10.02.2013 в 11:46:11
Отцы!
Помогите, пожалуйста, поставить диагноз по видео. Стучит хорошо, страшновато так уже неделю, но пока никак не вылазит. Что это может быть, к чему готовиться?
Стиральная машина в семье лет восемь-десять, за это время единственное, что пришлось поменять - ТЭН с год назад. Сейчас таких, думаю, уже не делают, не хочется бросать проверенную технику.
Видео по ссылке:
Спасибо!
10.02.2013 в 11:58:34
asddsa написал : Что это может быть, к чему готовиться?
..вышла из строя "пара" подшипников на валу внутреннего бака вместе с сальником. Ремонт, вполне, возможен и собственными силами, если есть съемники и слесарные навыки. Отдавать в ремонт..нет никакого смысла, проще купить новую машинку.
10.02.2013 в 13:29:30
Такая же хрень, только машинка - Самсунг-био. Моя проблема в том, что не знаю, как разобрать: судя по всему крепится облицовка на защелках. А они имеют свойство обламываться :(
10.02.2013 в 14:23:28
sereza: Спасибо большое!
А как на ваш взгляд - с этим долго можно жить? Ну т.е. не сорвёт барабан в один прекрасный момент? .-) Или не протечёт там всё вдруг внезапно?
Сам то я вряд ли поменяю, не представляю, где такую мелочёвку заказывать, а сам точно не выточу. Значит дорога к покупке новой, а это нужно будет туго думать, дело не быстрое.
10.02.2013 в 15:02:14
asddsa, в сервисах есть отделы по продаже запчастей. Кроме электроники, в основном сам всё ремонтирую. Месяца 2 назад, помпу сам менял на стиралке. И подшипники менял с сальником давненько. Так что ничего страшного. Главное чтоб инструмент был в наличии.
10.02.2013 в 15:09:07
asddsa написал : А как на ваш взгляд - с этим долго можно жить? Ну т.е. не сорвёт барабан в один прекрасный момент? .-) Или не протечёт там всё вдруг внезапно?
..у Вас, судя по кино, половинная стадия поломки. На валу стоят два подшипника (маленький и большой)..судя по-всему, один уже "разлетелся". Когда придет черед второму, то бак будет сильно болтаться и грохотать. Происходит это, как правило, от проникновения влаги на подшипники, сепараторы на них сгнивают и шарики выпадают. Если в таком виде, Вы, скажем будете эксплуатировать машинку пару месяцев, то на валу..образуется приличная выработка, и..посадка новых подшипников..станет еще тяжелей. Cами подшипники можно подобрать в магазине автозапчастей, это-дешевый вариант. Покупка оригинальных, вопрос спорный..стоит пара, примерно 1500 рублей, а замена выгодна, только, если делать самому. Выезд мастера на ремонт..экономически не выгоден.
12.02.2013 в 15:46:10
sereza написал : ..у Вас, судя по кино, половинная стадия поломки. На валу стоят два подшипника (маленький и большой)...
подшипники скорее всего одинаковые, хотя не уверен.
а вообще это относительно несложная работа (относительно аналогичной на других машинках).
1500 за пару подшипников это черезчур крутовато, или они для космической промышленности?
12.02.2013 в 21:16:41
А в сервис вы обращаться не пробовали? Или уже прошел срок гарантийки? Я вот обратил внимание, что если гарантия на год, поломка произойдет через год и два дня например!
13.02.2013 в 11:27:48
[QUOTE]А в сервис вы обращаться не пробовали? /QUOTE]
Да какой сервис, машине 8-10 лет.
13.02.2013 в 11:29:15
Глуповатый написал : 1500 за пару подшипников это черезчур крутовато, или они для космической промышленности?
Да как везде, поди, оригинал стоит дорого, бренды зарабатывают на всём .-)
13.02.2013 в 13:15:43
asddsa написал : не представляю, где такую мелочёвку заказывать
уж в москве и не найти.. любые запчасти хорошо ищутся через интернет.
13.02.2013 в 15:08:58
asddsa написал : Да как везде, поди, оригинал стоит дорого, бренды зарабатывают на всём .-)
чо значит оригинальный? Бренды же сами их не производят, пользуются произведенными другими. Подшипники покупаются в магазинах, торгующих подшипниками. Не знаю есть ли такие магазины в Москве, во всей остальной стране есть.
конкретно про эту модель точно не скажу, но по логике там стоят два одинаковых подшипника 6203, стоимостью 150 руб за пару. А вот сальник там какой-то мутного размера, чото типа 21х?х7. Не знаю продаются ли такие (скорей всего да), если нет то на растерзание сервиса, у них купить.
а вообще порядок самостоятельного ремонта такой.
1.разбираем. 2.смотрим какие подшипники и сальник.
если решил делать то подробней накидаю. Нужна фотка сзади со снятой крышкой.
Вообще Ардо легко ремонтируются.
15.02.2013 в 02:57:31
А какие машинки тяжело ремонтируются? Вот интересно...
15.02.2013 в 05:34:29
ну так огульно по торговым маркам тоже не совсем правильно говорить.... у каждого бренда модели-то разные. И виды работ тоже отдельно надо рассматривать - механика, электрика, и т.д.
но если говорить про подшипники и подвижный узел в целом то в большинстве моделей проще Ардо разве что LG.
Самыми неудобными традиционно считаются боши-сименсы, электролюксы-занусси, некоторые индезиты-аристоны. Но опять же надо рассматривать конкретную модель.
И еще немаловажный факт - на сабжевой машинке такую работу в принципе можно сделать. На большинстве современных такая работа не предусмотрена - неразборное все....
15.02.2013 в 11:41:13
Вот что может произойти (дело не в подшипниках даже)
сгнил и отвалился - фланец, подробнее потом напишу, машинка вертикалка
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу