06.10.2014 в 19:31:42
#4753490
Raufil
Тогда уж проще "замутить" отдельно мотор и редуктор (
06.10.2014 в 19:47:10
#4753517
Можно ли у вас заказать только шкив и платформу? Платформа хоть и не для Урала, этот переделать легче наверное чем новый сделать.
06.10.2014 в 19:50:46
#4753528
Raufil Заказать можно. Подробности отправил в ЛС. Александр.
07.10.2014 в 21:10:40
#4755684
Здравствуйте. Не появились ли двигатели 154F? Хочу купить.
07.10.2014 в 21:12:38
#4755688
vasiliy.sop, здравствуйте. Увы.. новых поступлений до января 2015г. пока не будет. Александр.
08.10.2014 в 11:04:40
#4756718
N.Al-dr, Добрый день Александр . нужен двигатель 173f сколько будет стоить мотор и приблизительно сколько доставка встанет до Ярославля? нужен на генератор . есть ли какая разница в креплении по площадкам и по валу? сейчас стоит honda gx230 заранее спасибо за ответ с уважением Антон
08.10.2014 в 20:23:25
#4757640
anton076 Здравствуйте, Антон. Двигатель LIFAN 173F (8.0л.с / 5.9кВт) - 8200р. Вал мотора цилиндрический, 25mm, с пазом под прямоугольную шпонку. Пересыл ТК Деловые Линии Екатеринбург-Ярославль - 410р. Для установки на генератор используются моторы с конусным валом, без бензобака и с иным расположением глушителя и воздушного фильтра. С уважением Александр.
11.10.2014 в 09:39:02
#4762810
Добрый день!)Александр,возможно у вас купит Двигатель LIFAN 177F-RD (9.0л.с / 6.7кВт)+ эл.стартер - 11000р.?И как с доставкой в Челябинскую область?
11.10.2014 в 21:11:27
#4763661
ЖеняК, здравствуйте. Ответил в ЛС. Александр.
11.10.2014 в 23:40:31
#4764019
Покупал двигатель LIFAN 168F2-L (6.5л.с / 4.8кВт), все дошло без проблем, все устраивает и всем остался доволен, большое спасибо!
12.10.2014 в 22:12:01
#4765484
f0rset Здравствуйте, Роман. Отлично! Рад был помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.
14.10.2014 в 19:51:33
#4769411
Александр здравствуйте.Двигатель прибыл,работает как Швейцарские часы Китайского производства.Большое спасибо!
14.10.2014 в 20:34:42
#4769486
Приветствую!
Думаю над постройкой виброплиты, поэтому интересуюсь есть ли в наличии моторы начального уровня 6.5-7 л.с. с центробежным сцеплением?
Также хотелось бы узнать, есть ли по этим двигателям такие данные как кол-во оборотов? На сколько я понял там по мимо сцепление будет понижение оборотов в два раза от номинального, мне было бы желательно хотябы примерно знать сколько будет в рабочем режиме (почти максимальный допустимый режим эксплутации так сказать) - оборотов на валу сцепления.
14.10.2014 в 21:05:27
#4769555
АВН74 Здравствуйте, Александр. Отлично! Рад был помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.
Sparex, здравствуйте. Моторы 168F-2R и 170FR (со съёмным узлом автоматического центробежного сцепления и цепным понижающим редуктором) в наличии, но на виброплиту они не подойдут, так как там устанавливается принципиально друга муфта. Александр.
14.10.2014 в 21:17:24
#4769586
Если не сложно посвятите в чем отличие? Те муфты которые я видел, представляли из себя колодки - которые от центробежной силы расходились и передавали вращение. Судя по логике - то что надо. На холостых плита не вибрирует = а при росте оборотов, начинает работать как надо.
Как вы думаете, уместно ли будет использовать модель двигателя без редуктора и сцепления, передавая вращение со шкива на шкив? Видел такие модели самодельные - не совсем понятно правда, на сколько становится тяжелее завод двигателя - ведь вал вибратора тоже постоянно через ремень крутится в таком случае. Судя по мнению других - не чего страшного, вроде как на холостых оборотах вибратор почти не развивает мощности и это в целом не мешает.
14.10.2014 в 21:24:37
#4769601
Sparex
С виброплитами не сталкивался, поэтому ничего конструктивного подсказать не могу.
На моторы xxxF-R устанавливается вот такой узел:
15.10.2014 в 10:26:44
#4770553
А обороты на валу известны (имеется в виду после узла сцеплния и шестеренки) у двигателей xxxF-R ?
15.10.2014 в 10:56:42
#4770611
Sparex, здравствуйте. Максимальные обороты мотора xxxF-R - 1800. Номинальные обороты мотора xxxF-R - 1500. Александр.
15.10.2014 в 19:16:55
#4771462
А сейчас двигатель 168F-2R есть в наличии и какова его стоимость?
15.10.2014 в 20:00:10
#4771544
ЛСВ, здравствуйте. Двигатель LIFAN 168F2-R (6.5л.с / 4.8кВт) в наличии, цена вопроса - 7500р. Александр.
17.10.2014 в 09:59:26
#4774713
Здравствуйте Александр! Подскажите цену,вес самого маленького лифана с редуктором и сцеплением. ЖДЭ не работаете? Спасибо.
17.10.2014 в 10:33:58
#4774751
Здравствуйте! Подскажите есть ли в наличии Lifan LF168F-2. Его стоимость и диаметр вала. Спасибо
17.10.2014 в 18:39:32
#4775672
Потапыч, здравствуйте. Двигатель LIFAN 168F2-R (6.5л.с / 4.8кВт) - 20кг. Цена вопроса - 7500р. Отправка заказов осуществляется ТК "Деловые линии", "КИТ", "ПЭК", "РАТЭК". Александр.
Ibragim, здравствуйте. Двигатель LIFAN 168F-2 (6.5л.с / 4.8кВт) в наличии, цена вопроса - 4700р. Диаметр вала - 20mm. Александр.
17.10.2014 в 21:43:57
#4775993
N.Al-dr, Александр, приветствую! Просветите по двигателю LIFAN 177F-D Есть ли он в наличии и можно ли на него поставить катушку -генератор для подзарядки аккумулятора и естественно, есть ли у Вас та самая волшебная катушка? С уважением, Игорь.
17.10.2014 в 21:52:06
#4776008
puhi Здравствуйте, Игорь. На моторы с эл.стартером по умолчанию устанавливается штатная катушка-генератор 10-15Вт. для "взбодрения" аккумулятора. В продаже есть более мощные катушки, НО: Под штатный маховик, с 2-мя магнитами, рассчитана только катушка 3А (40Вт). Кетайчеги заявляли что катушки на 7А и 5А будут работать и при 2-х, и при 4-х магнитах внутри маховика. На практике, по отзывам форумчан, при 2-х магнитах катушки не выдаёт заявленной мощности. Маховики с 4-мя магнитами в наличии, но вроде как тоже были проблемы с взаимодействием маховика и катушки.. Кроме того, как подключать катушку в цепь придётся догадываться самостоятельно, так как "китайчеги" ничего не могут объективно сообщить. В итоге: катушки в наличии, но приобретать рекомендую готовые комплекты. Если интересно где - пишите в ЛС. С уважением Александр.
18.10.2014 в 06:34:06
#4776606
Спасибо.Тяжеловато.Думаю. Нужен легкий, плавающий,разборный,с минимальной трансмиссией(два моторчика по бортам),буксировщик для лодки(возить в лодке)-доехать от речки до избушки вместе с лодкой или перетащить через болото.Скорость-5км\ч. ,расход-любой. Проситься двухтактник,типа от бензопил или скутера, но что-то не сростается. У Вас на примете нет? Или может куда отправите?
18.10.2014 в 10:42:19
#4776750
N.Al-dr, Александр я так понял, что ничего мудрить не надо, а надо оставить штатную катушку генератор в 10-15 вт, потому как все остальное еще "сырое" ? А второй вопрос есть ли у Вас в наличии LIFAN 177F-D?
18.10.2014 в 17:24:01
#4777429
Потапыч, здравствуйте. Увы.. Ничего посоветовать не могу.. Александр.
puhi Здравствуйте, Игорь. Двигатель LIFAN 177F-D (9.0л.с / 6.7кВт) в наличии, цена вопроса - 10400р. Готовый комплект для освещения лучше заказать в интернет-магазине. Но как его правильно подключить в цепь - придётся догадаться.. С уважением Александр.
18.10.2014 в 19:38:32
#4777590
Александр а как с наличием двигателей 188 F-D?будут ли поставки до нового года.С уважением Алексей.
18.10.2014 в 20:12:06
#4777649
Карьер Здравствуйте, Алексей. Двигатель LIFAN 188F-D в наличии, цена вопроса - 10700р. Поставок до НГ не ожидается. С уважением Александр.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу