что то на подобие термореле

Актюатор воздушной заслонки, он работает нормально.

Директор написал : Если не секрет - как?, ну проверяли?

Снял, проверил нажатием как качает, обмазал мыльной водой(весь) и дул компрессором в штуцера по очереди, закрывая противоположный. И намёка на прохудившуюся мембрану.

Директор написал : Будет "чихать".., "стрелять в глушак"...,

Ничего подобного нет. Тупо троит, иногда чёрный дым. При нагрузке(в гору) не работающий цилиндр может на время заработать.

RHAPSODY написал : о какой нормальной копрессии тогда вообще может идти речь?

Привет Кирилл! Да, блин, сам в шоке, 11 атмосфер на всех цилиндрах(+\-децл). Единственное, первый цилиндр на пару секунд дольше давление нагнетает.

RHAPSODY написал : а после вмешателств что либо изменилось? свечи черные? или просто мокрые?

Ничего не изменилось. Как были свечи чёрные, так и остались. На днях приедет новый трамблёр(хотя и мой рабочий), если ничего не изменится, буду разбирать двигло.

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

31.10.2014 в 16:03:18

#4804576

Многорук написал : Как были свечи чёрные, так и остались.

но не мокрые? если так-то зажигание не при чем. скорее всего проблема с топливоподачей. бензонасос ты проверил, хорошо. а карбюратор? Пирбург очень зависим от целостности диафрагм. подсосов воздуха может и не быть, а эконостат, к примеру, льет как из ведра. надо будет вспомнить практику по такому карбу. если чо вспомню, отпишусь!

П.С. ты уровни(!) в поплавковых камерах проверял? 28 в первой и 30 для второй? может что-то под иглу попало? плюс к этому-а не поступает ли топливо во вторую поплавковую камеру на холостых?

Многорук написал : Актюатор воздушной заслонки, он работает нормально.

а воздушный жиклер иглой открывается?

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

31.10.2014 в 16:22:07

#4804609

короче, почитал я про этот карб..... сочувствую, Игорь. мало того, что ёж с ужом. так еще и мудрено скрещено-не поймешь, что от ужа, а что от ежа...

Аватар пользователя
Cheb5030

Местный

Регистрация: 23.07.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 296

31.10.2014 в 18:57:20

#4804828

Многорук написал : Привет Кирилл! Да, блин, сам в шоке, 11 атмосфер на всех цилиндрах(+\-децл). Единственное, первый цилиндр на пару секунд дольше давление нагнетает.

Это очень мало. Норма 14, Допустимо 12, 10 уже капиталка. Но сильно зависит от причин и чем и как мерили.

Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

31.10.2014 в 22:07:26

#4805204

Cheb5030 написал : Это очень мало. Норма 14, Допустимо 12, 10 уже капиталка. Но сильно зависит от причин и чем и как мерили.

На моём движке(для нового) 13.3 норма. Для Аи92 11 атм. не критично. Мерил "по книге", соответствующим прибором. Как причина, возможно проблема в ГБЦ. Направляющие клапанов прилично изношены.

Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

31.10.2014 в 22:15:18

#4805219

RHAPSODY написал : почитал я про этот карб..... сочувствую,

Да особых проблем с этим карбом, какбэ и не было. Не больше чем с девятошным. Расход всегда был в пределах 7-9 литров на сотню, в зависимости от манеры вождения.

RHAPSODY написал : ты уровни(!) в поплавковых камерах проверял? 28 в первой и 30 для второй? может что-то под иглу попало? плюс к этому-а не поступает ли топливо во вторую поплавковую камеру на холостых?

Уровни в норме, иглы притёрты.

RHAPSODY написал : а воздушный жиклер иглой открывается?

Да.

Аватар пользователя
Cheb5030

Местный

Регистрация: 23.07.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 296

31.10.2014 в 22:47:15

#4805282

Многорук написал : На моём движке(для нового) 13.3 норма. Для Аи92 11 атм. не критично. Мерил "по книге", соответствующим прибором. Как причина, возможно проблема в ГБЦ. Направляющие клапанов прилично изношены.

Начальная не так важна. Важна конечная ) Почитайте. Довольно доходчиво написано.

http://avto74.com/kompressiya_i_resurs_dvigate

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

03.11.2014 в 09:49:44

#4809062

ну, тогда одно решение-вскрытие. ;) "вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия" ;)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу