06.10.2014 в 19:31:42
Raufil
Тогда уж проще "замутить" отдельно мотор и редуктор (
06.10.2014 в 19:47:10
Можно ли у вас заказать только шкив и платформу? Платформа хоть и не для Урала, этот переделать легче наверное чем новый сделать.
06.10.2014 в 19:50:46
Raufil Заказать можно. Подробности отправил в ЛС. Александр.
07.10.2014 в 21:10:40
Здравствуйте. Не появились ли двигатели 154F? Хочу купить.
07.10.2014 в 21:12:38
vasiliy.sop, здравствуйте. Увы.. новых поступлений до января 2015г. пока не будет. Александр.
08.10.2014 в 11:04:40
N.Al-dr, Добрый день Александр . нужен двигатель 173f сколько будет стоить мотор и приблизительно сколько доставка встанет до Ярославля? нужен на генератор . есть ли какая разница в креплении по площадкам и по валу? сейчас стоит honda gx230 заранее спасибо за ответ с уважением Антон
08.10.2014 в 20:23:25
anton076 Здравствуйте, Антон. Двигатель LIFAN 173F (8.0л.с / 5.9кВт) - 8200р. Вал мотора цилиндрический, 25mm, с пазом под прямоугольную шпонку. Пересыл ТК Деловые Линии Екатеринбург-Ярославль - 410р. Для установки на генератор используются моторы с конусным валом, без бензобака и с иным расположением глушителя и воздушного фильтра. С уважением Александр.
11.10.2014 в 09:39:02
Добрый день!)Александр,возможно у вас купит Двигатель LIFAN 177F-RD (9.0л.с / 6.7кВт)+ эл.стартер - 11000р.?И как с доставкой в Челябинскую область?
11.10.2014 в 21:11:27
ЖеняК, здравствуйте. Ответил в ЛС. Александр.
11.10.2014 в 23:40:31
Покупал двигатель LIFAN 168F2-L (6.5л.с / 4.8кВт), все дошло без проблем, все устраивает и всем остался доволен, большое спасибо!
12.10.2014 в 22:12:01
f0rset Здравствуйте, Роман. Отлично! Рад был помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.
14.10.2014 в 19:51:33
Александр здравствуйте.Двигатель прибыл,работает как Швейцарские часы Китайского производства.Большое спасибо!
14.10.2014 в 20:34:42
Приветствую!
Думаю над постройкой виброплиты, поэтому интересуюсь есть ли в наличии моторы начального уровня 6.5-7 л.с. с центробежным сцеплением?
Также хотелось бы узнать, есть ли по этим двигателям такие данные как кол-во оборотов? На сколько я понял там по мимо сцепление будет понижение оборотов в два раза от номинального, мне было бы желательно хотябы примерно знать сколько будет в рабочем режиме (почти максимальный допустимый режим эксплутации так сказать) - оборотов на валу сцепления.
14.10.2014 в 21:05:27
АВН74 Здравствуйте, Александр. Отлично! Рад был помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.
Sparex, здравствуйте. Моторы 168F-2R и 170FR (со съёмным узлом автоматического центробежного сцепления и цепным понижающим редуктором) в наличии, но на виброплиту они не подойдут, так как там устанавливается принципиально друга муфта. Александр.
14.10.2014 в 21:17:24
Если не сложно посвятите в чем отличие? Те муфты которые я видел, представляли из себя колодки - которые от центробежной силы расходились и передавали вращение. Судя по логике - то что надо. На холостых плита не вибрирует = а при росте оборотов, начинает работать как надо.
Как вы думаете, уместно ли будет использовать модель двигателя без редуктора и сцепления, передавая вращение со шкива на шкив? Видел такие модели самодельные - не совсем понятно правда, на сколько становится тяжелее завод двигателя - ведь вал вибратора тоже постоянно через ремень крутится в таком случае. Судя по мнению других - не чего страшного, вроде как на холостых оборотах вибратор почти не развивает мощности и это в целом не мешает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу