11.10.2011 в 12:01:19
**Добрый день знатоки, прошу внимательно прочитать следующую строку!!!
Ребята, прошу по возможности ответить на мои вопросы, не надо быть сильно умным и давать какието ссылки (типо почитай, там всё описано) или воспользоваться "поиском", попрошу не знающих людей ничего не писать(это касается и малолеток которым лижбы чтото написать),не нужно мне советовать купить частотник или другой двигатель(двиг. постоянного тока).Спасибо.
Имеется асинхронный двигатель ,подключается и будет подключаться в однофазную сеть(см. табличку)
Внутри стоит бочка:
соединено всё так:
Вопросы:
Как я понял это кондёр типо 2 в 1, я прав? Мне нужно опустить обороты до 1200 - 1600 об. не теряя мощности (тяги, или как там правильно) Если изменить ёмкость конденсатора - можно добится нужного мне результата или обязательно нужно состовлять схемы?
Всем заранее спасибо.**
11.10.2011 в 14:05:14
Kalikanukas написал : Как я понял это кондёр типо 2 в 1, я прав?
нет, один конденсатор, пусковая обмотра(красный провод) подключается через конденсатор
Kalikanukas написал : Если изменить ёмкость конденсатора - можно добится нужного мне результата или обязательно нужно состовлять схемы?
ничего не даст изменение емкости
Kalikanukas написал : Мне нужно опустить обороты до 1200 - 1600 об. не теряя мощности (тяги, или как там правильно)
обычными способами это невозможно, купите другой двигатель с нужными характеристиками(но это вы не хотите) у вас насос-зачем вам обороты меньшие? хотите производительность менять?
Переделка зарядных устройств и не только
11.10.2011 в 14:26:37
В конденсаторе с одной клеммы выведена 2 контакта, Как вариант- 1.перемотать двигатель, увеличив кол- во полюсов. 2.ну и если приводное устр- во сидит не на валу двигателя, тогда- шкив.
11.10.2011 в 14:26:56
Ну я понижал обороты на циркуляционном насосе, просто подбирал конденсатор, ну там только нагрузка постоянная.
11.10.2011 в 14:34:54
Вот это чудо вражеской техники Pedrollo JSWm 15 M
Насос прямо на валу
Переделка зарядных устройств и не только
11.10.2011 в 14:37:11
Slavka.sav написал : просто подбирал конденсатор, ну там только нагрузка постоянная.
при малой емкости, насос просто не запустится и как следствие сгорит, при большой емкости будет большой ток через обмотку как следствие- сгорит
Переделка зарядных устройств и не только
11.10.2011 в 14:40:23
Anat78 написал : при малой емкости, насос просто не запустится и как следствие сгорит, при большой емкости будет большой ток через обмотку как следствие- сгорит
Наверно я удачно подобрал :) работает уже третий отопительный сезон.
11.10.2011 в 14:50:39
Slavka.sav написал : Наверно я удачно подобрал работает уже третий отопительный сезон.
вы просто уменьшили напряжение на двигателе за счет последовательного включения емкости. У вас двигатель однофазный с расщепленным полюсом, а здесь расматривается конденсаторный асинхронник. Не путайте
П.С. зачем вам обороты меньше чем на первой ступени регулятора оборотов насоса? Или как ТС вы просто неправильно подобрали двигатель по необходимому напору и производительности?
Переделка зарядных устройств и не только
11.10.2011 в 15:00:51
Anat78 написал : зачем вам обороты меньше чем на первой ступени регулятора оборотов насоса? Или как ТС вы просто неправильно подобрали двигатель по необходимому напору и производительности?
Да двигатель однофазный с конденсатором, а колхозить пришлось изза слишком большой мощности (батареи старые крутил быстро, всю грязь через себя прогонял изза этого постоянно забивался и шумел) после доработки работает тихо.
11.10.2011 в 17:03:03
Kalikanukas написал : Мне нужно опустить обороты до 1200 - 1600 об. не теряя мощности
легко, в условиях поставленной задачи: или использовать редуктор, или перемотать двигатель
11.10.2011 в 17:31:34
Перемотка не вариант да и редуктор тоже, чуть добавить денег и можно частотник купить раз уж на это пошло))
Я расскажу что происходит:
Года 3 назад я купил по дешевке(за 500грн.) два магнитных тредмила ХаусФит. Также по дешовке поломанные насосы(за 350грн.) , поотрезал лишнее и получились чистые двигатели.
Токарь выточил пазы в валах и сделал шпульки на движок.Роясь в нете, на какойто барохолке купил за 10грн. китайский частотник(очень простенький, небольшая коробка, две платы с микросхемами, радиатор(наверное с тиристорами я не оч разбираюсь в этом деле) и кондёры) , с выводом для переменного сопротивления.Один мужчина чтото подшаманил на плате(чтото перепаявал), пришел ,подключил (вроде бочку с двигателя снял) и всё "арбайтэн".К сожелению этот человек покинул наш мир, потому и обращаюсь к Вам.
Только включается сначало на всю, а потом можно уменьшать скорость, иначе на запускается
Уже года 3 один тредмил работает в реабилитационном центре, ежедневно его гоняю почти с утра до вечера и ни разу никаких проблем небыло с элекроникой (только меняли полотно беговое).
Теперь руки добрались до второй бег.дорожки, а бюджет "поёт романсы" Нужно либо убить скорость до 2-3х км/час ,либо покупать частотник.
Может существует какая-либо примитивная схема??
Может чтото готовое и не дорогое есть в продаже?
11.10.2011 в 17:44:17
Kalikanukas написал : Токарь выточил пазы в валах и сделал шпульки на движок
на сколько я вижу, у Вас ременная передача, переточить шкив не вариант? (или выточить новый)
11.10.2011 в 17:52:11
юра Т написал : на сколько я вижу, у Вас ременная передача, переточить шкив не вариант? (или выточить новый)
Не влезит попросту, я вот недавно только всё собрал на этой дорожке, даже ремень не купил ещё (изолента с копроном намотана чтоб не растягивался )
Постоянная скорость 7.6 км/ч ,гоняю как сумашедший))
Как я понял нужно тратить ~1500грн. и покупать регулятор.
Ещё вопрос на засыпку, если регулятор 3х фазный, то в однофазную сеть его не всунуть?
Есть на примете
(мне подходит простотой и наружным переменным опротивлением) ктото работал с такими??
11.10.2011 в 19:30:00
проще и надезнее ременную передацу переделать. Одним словом колхоз
Переделка зарядных устройств и не только
11.10.2011 в 19:58:00
Kalikanukas написал : Не влезит попросту
Как не влезет? Шкив на двигатель ставим меньшего диаметра- скорость ленты ниже.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу