lasan
lasan
Новичок

Регистрация: 09.09.2015

Хабаровск

Сообщений: 7

09.09.2015 в 12:43:11

Отключается левая ближняя комфорка (самая большая), 9 месяцев исправно работала, нагрузка по питанию держала все 4 комфорки. Суть такова если включить плиту и увеличивать мощность, не ставя посуду, будет показывать что нет посуды (U), корректно работает. Если поставить посуду с увеличением мощности с 0,1,2,3 ... 9 начинает работать и тут же выключается показывая последовательно (E - 3) букву е потом цифру три и так несколько раз. Если поставить посуду и включать комфорку уменьшением начиная с нуля 0,9,8 ... 1, то комфорка будет работать(полноценно) от 30 секунд до 1,5 минуты, потом снова начинает показывать тоже самое (E - 3).

В инструкции есть описание только (E - 2). Подскажите что это значит? Искал коды ошибок нашел только на стиралки данной фирмы. Если что то серьезно (вдруг случится чудо и кто то сразу поймет причину))), то желательно как исправить или где что купить... хоть и гарантия еще, но до ближайшего сервисного центра 500 км.

0
Артём Зорин
Артём Зорин
Резидент

Регистрация: 20.08.2014

Новосибирск

Сообщений: 1107

09.09.2015 в 14:14:26

Необязательно везти плиту за 500 км, чтобы узнать, что такое E-3. Можно позвонить.

0
alex50
alex50
Резидент

Регистрация: 10.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1960

09.09.2015 в 20:33:13

вентилятор охлаждающий срабатывает?

0
lasan
lasan
Новичок

Регистрация: 09.09.2015

Хабаровск

Сообщений: 7

10.09.2015 в 11:26:28

Он включается только когда какая либо комфорка нагревается. Исправные комфорки его включают, при нагреве. Неисправная не успевает достаточно комфорку нагреть, чтобы включить вентилятор.

0
zvezdopad
zvezdopad
Резидент

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 3558

10.09.2015 в 12:00:28

Н-да... надо искать коды ошибок вашей хансы.

0
alex50
alex50
Резидент

Регистрация: 10.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1960

10.09.2015 в 15:36:03

а попробовать поменять местами конфорки?.....

0
lasan
lasan
Новичок

Регистрация: 09.09.2015

Хабаровск

Сообщений: 7

11.09.2015 в 02:37:35

Артём Зорин написал : Необязательно везти плиту за 500 км, чтобы узнать, что такое E-3. Можно позвонить.

Звонил. Ничего не сказали по ошибке, сказали везите плиту и положили трубку.

alex50 написал : а попробовать поменять местами конфорки?.....

Идея. А от разности диаметра комфорки ничего не случится, хотя по логике глючит самая большая, ну будет греть похуже, не на постоянку же ставить, так проверить.

0
Артём Зорин
Артём Зорин
Резидент

Регистрация: 20.08.2014

Новосибирск

Сообщений: 1107

11.09.2015 в 07:48:50

Ваше дело, конечно, пользоваться гарантией или нет. Но выскажу ещё два соображения: 1) необязательно звонить именно в ближайший сервис, чтобы узнать, что означает код ошибки; 2) ОЗПП 18.7) Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

0
AlexEE
AlexEE
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Краснодар

Сообщений: 1351

11.09.2015 в 08:58:22

Артём Зорин, +1 Добавлю, что для начала можно пообщаться по электронке с официальным представительством, возможно они сами предложат вариант решения проблемы. Если местные сервисы по телефону могут "включать Псаки", то официальщики при перписке на это не пойдут и скорее всего поставят их на место.

lasan написал : Идея. А от разности диаметра комфорки ничего не случится, хотя по логике глючит самая большая, ну будет греть похуже, не на постоянку же ставить, так проверить.

А лезть внутрь плиты до окончания гарантии я бы не стал: можете "наследить", тогда сервис с чистой совестью откажет в гарантии.

0
lasan
lasan
Новичок

Регистрация: 09.09.2015

Хабаровск

Сообщений: 7

11.09.2015 в 09:53:41

Артём Зорин, Это все понятно, но сколько не узнавал все сервисные центры говорят, что доставка по данному закону осуществляется в пределах города нахождения данного сервисного центра. AlexEE, я пока не собираюсь, так мысли и идеи, так сказать, собираю, для оптимального решения ситуации.

Жена готовить очень любит и ей даже одной комфорки очень не хватает. Отправил письмо на info@hansa.ru Посмотрим что напишут. Здесь отпишусь:)

0
Артём Зорин
Артём Зорин
Резидент

Регистрация: 20.08.2014

Новосибирск

Сообщений: 1107

11.09.2015 в 10:15:31

«доставка по данному закону осуществляется в пределах города нахождения данного сервисного центра». Это они, конечно, врут. Ещё вариант — обратиться не в СЦ, а к продавцу. С другой стороны, нежелание отстаивать свои законные права мне понятно. Если документально подтверждённые расходы (транспортировку) есть надежда вернуть через суд, то потерянное время уже сложнее. Покупка одноконфорочной может быть дешевле, чем даже платный ремонт вашей без учёта доставки. Даже индукционные сейчас стоят от 1230 рублей, если верить «Яндекс-маркету». Связаться с производителем — верная идея. Только лучше звонить. Мне как-то раз пришло уведомление о прочтении письма года через три после отправки, к тому времени я свой вопрос уже решил. А в другой раз ответили, что я прав и чтобы я требовал от сервиса устранения недостатков. Но сами на сервис никак не повлияли, то есть смысла от письма не было никакого.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу