Народ, все перерыл.....нужна помощь по запуску американского компрессора на 115В 60гц ( Voltage: 115/60/1)
Латр уже есть.
100% что с помощью ЛАТРа его не запустить, ему частота ещё треба.
Двигатель однофазный с конденсатором. Какую роль играет конденсатор ? Может фильтрует помехи?
Может кто-то имеет опыт переделки таких моторов?
Борщ написал :
а что так кретична частота ? ну будет чуть медленее качать ))) покупайте частотник .кондесатор нужен для сдвига фазы
Частота критична, без изменения частоты ничего не выходит. Насчет частотника - не уверен что такие существуют в природе. Частотники или 380-380 или 220/380
Частота роли не играет,любой двигатель который работает при 60 герцах будет работать при 50,хоть однофазный хоть трехфазный(и наоборот). Частотник вам так же не нужен двигатель у вас однофазный.вам нужно изменить напряжение.Латр у вас уже есть в чем проблема? ну установите на латре не 115 вольт а 125 и попробуйте еще раз,внимательно проверив правильность подсоеденения обмоток.Постарайтесь убедится в правильном подключении конденсатора и его исправности, запуск и разгон таких двигателей полностью зависит от исправности конденсатора.Да бывает механическое подклинивание но это реже.Кстати как там мощность двигателя не больше мощности вашего латра?
Начнем с начала
Какой у вас латр? Мощность его должна быть в 3-4 раза больше мощности двигателя иначе не запустите(это всетаки компрессор а не вентилятор)
какой двигатель стоит? шильдик?
емкость установленного конденсатора?
Частота в данном случае не так критична как другие параметры
юра Т написал :
сдвиг фаз, его ёмкость для 50 Гц должна быть на 20% больше
Такая версия нравиться больше всего, если принять во внимание что частота влияет на обороты и совсем незначительно на мощность, то причина все равно наверное...... где то в частоте. Можт она еще на конденсатор влияет ?
Вот характеристики компрессора, сам он новый только из штатов (конечно это не гарантирует его 100% работоспособность)
THOMAS 688CE44 Piston Compressor/Vacuum Pump
Напряжение 115 Вольт
Ток 3.6 Ток Частота 60 Гц
Что вы его латром пускаете, на нем мощность падает с понижением напряжения. Посчитайте обеспечивает ли латр мощность потребную компрессором при 115 вольтах
Частота роли не играет,любой двигатель который работает при 60 герцах будет работать при 50,хоть однофазный хоть трехфазный(и наоборот). Частотник вам так же не нужен двигатель у вас однофазный.вам нужно изменить напряжение.Латр у вас уже есть в чем проблема? ну установите на латре не 115 вольт а 125 и попробуйте еще раз,внимательно проверив правильность подсоеденения обмоток.Постарайтесь убедится в правильном подключении конденсатора и его исправности, запуск и разгон таких двигателей полностью зависит от исправности конденсатора.Да бывает механическое подклинивание но это реже.Кстати как там мощность двигателя не больше мощности вашего латра? Извините иили я гллючу имли форум не получялось у нас запускаь движки такие нормально, Идут хреново и все. Ничего не могли с этим сделать ,работают не нормально и все.
leonard написал :
Что вы его латром пускаете, на нем мощность падает с понижением напряжения. Посчитайте обеспечивает ли латр мощность потребную компрессором при 115 вольтах
Интересная теория, но думаю ток на выходе с ЛАТРа не изменяется в отличии от напряжения. Пусковой ток двигателя составляет до 10А, и ЛАТР прекрасно с ним справиться.
Были аналогичные проблемы с пуском и работой нового китайского движка. Емкость конденсатора пришлось подбирать, в итоге увеличили в два раза. И это при той же частоте 50 Гц. А при переходе с 60 на 50 емкость все равно придется увеличивать.
ppkvin написал :
с 60 на 50 емкость все равно придется увеличивать.
по теории получается на 20 процентов, ну никак не в 2 раза (китай не в счет, там своих проблем куча)
ort написал :
Интересная теория, но думаю ток на выходе с ЛАТРа не изменяется в отличии от напряжения. Пусковой ток двигателя составляет до 10А, и ЛАТР прекрасно с ним справиться.
честно - какая-то ерунда написана
1) с помощью ЛАТРА вы уменьшаете напряжение на двигателе до 115 вольт (до номинального +5-10 процентов для уверенности). Ток меняется в зависимости от напряжения, частоты и полного приведенного сопротивления двигателя.
2) пусковой ток двигателя компрессора составляет от 6 до 8 номинальных токов двигателя. Это около 20- 30 ампер
Значит ЛАТР нужен минимум 20 амперный (5кВт)
Anat78 написал :
1) с помощью ЛАТРА вы уменьшаете напряжение на двигателе до 115 вольт (до номинального +5-10 процентов для уверенности). Ток меняется в зависимости от напряжения, частоты и полного приведенного сопротивления двигателя.
2) пусковой ток двигателя компрессора составляет от 6 до 8 номинальных токов двигателя. Это около 20- 30 ампер
Значит ЛАТР нужен минимум 20 амперный (5кВт)
Не могу понять ход вашей мысли - может вы поймете ход моей?
Паспортные данные двигателя: 115В, 60Гц, 1 фаза, ток 3,6А, пусковой ток 9,8А
Паспортные данные ЛАТРа: выход от 0-250В, 1 фаза, ток 12А
ort написал :
Не могу понять ход вашей мысли - может вы поймете ход моей?
Да не партесь нормальный у вас латр.
юра Т написал :
сдвиг фаз, его ёмкость для 50 Гц должна быть на 20% больше
Вот быстрей всего.
И не будте партизаном раскажите простыми словами скока проводов выходит с вашего американца,может те концы уже перепутали?Ну нарисуйте от руки хотябы простенькую схемку как оно у вас сделаноЧто в розетку что на кондер.
Отличный ЛАТР. Замечательный компрессор. Он получается и вакуумный насос! А на фотке - эта блестящяя штуковина разве не конденсатор? У меня сложилось впечатление, что это родной конденсатор, нет?
И что происходит когда вы включаете его через ЛАТР? Гудит? Вращается и гудит? Или совсем ничего не делает?
Не понимаю причем тут другой двигатель... Именно от латра и предполагалось все питать. Не от сети, же... Весь комплекс оборудования поставлен из США, и предназначен для работы от 115В. И компрессор в том числе.
Народ, не надо меня допрашивать... я и так рассказал по существу.
Моя задача поставить заказчику нужное оборудование для запуска чудо техники, и попутно приобрести опыт в эксплуатации американских товаров в Российской среде.
Это специальный умный такой компрессор, для чего не знаю, возможно аэрография. но из общения с заказчиком понял что управляется электроникой, есть всевозможные режимы, тест, и так далее, есть электронные платы. Сам компрессор отдельно к сети не подключается, а только общей вилкой.
Транс на 1 квт уже покупали и сдали обратно.
Потом решили попробовать латр с запасом на пусковой ток и возможностью поднять напряжение до 120, потому что двигатель в тестовом режиме начинает вращение на 1-2 секунды, потом выкл.
ort написал :
начинает вращение на 1-2 секунды, потом выкл.
ну так электроника смотрит частота не та или напряжение падает сильно и все вырубает
Так что все дело в управляющей электронике здесь
Решение? надо схемы
ort написал :
Приняли решение приобрести ЧП 220\220 + транс
Вы конечно извините теперь я не могу понять что вам нужно?Ну купили вы частотник который сделает с вашей однофазной сети 220 вольт 50 герц трехфазную сеть 220 вольт и настроите вы его на 60 герц.Идем дальше двигатель у вас ОДНОФАЗНЫЙ,значит вы подключите к частотнику на выходе однофазную нагрузку через транс.Вопрос что Вам скажет частотник? Совет берите китайский чтобы вы не могли понять что он будет говорить, слова его будут сильно матерные.Что вы уперлись в свои 60 герц, возьмите бумажку от любой электроники,любого двигателя современного любого трансформатора ВЕЗЬДЕ НАПИСАНО 50-60 герц.Обычно это тьфу и растереть ваши герцы.Ищите причину в другом, может он давление накачал и отключился забудте за герцы и будет вам счастье.Посоветуйтесь с электронщиком если даже электроника там контролирует частоту тока или может частоту оборотов отключите этот контроль и все (это на случай сильно крутых мозгов в компресоре).Неужели в Москве нет электронщика?
Частотник вообще ничего не решит. А только добавит проблем. Потому как его придется состыковать с управляющей схемой, а он сам по себе компьютер.
Не сочтите за рекламу, но в Москве делают отличные преобразователи. Фирма "Веспер" Мне тамошние менеджеры-консультанты реально помогали по телефону решить проблемы с очень хитрыми режимами пуска и остановок асинхронников. Там моделей дофига, наверняка чего хорошего посоветуют.
15 тысяч это вообще-то очень дорого для частотника такой мощности по нынешним временам.
Кстати, а чем вы запитываете всю схему? Или именно всю от Латра и пробовали запустить?
Еще такая мысль простая.Смотрим любую электрическую приблуду на которой написано две частоты 50 герц и 60 герц.Пишется это обычно так: 50 герц-220 вольт; 60 герц-240 вольт.Я про что, ну попробуйте подать меньше вольт например 105 и посмотрите результат.Я уважаемый отнюдь не электронщик, но электрик старый повидавший разной электрической хрени и то что на простом однофазном компресоре электроника следит за частотой сети или оборотами верю с трудом (хотя всякое бывает) поэтому всегда начинаю с простых причин чего и вам желаю.Ваша вероятная причина пусковой ток больше чем задумано американцами.Потому первое попробовать не повышать напряжение а понижать, второе повысить емкость конденсатора ,попробуйте не помешает.Третье найти что там контролирует потребляемый компресором ток и увеличить этот показатель.(обычно это регулируется на всех электроустановках) Начните с первого.И не думайте что эта железяка така умная,любую железяку можно обдурить простыми методами.