28.10.2014 в 22:32:26
#4798814
Собственно вопрос в заголовке. Авто карбюраторное. Авто начало троить, повысился расход топлива. При чём, реально так повысился, 20л/100км. Перебрал электрику, провода,трамблёр,высоковольные. Перебрал карб, отрегулировал, проверил всю систему на подсос воздуха. Проверил бензонасос-норма. Проверил комрессию-норма. В общем, пока остались подозрения на поршневую. Готов выслушать любые(адекватные :) ) советы.
28.10.2014 в 23:57:10
#4799126
AndyMirror написал : Древняй, ясное дело.
То понятно..., чудес то не бывает -
Многорук написал : Авто карбюраторное. Авто начало троить, повысился расход топлива. При чём, реально так повысился, 20л/100км. Перебрал электрику, провода,трамблёр,высоковольные. Перебрал карб, отрегулировал, проверил всю систему на подсос воздуха. Проверил бензонасос-норма. Проверил комрессию-норма.
29.10.2014 в 00:10:38
#4799161
Какая связь между бензином в поддоне и трамблёром? :confused:
Потом, если есть компрессия, то и клапанами с кольцами в порядке. Или нет? Это я к поршневой.
29.10.2014 в 00:13:37
#4799171
AndyMirror,
"Спокойствие- только спокойствие..." ;)
29.10.2014 в 00:17:16
#4799181
BMW-316 1985 г\в ,двигатель M10B18.
29.10.2014 в 00:19:34
#4799186
Абсолютно спокоен, просто надо же и тему развивать.
29.10.2014 в 00:21:20
#4799189
Многорук написал : BMW-316 1985 г\в ,двигатель M10B18.
Ой..., там привод бензонасоса какой?, механический как у "тазов" и прочих, или?
Ну чудес не бывает..., наверное...,
29.10.2014 в 08:36:19
#4799432
а машину с толкача не заводили в недавнее время? и по каким признакам определили что бенз в поддоне? сколько примерно попало?
29.10.2014 в 16:48:22
#4800507
Если по аналогии с нашими ВАЗами, Волгами и Москвичами - дырявая диафрагма топливного насоса. Про БМВ не скажу, не было такой машины у меня.
29.10.2014 в 21:11:06
#4800976
Ledogor написал : Если по аналогии с нашими ВАЗами, Волгами и Москвичами - дырявая диафрагма топливного насоса.
+100500, и УАЗ кстати тудаже, сам попадал на такую траблу. ПС "бензин" в картере определяется просто - на горячем двигателе сразу после прогрева картерные газы отводятся в атмосферу , если троения и дергания пропадают.
29.10.2014 в 21:43:33
#4801050
Многорук написал : Перебрал карб, отрегулировал, проверил всю систему на подсос воздуха.
Карб как регулировался? Воздушный фильтр чистый? Заслонка подсоса полностью открывается? Если будет очень богатая смесь, может троить, дымить черным дымом и жрать бензин. Часть не сгоревшего бензина будет стекать в картер. Если в одном цилиндре проблемы с воспламенением, не сгоревший в нем бензин, тоже будет стекать в картер. По свечам легко проверяется.
29.10.2014 в 23:50:32
#4801301
ЭлектрониK написал : а машину с толкача не заводили в недавнее время?
Нет.
Ledogor написал : дырявая диафрагма топливного насоса.
=>>
Многорук написал : Проверил бензонасос-норма.
Cheb5030 написал : Заслонка подсоса полностью открывается?
Карбюратор Pierburg 2BE, там нет подсоса как в ВАЗах.
29.10.2014 в 23:55:00
#4801309
Многорук написал : =>>
Сообщение от Многорук
Проверил бензонасос-норма.
Если не секрет - как?, ну проверяли?
30.10.2014 в 00:00:52
#4801320
Многорук написал : там нет подсоса как в ВАЗах.
Там, вот могу ошибиться, должно стоять что то на подобие термореле, т.е., на холодную заслонка должна быть немного (по параметрам) закрыта, при дальнейшем нагревании - открывается полностью.
30.10.2014 в 00:23:57
#4801354
Автоподсос называется.
30.10.2014 в 00:45:42
#4801390
AndyMirror написал : Автоподсос называется.
Логично....,
Только и "он"..., наверное, ни при чем..., если -
Многорук написал : Бензин в поддоне двигателя.
Может не быть компрессии, перелив карба может быть..., зажигание не правильно работать... Будет "чихать".., "стрелять в глушак"...,
Cheb5030 написал : Если будет очень богатая смесь, может троить, дымить черным дымом и жрать бензин. Часть не сгоревшего бензина будет стекать в картер.
Но стекать....?, чудеса....
30.10.2014 в 08:54:08
#4801613
AndyMirror написал : Ну если колец уже нет
ну там выше автор написал, что компрессия в норме.... да и маловероятно....
30.10.2014 в 19:55:03
#4802887
Игорь, чудес не бывает. при таких симптомах поршневая должна вообще отсутствовать... это даже не кольца, а прогар поршня. о какой нормальной копрессии тогда вообще может идти речь? копай в сторону бензонасоса. а после вмешателств что либо изменилось? свечи черные? или просто мокрые?
30.10.2014 в 22:40:15
#4803311
Директор написал : должно стоять что то на подобие термореле
Актюатор воздушной заслонки, он работает нормально.
Директор написал : Если не секрет - как?, ну проверяли?
Снял, проверил нажатием как качает, обмазал мыльной водой(весь) и дул компрессором в штуцера по очереди, закрывая противоположный. И намёка на прохудившуюся мембрану.
Директор написал : Будет "чихать".., "стрелять в глушак"...,
Ничего подобного нет. Тупо троит, иногда чёрный дым. При нагрузке(в гору) не работающий цилиндр может на время заработать.
RHAPSODY написал : о какой нормальной копрессии тогда вообще может идти речь?
Привет Кирилл! Да, блин, сам в шоке, 11 атмосфер на всех цилиндрах(+\-децл). Единственное, первый цилиндр на пару секунд дольше давление нагнетает.
RHAPSODY написал : а после вмешателств что либо изменилось? свечи черные? или просто мокрые?
Ничего не изменилось. Как были свечи чёрные, так и остались. На днях приедет новый трамблёр(хотя и мой рабочий), если ничего не изменится, буду разбирать двигло.
31.10.2014 в 16:03:18
#4804576
Многорук написал : Как были свечи чёрные, так и остались.
но не мокрые? если так-то зажигание не при чем. скорее всего проблема с топливоподачей. бензонасос ты проверил, хорошо. а карбюратор? Пирбург очень зависим от целостности диафрагм. подсосов воздуха может и не быть, а эконостат, к примеру, льет как из ведра. надо будет вспомнить практику по такому карбу. если чо вспомню, отпишусь!
П.С. ты уровни(!) в поплавковых камерах проверял? 28 в первой и 30 для второй? может что-то под иглу попало? плюс к этому-а не поступает ли топливо во вторую поплавковую камеру на холостых?
Многорук написал : Актюатор воздушной заслонки, он работает нормально.
а воздушный жиклер иглой открывается?
31.10.2014 в 16:22:07
#4804609
короче, почитал я про этот карб..... сочувствую, Игорь. мало того, что ёж с ужом. так еще и мудрено скрещено-не поймешь, что от ужа, а что от ежа...
31.10.2014 в 18:57:20
#4804828
Многорук написал : Привет Кирилл! Да, блин, сам в шоке, 11 атмосфер на всех цилиндрах(+\-децл). Единственное, первый цилиндр на пару секунд дольше давление нагнетает.
Это очень мало. Норма 14, Допустимо 12, 10 уже капиталка. Но сильно зависит от причин и чем и как мерили.
31.10.2014 в 22:07:26
#4805204
Cheb5030 написал : Это очень мало. Норма 14, Допустимо 12, 10 уже капиталка. Но сильно зависит от причин и чем и как мерили.
На моём движке(для нового) 13.3 норма. Для Аи92 11 атм. не критично. Мерил "по книге", соответствующим прибором. Как причина, возможно проблема в ГБЦ. Направляющие клапанов прилично изношены.
31.10.2014 в 22:15:18
#4805219
RHAPSODY написал : почитал я про этот карб..... сочувствую,
Да особых проблем с этим карбом, какбэ и не было. Не больше чем с девятошным. Расход всегда был в пределах 7-9 литров на сотню, в зависимости от манеры вождения.
RHAPSODY написал : ты уровни(!) в поплавковых камерах проверял? 28 в первой и 30 для второй? может что-то под иглу попало? плюс к этому-а не поступает ли топливо во вторую поплавковую камеру на холостых?
Уровни в норме, иглы притёрты.
RHAPSODY написал : а воздушный жиклер иглой открывается?
Да.
31.10.2014 в 22:47:15
#4805282
Многорук написал : На моём движке(для нового) 13.3 норма. Для Аи92 11 атм. не критично. Мерил "по книге", соответствующим прибором. Как причина, возможно проблема в ГБЦ. Направляющие клапанов прилично изношены.
Начальная не так важна. Важна конечная ) Почитайте. Довольно доходчиво написано.
03.11.2014 в 09:49:44
#4809062
ну, тогда одно решение-вскрытие. ;) "вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия" ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу