18.11.2011 в 19:10:05
Хочется обсудить как с мастерами, так и с заказчиками присутствующими на форуме портрет идеального или наоборот худшего заказчика. Причём в первую голову интересует портрет психологический.
Меня вот сегодня заказчики очень обидели недоверием. Очень сильный моральный удар для меня.
18.11.2011 в 20:04:17
web-rr написал : заказчики очень обидели недоверием
Значит, у них есть печальный опыт. И вы, ИМХО, должны учитывать возможное наличие такового.
18.11.2011 в 20:48:39
web-rr написал : портрет идеального или наоборот худшего заказчика. Причём в первую голову интересует портрет психологический.
Если человек дерьмо, то будь он хоть заказчиком, хоть исполнителем, дерьмом и останется. Достаточно принюхаться при знакомстве.
20.11.2011 в 00:33:58
Ну скажем есть очень мнительные, не доверяющие тебе, но верящие (по сути вопроса, в моём случае - электромонтаж) и малограмотному соседу и отцу -филологу и интернету. Но не спецу по теме. Это как?
20.11.2011 в 00:41:10
web-rr написал : есть очень мнительные, не доверяющие тебе, но верящие ...... и малограмотному соседу и отцу -филологу и интернету. Но не спецу по теме. Это как?
Это проще чем тот которые "все знает" или действующий по принципу - "вы делайте а я потом покритикую...." или "Вы неправильно делаете. Но что неправильно я не знаю. Но делаете неправильно...." С этими сложнее
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
20.11.2011 в 10:13:11
Сталкивался в жизни с одним человеком, по имени Владимир. Он не был моим заказчиком (и слава богу!) мы работали вместе в проектной организации. Вот мог насоветовать всё и по любому вопросу: обрезка деревьев, укладка пола, форматирование винчестера, прокладка канализации, строительство самолёта. Ради прикола начал тему про гинекологию - он и тут начал советы давать всем. Вот такой психотип - не приведи господи...
20.11.2011 в 12:11:08
На мой взгляд лучший тот заказчик который точно знает чего он хочет. И чем полнее это знание - тем лучше для всех участвующих сторон. Поскольку незнание закзчиком своих желаний, того должно получиться в итоге, порождает у него периодические сомнения с неизбежными при этом изменениями в планах.
20.11.2011 в 14:13:28
Наихудший заказчик это тот у которого недостаточно денег (или просто жадный) но есть куча амбиций и уникальных познаний .. которые он намерен воплощать в жизнь любыми путями не взирая не на что... (самое интересное что именно у таких в конечном итоге все получается.. так как они того хотят..ну разве что времени на это уходит куда больше чем могло бы)
напротив лучшим заказчикам в переводе это просто хорошие люди.. у которых вроде бы должно иди всё как по маслу.. как правило не везёт ..народ расслабляца начинает..
а вообще как тут выше правильно заметили ..всё зависит от того какой человек ..заказчик..исполнитель..продавец итд...не имеет особого значения..определенный вид деятельности лиш накладывает свой отпечаток... конечно порой он неизгладим) но будим надеяться это не наш случай
20.11.2011 в 18:17:57
сансэй написал : Наихудший заказчик это тот у которого недостаточно денег
Угу. Только к сожалению выясняется его материальное положение в момент расчёта с подрядчиком, а не во время закупок материалов и оборудования для объекта.
сансэй написал : (или просто жадный
А вот этот момент к счастью можно выявить ещё на этапе переговоров. Не всегда, но в подавляющем большинстве.
20.11.2011 в 18:33:49
web-rr написал : Хочется обсудить как с мастерами, так и с заказчиками присутствующими на форуме портрет идеального или наоборот худшего заказчика. Причём в первую голову интересует портрет психологический.
единого портрета не будет. ведь не только заказчики разные, но и мастера.
zvezdopad написал : На мой взгляд лучший тот заказчик который точно знает чего он хочет. И чем полнее это знание - тем лучше для всех участвующих сторон. Поскольку незнание закзчиком своих желаний, того должно получиться в итоге, порождает у него периодические сомнения с неизбежными при этом изменениями в планах.
согласен. очень желательное условие. однако стоит добавить, что помимо желаний есть еще нормы/правила и возможности и неплохо бы ему еще и с этим быть знакомым.
20.11.2011 в 18:51:03
Russo написал : помимо желаний есть еще нормы/правила и возможности и неплохо бы ему еще и с этим быть знакомым.
К сожалению, наши "хотелки" далеко не всегда совпадают с положением дел. И порой приходится идти на сделки с собственными убеждениями, а порой и с нормами/правилами. Ради "хлеба насущного".
20.11.2011 в 18:52:43
leninvm написал : обидели недоверием
Доверие/недоверие...экие высокие фразы затесались в сугубо деловые отношения.
20.11.2011 в 18:58:45
zvezdopad написал : Доверие/недоверие...экие высокие фразы затесались в сугубо деловые отношения.
Не понятно че этим было сказано-----мне кажется в деловых отношениях это было всегда. Раньше было достаточно купеческого слова---к примеру
20.11.2011 в 19:08:38
leninvm написал : Раньше было достаточно купеческого слова---к примеру
Раньше - да, было так. Нынче грамотный и всеобъемлющий договор надёжнее. Нравы-то очень "сугубо" поменялись. Обмануть партнёра нынче едва-ли не доблесть.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу