Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

06.10.2014 в 19:31:42

Raufil Тогда уж проще "замутить" отдельно мотор и редуктор (http://generator-ural.ru/katalog/dvigateli/benzinovye-dvigateli-serii-gf-s-reduktorom/ponizhayuschiy-reduktor-dlya-motobloka-ural-fermer-favorit), чем платить 15тыр. Александр.

0
Аватар пользователя
Raufil

Местный

Регистрация: 26.08.2014

Уфа

Сообщений: 5

06.10.2014 в 19:47:10

Можно ли у вас заказать только шкив и платформу? Платформа хоть и не для Урала, этот переделать легче наверное чем новый сделать.

0
Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

06.10.2014 в 19:50:46

Raufil Заказать можно. Подробности отправил в ЛС. Александр.

0
Аватар пользователя
vasiliy.sop

Местный

Регистрация: 08.09.2014

Тольятти

Сообщений: 11

07.10.2014 в 21:10:40

Здравствуйте. Не появились ли двигатели 154F? Хочу купить.

0
Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

07.10.2014 в 21:12:38

vasiliy.sop, здравствуйте. Увы.. новых поступлений до января 2015г. пока не будет. Александр.

0
Аватар пользователя
anton076

Местный

Регистрация: 15.01.2014

Ярославль

Сообщений: 3

08.10.2014 в 11:04:40

N.Al-dr, Добрый день Александр . нужен двигатель 173f сколько будет стоить мотор и приблизительно сколько доставка встанет до Ярославля? нужен на генератор . есть ли какая разница в креплении по площадкам и по валу? сейчас стоит honda gx230 заранее спасибо за ответ с уважением Антон

0
Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

08.10.2014 в 20:23:25

anton076 Здравствуйте, Антон. Двигатель LIFAN 173F (8.0л.с / 5.9кВт) - 8200р. Вал мотора цилиндрический, 25mm, с пазом под прямоугольную шпонку. Пересыл ТК Деловые Линии Екатеринбург-Ярославль - 410р. Для установки на генератор используются моторы с конусным валом, без бензобака и с иным расположением глушителя и воздушного фильтра. С уважением Александр.

0
Аватар пользователя
ЖеняК

Местный

Регистрация: 11.10.2014

Челябинск

Сообщений: 1

11.10.2014 в 09:39:02

Добрый день!)Александр,возможно у вас купит Двигатель LIFAN 177F-RD (9.0л.с / 6.7кВт)+ эл.стартер - 11000р.?И как с доставкой в Челябинскую область?

0
Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

11.10.2014 в 21:11:27

ЖеняК, здравствуйте. Ответил в ЛС. Александр.

0
Аватар пользователя
f0rset

Местный

Регистрация: 29.08.2014

Россошь

Сообщений: 1

11.10.2014 в 23:40:31

Покупал двигатель LIFAN 168F2-L (6.5л.с / 4.8кВт), все дошло без проблем, все устраивает и всем остался доволен, большое спасибо!

0
Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

12.10.2014 в 22:12:01

f0rset Здравствуйте, Роман. Отлично! Рад был помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.

0
Аватар пользователя
АВН74

Местный

Регистрация: 04.10.2014

Екатеринбург

Сообщений: 12

14.10.2014 в 19:51:33

Александр здравствуйте.Двигатель прибыл,работает как Швейцарские часы Китайского производства.Большое спасибо!

0
Аватар пользователя
Sparex

Местный

Регистрация: 14.10.2014

Воронеж

Сообщений: 3

14.10.2014 в 20:34:42

Приветствую!

Думаю над постройкой виброплиты, поэтому интересуюсь есть ли в наличии моторы начального уровня 6.5-7 л.с. с центробежным сцеплением?

Также хотелось бы узнать, есть ли по этим двигателям такие данные как кол-во оборотов? На сколько я понял там по мимо сцепление будет понижение оборотов в два раза от номинального, мне было бы желательно хотябы примерно знать сколько будет в рабочем режиме (почти максимальный допустимый режим эксплутации так сказать) - оборотов на валу сцепления.

0
Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

14.10.2014 в 21:05:27

АВН74 Здравствуйте, Александр. Отлично! Рад был помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.

Sparex, здравствуйте. Моторы 168F-2R и 170FR (со съёмным узлом автоматического центробежного сцепления и цепным понижающим редуктором) в наличии, но на виброплиту они не подойдут, так как там устанавливается принципиально друга муфта. Александр.

0
Аватар пользователя
Sparex

Местный

Регистрация: 14.10.2014

Воронеж

Сообщений: 3

14.10.2014 в 21:17:24

Если не сложно посвятите в чем отличие? Те муфты которые я видел, представляли из себя колодки - которые от центробежной силы расходились и передавали вращение. Судя по логике - то что надо. На холостых плита не вибрирует = а при росте оборотов, начинает работать как надо.

Как вы думаете, уместно ли будет использовать модель двигателя без редуктора и сцепления, передавая вращение со шкива на шкив? Видел такие модели самодельные - не совсем понятно правда, на сколько становится тяжелее завод двигателя - ведь вал вибратора тоже постоянно через ремень крутится в таком случае. Судя по мнению других - не чего страшного, вроде как на холостых оборотах вибратор почти не развивает мощности и это в целом не мешает.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу