Аватар пользователя
игорь19

Местный

Регистрация: 10.01.2015

Челябинск

Сообщений: 1

10.01.2015 в 18:26:45

N.Al-dr, Скажите скcолько стоит двигатель lifan168f-2 c редуктором для мотоблока урал . спересылкой.

0
Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

11.01.2015 в 10:56:09

игорь19, здравствуйте. Увы.. для мотоблока "Урал" двигатели Lifan не подходят - не совпадает направление вращения вала. Как вариант - покупать шестеренчатый редуктор, но Lifan их не производит. Александр.

0
Аватар пользователя
Бендер

Местный

Регистрация: 08.01.2015

Ижевск

Сообщений: 25

11.01.2015 в 11:12:19

Здраствуйте Александр.

Посмотрел фото шкивов,обработана только посадочная поверхность? По наружке и профильной части ,есть припуск на обработку?

0
Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

11.01.2015 в 11:28:13

Бендер, здравствуйте. Как уже написано, "Шкивы изготавливаются методом точного (почти точного :)) литья в кокиль с последующей обработкой на токарном станке под посадочный размер". Для использования на мотоблоке, обработка наружной и профильной части не важна. Требуется "заполировать" щербинку от стыка кокиля, что делается напильником и старым, изношенным клиновым ремнём за 5 минут работы. Александр.

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

11.01.2015 в 12:45:54

N.Al-dr написал : Вал на выходе из двигателя - 25mm, на выходе из узла сцепления - 22mm. Узел сцепления можно снять (открутив четыре болта) и эксплуатировать двигатель без него.

Двигатель LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт) - 17000р.

это двс с электростартером, редуктором 1к2 и центробежным сцеплением? после снятия редуктора остается цилиндрический шпоночный вал 25мм ,а какая длина вала ?

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

11.01.2015 в 12:51:28

игорь19 написал : Скажите скcолько стоит двигатель lifan168f-2 c редуктором для мотоблока урал . спересылкой.

N.Al-dr написал : игорь19, здравствуйте. Увы.. для мотоблока "Урал" двигатели Lifan не подходят - не совпадает направление вращения вала. Как вариант - покупать шестеренчатый редуктор, но Lifan их не производит. Александр.

извините что вмешиваюсь но я ставил двс с редуктором на мб урал приходится переваривать ручки мотоблока (где был перед там стал зад) работ на вечер с болгаркой и сваркой

получается как на мб каскад шкив со стороны оператора а двс перед, изначально на уралах шкив редуктора вперед а двс висит на руках оператора, кстати к весне буду еще один переделывать .

0
Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

11.01.2015 в 14:24:04

Мостовик, здравствуйте. Двигатель LIFAN 190F-RD - мотор 15л.с., оснащённый узлом автоматического центробежного сцепления и цепным понижающим редуктором (узел съёмный), эл.стартером и штатной катушкой-генератором 10-15Вт. После демонтажа узла сцепления остаётся цилиндрический вал с пазом под прямоугольную шпонку. Диаметр - 25mm, длина - 60mm. Александр.

0
Аватар пользователя
Trek

Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

11.01.2015 в 16:22:57

здравствуйте. нужен двигатель 11 л.с. доп опции катушка освещения простая элетростартер редуктор (какое понижение?) автоматическое сцепление. интересует цена двигателя и доп опций по отдельности что бы потом скомпоновать то что нужно.

0
Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

11.01.2015 в 16:36:20

Trek, здравствуйте. Актуальное предложение по моторам: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=174799&page=35&p=4909041&viewfull=1#post4909041 Возможности установки доп.опций нет. Приобретается готовая конфигурация. Александр.

0
Аватар пользователя
Trek

Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

11.01.2015 в 17:01:35

Двигатель LIFAN 182F-D (11.0л.с / 8.1кВт) - 14500р что входит в эту цену? и вес?

0
Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

11.01.2015 в 21:29:26

Trek, добрый вечер. 182F-D - мотор 11л.с., оснащённый двумя стартерами (ручным и электрическим) и штатной катушкой-генератором 10-15Вт. Вес мотора 32кг. (в упаковке - 35кг.) Александр.

0
Аватар пользователя
леха83

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Бердск

Сообщений: 4

11.01.2015 в 23:46:36

N.Al-dr написал : леха83, здравствуйте. Ответил в ЛС. Александр.

Добрый вечер Александр большое спасибо за полноценный ответ, но у меня куча вопросов даже не знаю как все сформулировать я впервые хочу совершить покупку через интернет.За доставку от Ирбит до Екатеринбурга кто платит я или вы сами своим транспортом доставляет и куда двигатель придет в Екатеринбург ? В Екатеринбурге не один адрес ТК деловые линии. В калькуляторе тк деловые линии,чтобы заказать доставку нужны ФИО отправителя полностью,его тел. и паспортные данные

0
Аватар пользователя
леха83

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Бердск

Сообщений: 4

12.01.2015 в 00:06:40

И какой номер карты для оплаты покупки и на чье имя? Какой объем будет у коробки с дополнительной упаковкой? И есть ли у вас прибамбасы для усиления шатунов ? Двигатель будет крутить нш-32, как, потянет вообще? В общем разбейте мне пожалуйста все по полочкам, что конкретно должен делать я.

0
Аватар пользователя
Trek

Местный

Регистрация: 16.06.2010

Новороссийск

Сообщений: 742

12.01.2015 в 16:09:49

я слышал что редуктор можно купить как опцию (он идет дороже чем вместе с двигателем) у вас такое есть?

0
Аватар пользователя
Андрей_74

Местный

Регистрация: 12.01.2015

Барнаул

Сообщений: 2

12.01.2015 в 20:24:22

Помогите разобраться с проводами. У меня двигатель Lifan 173f имеется электростартер. Один коричневый провод идёт от "силовой" катушки - выходит из-под кожуха ручного стартера, это, как я понимаю источник для освещения и подзаряда аккумулятора. Второй желтый торчит из двигателя - считаю, что это датчик давления и, видимо, его замкнет на массу при отсутствии масла в картере, или наоборот - разорвет контакт с массой? Как он работает? Куда его нужно подключить? Есть еще два желтых провода - торчат из коробочки, - для чего они, как и куда их подключать? Черный провод идет в сторону карбюратора вверх на двигатель - он для чего? Двигатель заводится, но как его глушить - непонятно, глушу закрывая воздушную заслонку. Помогите, пожалуйста, информация в интернете не достаточная, а на этом сайте, я вижу, специалисты с опытом.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу