Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

13.10.2016 в 22:09:10

#5803949

N.Al-dr написал: Taksi, здравствуйте. Для работы фрезами и плугом, достаточно мотора 168F-2 (6,5л.с, вал d 20mm), если планируется таскать телегу-прицеп и активно использовать прочее навесное оборудование (косилки\пилилки\сверлилки) - берут 173F-177F (8-9л.с, вал d 25mm). В первом случае докупается шкив на 20мм и площадка-переходник, а во втором - только шкив на 25мм, так как крепёж подходит. Александр.

Пыхтачок, здравствуйте. Я не настолько хорошо разбираюсь в сортах эл.стартеров. Александр.

N.Al-dr, Ну это чисто по Японски. Херовато-херовато. ;)

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

13.10.2016 в 22:46:02

#5804001

Пыхтачок, добрый вечер. Если серьёзно - какие там модуль зуба и вращение - не известно. Александр.

Аватар пользователя
smck2008

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 17

15.10.2016 в 12:44:04

#5805182

Добрый день. Интересует стоимость двигателя 13 и 15 л.с.

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

15.10.2016 в 20:15:51

#5805539

smck2008, здравствуйте. Увы.. таких моторов нет в наличии. Александр.

Аватар пользователя
александр63

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Рязань

Сообщений: 111

16.10.2016 в 10:33:45

#5805987

N.Al-dr написал: drol, здравствуйте. Вес ДВС 1777FRD для ТК - 34кг, объём - 0,12 куб.м. На данный момент актуально следующее предложение по моторам:

N.Al-dr написал: УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!

ЛЕТНЕЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕН! Предложение на 18 июля.

Двигатели Lifan

  • Двигатель LIFAN 160F (4.0л.с / 2.9кВт) - 6700р.
  • Двигатель LIFAN 168F (5.5л.с / 4.0кВт) - 6800р.
  • Двигатель LIFAN 168F-2 (6.5л.с / 4.8кВт) - 6900р.
  • Двигатель LIFAN 173F (8.0л.с / 5.9кВт) - 11000р.

Двигатели "Lifan" с автоматическим сцеплением

  • Двигатель LIFAN 168F2-RD (6.5л.с / 4.8кВт) - 13500р.
  • Двигатель LIFAN 177F-R (9.0л.с / 6.7кВт) - 15500р.

Двигатели "Lifan" с эл.стартером

  • Двигатель LIFAN 173F-D (8.0л.с / 5.9кВт) - 15200р.
  • Двигатель LIFAN 182F-D (11.0л.с / 8.1кВт) - 16500р.

Двигатели "Lifan" с вертикальным валом

  • Двигатель LIFAN 1P60FV-C (4л.с / 2.9кВт) - 7200р.
  • Двигатель LIFAN 1P70FV-B (6л.с / 4.4кВт) - 9200р

Дополнительное оборудование:

  • Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-20mm) для моторов 168F/168F-2/170F - 500р.
  • Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-25mm) для моторов 173F/177F/182F/188F/190F - 500р.
  • Площадка-переходник для установки моторов 168F/168F-2/170F на м-б "Каскад" - 400р.

Запчасти https://yadi.sk/d/akUTIY13tP4MX Запчасти в ассортименте, но их наличие нужно уточнять на момент заказа.

С уважением Александр.

N.Al-dr, Добрый день. Александр подскажите Лифан 168- F2, с чугунной гильзой или нет? И различие у моторов с диаметром вала 19.05 мм и 20 мм - только в диаметре вала?

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

16.10.2016 в 18:58:59

#5806365

александр63 Здравствуйте, Александр. Увы.. "за материал" из которого изготовлена гильза цилиндра не подскажу - не в курсе. Разница между указанными моторами только в диаметре вала. С уважением Александр.

Аватар пользователя
Bread

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Мурманск

Сообщений: 69

18.10.2016 в 01:35:52

#5808146

N.Al-dr, Здравствуйте! Возникла тут идея установить движок 2v78 на второй Буран. У вас их в наличии нет(совсем нет:)). Может вы подскажете к кому обратиться? Нужно: Сам движок, вариатор к нему, выхлопная труба(адаптированная). Вот, кстати, в вашей области, может в курсе, кто такие? http://aero-js.ru/catalog/buran_lifan2v78f-2a.html

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

18.10.2016 в 08:24:55

#5808250

Bread Здравствуйте, Глеб. По ссылке - перекупы, товар берут из Ижевска (судя по фирменным наклейкам на моторе). Напишите мне на почту alex.guns@ya.ru - кое-что посоветую. С уважением Александр.

Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

09.11.2016 в 14:50:37

#5831447

Александр вариатор под лифан 6.5 отдельно продается?

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

09.11.2016 в 18:12:37

#5831615

stasalt, здравствуйте. Увы.. ничего подходящего в наличии нет. Александр.

Аватар пользователя
завгар73

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Челябинск

Сообщений: 24

10.11.2016 в 17:55:44

#5832584

Добрый день. Александр. нужны запчасти на 190F-- коромысло с крепежём пара. термоколпачёк выпускного клапана.прокладка впускного патрубка(коллектора). наличие. цена. доставка--почта России. Спасибо

Аватар пользователя
marsella

Местный

Регистрация: 27.12.2012

Нижний Тагил

Сообщений: 9

16.11.2016 в 07:40:55

#5838408

а будут движки на 20-24 л.с.

Аватар пользователя
Маришка23

Местный

Регистрация: 16.11.2016

Garden City

Сообщений: 0

16.11.2016 в 07:46:35

#5838414

Аватар пользователя
marsella

Местный

Регистрация: 27.12.2012

Нижний Тагил

Сообщений: 9

21.11.2016 в 09:39:02

#5843924

LIFAN LF2V78F-А такие будут ?

Аватар пользователя
Bread

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Мурманск

Сообщений: 69

04.12.2016 в 09:06:27

#5858250

N.Al-dr, Огромное спасибо за инфу по Лифан 2v78! Признательность конечно с опозданием, но лучше поздно...) Установили, брат доволен. Насколько же проще всё делать самому, а не переделывать после других "модернизаторов") Ещё и куча ненужных деталей бонусом остаётся; выбрасываем блок управления, выносим лифановский же замок зажигания на панель, нарастив проводку; выбрасываем же механизм регулятора оборотов, цепляем тросик газа и пружинку прямо на карб; выбрасываем фильтр(он зимой не нужен, да и не влезет), ставим мелкую сетку, штаны глушителя(адаптированные) пришлось правда заказывать отдельно, с них кусок гофры до бурановского глушителя. Ещё есть смысл вывести сапун в сторону от воздухозаборника, у него есть привычка при прогреве двига бросать капельки конденсата из картера, ни к чему они в карбюраторе. Это я к тому, что нет ничего страшного в установке подобного двигателя на Бурку, а ведь поначалу казалось страшным всё)) Может кому пригодится. Мой вердикт: брать штатный, заводской двиг и доводить самому - это проще в результате, дешевле и надёжнее.

Ой, я ж с вопросом зашёл изначально то, что-то я так и не понял, нужен ли регулятор для катушки 3 ампера, чтобы подзаряжать аккум? Диодный мост там и так есть, это я про двиг Лифан190 уже)

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

04.12.2016 в 17:56:26

#5858729

Bread Здравствуйте, Глеб. Спасибо за добрые слова.. Всегда рад помочь.. Р/Р для катушки 3А обязателен, так как на моторе установлен не полноценный диодный мост, а только один диод, рассчитанный на работу с катушкой мощностью 0,98А. С уважением Александр.

Александр (marsella) и Александр (завгар73) Ребята, из-за некорректной работы форума увидел ваши сообщения только сейчас.. Если вопросы всё ещё актуальны, звоните (89126877915) и пишите сюда или на электропочту (alex.guns@ya.ru) С уважением Александр.

Аватар пользователя
Bread

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Мурманск

Сообщений: 69

04.12.2016 в 18:44:20

#5858795

N.Al-dr, а если двиг уже шёл в такой комплектации с катушкой 3а, там всё равно неполноценный диод?

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

05.12.2016 в 09:41:53

#5859506

Bread Здравствйте, Глеб. Увы.. у нас не было поступления моторов с катушками, установленными на заводе, так что ничего конкретного подсказать не могу.. Предположительно, в районе датчика уровня масла с катушки 3А выходит два провода - "+" и "-" с переменным током 12V. Напряжение нестабильное и зависит от оборотав мотора - подключенная автолампа тускло горит на холостых и перегорает на максимальных.. Для решения проблемы на выход катушки устанавливается реле-регулятор (пример на фото). С уважением Александр.

Аватар пользователя
Bread

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Мурманск

Сообщений: 69

05.12.2016 в 10:16:57

#5859555

не, там несколько иное решение, в блоке просто установлен диодный мост, так что напряжение прямое, но разумеется не стабилизированное. это выглядит как квадратная коробка с 4-мя контактами

типа такого, или это и есть на 0,98 а?

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

05.12.2016 в 11:18:12

#5859677

Bread Да, это заводское решение при помощи диодного моста.. Схема вполне работоспособна.. На моторах LF-2V78F и LF-2V78F-A (в базовой комплектации) установлена катушка 3А, этот мост смонтирован в блоке управления зажиганием и через него пущена зарядка аккумулятора без всяких реле-регуляторов. С уважением Александр.

Аватар пользователя
Симафор

Местный

Регистрация: 14.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 1

14.12.2016 в 13:44:32

#5870992

Приветствую! Александр, подскажите сколько будет стоить двигатель Lifan192F с катушкой на 3А + доставка до Твери? И стоит ли автоматическая регулировка оборотов в случае изменения нагрузки на двигатель? Заранее благодарю за ответ)

Аватар пользователя
Симафор

Местный

Регистрация: 14.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 1

14.12.2016 в 13:56:53

#5871014

Приветствую! Александр, подскажите сколько будет стоить двигатель Lifan192F с катушкой на 3А + доставка до Твери? И стоит ли автоматическая регулировка оборотов в случае изменения нагрузки на двигатель? Заранее благодарю за ответ)

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

14.12.2016 в 17:29:44

#5871283

Симафор, здравствуйте. Увы.. мощных моторов с катушками освещения в продаже нет. Центробежный регулятор оборотов установлен на каждом двигателе. Александр.

Аватар пользователя
Serebro_

Местный

Регистрация: 22.05.2014

Рыбинск

Сообщений: 15

14.12.2016 в 22:41:42

#5871683

Добрый вечер, подскажите, а как подключить к 192F - кнопку аварийной остановки двигателя? Нужно ее подключать параллельно датчику масла? Минус кнопки на корпус двигателя, а + в разрыв датчика?

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

15.12.2016 в 06:38:43

#5871902

Serebro_, здравствуйте. Какая кнопка? Размыкает или замыкает контакты при срабатывании? Александр.

Bread написал: N.Al-dr, здравствуйте. Что-то покрутил я блок управления туда-сюда, решил не переносить на руль, некуда там особо, но хотелось бы сделать кнопку-аварийкую можете подсказать чего там с чем надо перемкнуть, чтобы двиг заглох? Спасибо.

N.Al-dr написал: Bread Здравствуйте, Глеб. Для остановки двигателя используется замыкание провода катушки зажигания на "массу". С уважением Александр.

P.S. Провод выходит под бензобаком в районе эл.стартера.

Аватар пользователя
Serebro_

Местный

Регистрация: 22.05.2014

Рыбинск

Сообщений: 15

15.12.2016 в 07:48:18

#5871926

N.Al-dr, я что-то не могу найти этот выход на Lifan 192F

Аватар пользователя
Serebro_

Местный

Регистрация: 22.05.2014

Рыбинск

Сообщений: 15

15.12.2016 в 07:54:18

#5871928

N.Al-dr, Lifan 192F с катушкой освещения...без ЭСтаретра

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

15.12.2016 в 09:17:00

#5871979

Serebro_, снимите кожух ручного стартера и ищите провод от катушки зажигания. Александр.

Аватар пользователя
Serebro_

Местный

Регистрация: 22.05.2014

Рыбинск

Сообщений: 15

15.12.2016 в 10:24:33

#5872038

N.Al-dr, Александр, спасибо, а...если замыкать контакты датчика масла? Это не вариант остановки двигателя?

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

15.12.2016 в 10:32:26

#5872050

Serebro_ От датчика масла (из картера мотора) выходит только один жёлтый провод, он соединяется с проводом от катушки о котором я писал. Какие там контакты Вы планируете замкнуть? Александр.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу