Подскажите как подключить двигатель (он без щеток)
Досталась бесплатно бетономешалка а там выключатель поменян и висит один лишний провод от двигателя, двигатель гудит а крутится не хочет.
Если правильно нарисовал схему то где-то так:
интересует синий провод?
avmal написал :
В таком случае обмотки соединены звездой, если четыре конца из двигателя торчит.
Авмал, да что вы звезда, да звезда все.. написано ж на движке - 230вольтов и кондер на 8 мкФ .. был бы трехфазник было бы 380\220 , 220\127 и тд..
Это однофазный движок с двумя всего обмотками..Никакой звезды там нет и быть не может..
Просто автору все подай ублюце с голубой кайомкой..хоть бы тестер в руки взял - промерял чего на клемнике..
Вон человек если хотел адекватный ответ услышать - так разобрал свой мотор до винтика - так что видно куда какой провод подходит, а этот квадраты малевича рисует - типо специалист поймет..
Так пусть сам его и подключает..
4eh написал :
Авмал, да что вы звезда, да звезда все.. написано ж на движке - 230вольтов и кондер на 8 мкФ .. был бы трехфазник было бы 380\220 , 220\127 и тд..
Это однофазный движок с двумя всего обмотками..Никакой звезды там нет и быть не может..
Просто автору все подай ублюце с голубой кайомкой..хоть бы тестер в руки взял - промерял чего на клемнике..
Вон человек если хотел адекватный ответ услышать - так разобрал свой мотор до винтика - так что видно куда какой провод подходит, а этот квадраты малевича рисует - типо специалист поймет..
Так пусть сам его и подключает..
Злой вы какой то. Вот где логика: Если бы я сам разбирался я бы сюда вопросы не задавал, да и тестера у меня нет.
А на схеме "Малевича" черным нарисована клеммная колодка двигателя на четыре гнезда (на фото видно), серый провод "ноль", красный фаза (в одном гнезде колодки выходят (или входят) два провода фаза и провод на конденсатор) второй провод с конденсатора заходит в другое гнездо.
И с последнего гнезда выходит бесхозный синий провод (вопрос зачем он нужен?)
Я думал нарисую понятней будет чем на пальцах объяснять (... рисовал)
Если двигатель разобрать то там ничего интересного нет, середина выпала на двух подшипниках и все как на фото, щеток там нет, и тонкие провода от колодки прямо в катушку уходят.
Двигатель рукой крутится свободно, но при включении начинает гудеть и чуть-чуть пробует крутится в одну сторону (рукой прокрутить тяжело).
Бетономешалка стоит 220$, новый двигатель у нас 130? если бы 30$ я бы даже вопросов не задавал
wiera написал :
нарисована клеммная колодка двигателя на четыре гнезда (на фото видно), серый провод "ноль", красный фаза (в одном гнезде колодки выходят (или входят) два провода фаза и провод на конденсатор) второй провод с конденсатора заходит в другое гнездо.
И с последнего гнезда выходит бесхозный синий провод (вопрос зачем он нужен?
по такой симптоматике вам ни один доктор диагноз не поставит..Вернее вашему мотору..
можете забить в гугл марку вашего движка, и найдете очень- очень много инфы по нем..Мож где и распиновку клемника найдете, вот тогда и приходите..То что мне первое попалось на глаза - это кетайец с алюминиевой обмоткой..посему если не работает - то вероятнее всего сгорел..
4eh написал :
по такой симптоматике вам ни один доктор диагноз не поставит..Вернее вашему мотору..
можете забить в гугл марку вашего движка, и найдете очень- очень много инфы по нем..Мож где и распиновку клемника найдете, вот тогда и приходите..То что мне первое попалось на глаза - это кетайец с алюминиевой обмоткой..посему если не работает - то вероятнее всего сгорел..
А насчет поиска это я делаю в первую очередь (с интернетом я знаком)
Но такой движок нигде не увидел (может где на инглише).
Фирма "ATB SEVER" пишут Европа (сервис сказал "Это же Немцы, бетономешалка АЛ-КО" (хотя сами от цены в шоке) но я думаю стопроцентный Китай.
Меня интересует зачем провод нужен (есть же похожие движки по принципу работы). Если я его подключу, а движок не заработает то однозначно выкидывать (так как это г... не ремонтопригодно и не понятно как оно может стоить 120$:mad.
wiera написал :
Но такой движок нигде не увидел (может где на инглише).
не знаю каким поисковиком вы пользовались, но я даже обмоточные данные на ваш двигатель нашел в первых же двух ссылках.. сколько у него витков в какой катушке, и каким проводом намотан..
вот только про выводы там небыло..Говорю же вам движок прозвонить надо, а потом разбираться куда провод шел и зачем..
wiera написал :
и как его прозвонить (что и куда)?
Там можете и спросить - вам скажут пинаут клемника..
Можно определить самому - выводы будут звонится попарно..
Промерьте сопротивления между всеми 4-мя клемами двигателя, скажите сюда и вам нарисуют схему, и скажут куда и зачем шел тот синий провод..