Аватар пользователя
Будораж

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Москва

Сообщений: 274

16.11.2011 в 13:53:39

собственно он уже отремонтирован не очень грамотным человеком, потек фреон из соединения опрессовкой, он поставил резиновую трубочку на хомуты. фреон опять вытек, заправил и сказал что так и будет вытекать, заправлял на глаз, теперь между конденсатором и испарителем лед, и возле компрессора тоже заставить сделать лучше или переделать не светит. кто сталкивался с такой ситуацией? я имею ввиду передоз фреона?

0
Аватар пользователя
bc----

Местный

Регистрация: 01.11.2008

Москва

Сообщений: 8164

16.11.2011 в 17:21:11

Сначала нужно восстановить соединение. Соединять нужно пайкой соответствующими твердыми припоями, если это медь, или аргонодувной сваркой, если это алюминий. Хотя впринципе видел в продаже флюсы и твердые припои для алюминия, но лично не работал с ними, ничего сказать не могу. Пока соединяется все резинкой, бесполезно дергаться. После пайки нужно стравить весь фреон, и перезаправить заново, контролируя вес заправленного фреона.

0
Аватар пользователя
Vovanchik58

Местный

Регистрация: 22.08.2010

Москва

Сообщений: 838

16.11.2011 в 18:58:50

Будораж написал : кто сталкивался с такой ситуацией? я имею ввиду передоз фреона?

Заварите место повреждения. Передозировка фреона у вас.

0
Аватар пользователя
Будораж

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Москва

Сообщений: 274

17.11.2011 в 03:26:40

как определить сколько фреона нужно на глаз? вызывать бесполезно, тут все такие крутые мастера? самому придется мучиться

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

30.11.2011 в 16:38:53

Будораж написал : как определить сколько фреона нужно на глаз?

Никак. Только по весам (необходимое количество указано на шильдике или в тех.описании). Кухонные электронные весы вполне потянут.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Будораж

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Москва

Сообщений: 274

01.12.2011 в 04:42:55

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

01.12.2011 в 11:33:03

Будораж, видно, что хладагент почти покинул ваш девайс.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Aldo

Местный

Регистрация: 08.06.2010

Україна

Сообщений: 17

02.12.2011 в 11:03:56

Испаритель нужно ремонтировать Мастер должен не дозаправлять, а ремонтировать. Определить норму фреона можно:

  • по весам;
  • по данным манометра;
  • по протяжке Но без мастера проблемы не решить.
0

РУССКИЙ КОРАБЛЬ, ИДИ НА ХУЙ

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

02.12.2011 в 12:41:42

Aldo написал : по данным манометра;

Да что вы! :)

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Aldo

Местный

Регистрация: 08.06.2010

Україна

Сообщений: 17

02.12.2011 в 13:34:01

Kvost написал : Да что вы! :)

Да - если знать как. Согласен, что заправка будет не совсем точной,но по протяжке потом можно подогнать.

0

РУССКИЙ КОРАБЛЬ, ИДИ НА ХУЙ

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

02.12.2011 в 20:53:17

Aldo написал : Да - если знать как.

Расскажите :)

Aldo написал : по протяжке потом можно подогнать.

Это и называется на глаз. И зачем тогда манометр...

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Aldo

Местный

Регистрация: 08.06.2010

Україна

Сообщений: 17

02.12.2011 в 21:05:20

Kvost написал : Расскажите :) Какой экзаминационный билет?))

Это и называется на глаз. И зачем тогда манометр...

Ну это как не назови (на глаз,по протяжке,на прилипание пальца), все одно - заправка. Под каждый газ используется свой манометр. Соответственно и показания отличаются (зависимость температуры кипения хладагента от давления). Посмотрите пост№8, там три способа узазаны отдельно.

0

РУССКИЙ КОРАБЛЬ, ИДИ НА ХУЙ

Аватар пользователя
Vovanchik58

Местный

Регистрация: 22.08.2010

Москва

Сообщений: 838

03.12.2011 в 00:19:06

Kvost,
Aldo,

Что-то вы начали запутанную теорию развивать. Конечно можно по весам, но ими мало кто пользуется, если имеется заправочная станция. Aldo дал правильные способы замера, но сразу про манометр не объяснил.
Дозировка производится по манометру заправочной станции, а не по обычному манометру атмосферного давления. Каждая марка фреона имеет разные характеристики давления при котором фреон закипает. На манометре заправочных станций имеются шкалы для каждого фреона в отдельности соответственно шкале давления. По ним и определяется нужное давление определённому типу фреона. Тогда дозировка будет правильной. Ещё раз приходится запустить компрессор и проконтролировать давление. При необходимости хладагент можно добавить до стабильного показания.

0
Аватар пользователя
poiski

Местный

Регистрация: 12.07.2011

Москва

Сообщений: 12

05.12.2011 в 00:48:21

Ваша муфта называется локрин. поставить новый пять минут,дальше вакуумировать систему и заправка фреоном по весу. Не надо связыватся с делитантами,обратитесь в сервисный центр,у них есть необходимое оборудование. (аллюминий с медью никто не варит только локрины.)

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

05.12.2011 в 15:47:48

Vovanchik58 написал : Конечно можно по весам, но ими мало кто пользуется, если имеется заправочная станция.

Когда есть станция, то и вопросов "как" не возникает. Если её нет, то заправка по весу это самый простой и надёжный способ. Тем более на шильдике более-менее современного холодильника обычно всегда указывается объём стандартной заправки контура в граммах.

0

in my humble opinion

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу