21.06.2013 в 20:44:17
имеется электролебедка китайская на 220 вольт 1200ват
с виду такая
по пользовались один день, и двигатель сгорел, после разбора выяснилось сгорела только одна обмотка(кольцо),так же выяснилось что обмотки из алюминевой проволки...
отдали значит мотор на перемотку в одну из контор, сказали что алюминий заменят медью, будет работать лучше!
когда пришел забирать сказали у вас бракованый пульт(до этого было все нормально) нужно ставить дополнительный тумблер
то есть сейчас в розетку втыкаешь она гудит но не пускается, стоит нажать одну из кнопок(верх или вниз подъем) двигатель пускается работает все нормально чтобы остановить нужно выдернуть с розетки.
если подключать по заводской схеме, то она греется(30-60 сек и корпус уже тепленький)
по поводу перемотки сказали что намотали все как и было, все так же само!!
сам мотор вскрыл действительно намотан медный провод выведено из обмоток 3 конца, глянул в инструкции к лебедке там на схеме тоже 3 конца..
как быть? что делать? ставить дополнительную кнопку не хочется ибо это очень не удобно...
вот схема с инструкции
21.06.2013 в 20:51:56
В пульте залип контактик :)
21.06.2013 в 21:11:06
ksiman написал : В пульте залип контактик
нет в пульте кнопка двойная, разбирал ее контакты не залипшые двигаются нормально. одна кнопка идет как бы двойная, то есть на ней 4 контакта на каждой.
21.06.2013 в 21:11:32
sergei2 написал : чтобы остановить нужно выдернуть с розетки.
Про технику безопасности, в данном случае даже говорить неприлично... Для работы с такой лебедкой надо предварительно вступить в "Клуб самоубийц"...:a При включении в розетку ничего не должно гудеть, правильно подсказали - какая-то из кнопок дуркует...
21.06.2013 в 21:33:57
нет это сделано специально было так по особой какой то там схеме, перемотчики сказали поставь между сетевым кабелем тублер то есть тумблер включил двиг. загудел, нажимаешь в нужную сторону вращения и двигатель работает, но это ведь не дело, кучу кнопок дергать... но при всем при этом двигатель не греется...
я подключил как на схеме, стало все включатся нормально, с пульта, но двигатель при таком подключении греется....
может нужно как то по другому подключать?
21.06.2013 в 21:36:59
sergei2 написал : может нужно как то по другому подключать?
Этот вопрос адресуйте перемотчикам...
21.06.2013 в 21:38:21
Если подключить точно по схеме, то при отжатых кнопках напряжение на двигатель вообще не идёт :) Ищите ошибку подключения. Схемка-то простейшая :)
21.06.2013 в 21:44:20
Ixtim написал : Этот вопрос адресуйте перемотчикам...
говорят что перемотали как и было, подлючением не занимаются!
ksiman написал : , то при отжатых кнопках напряжение на двигатель вообще не идёт
подключаю по схеме все работает как и работало по заводскому, двигатель не гудит ничего включается в обе стороны нормально, но нагревается....
21.06.2013 в 21:49:30
sergei2 написал : подключаю по схеме все работает как и работало по заводскому, двигатель не гудит ничего включается в обе стороны нормально, но нагревается....
Вы же писали ранее, что гудит сразу при включении питания и отключается только вилкой :cool:
21.06.2013 в 21:53:19
ksiman написал : Вы же писали ранее, что гудит сразу при включении питания и отключается только вилкой
это было изначально, когда мастера подключили, при этом подключении не грелся мотор, я переделал по заводской схеме стало грется
21.06.2013 в 21:54:22
Значит не так перемотали :( Ещё интересно, как происходит торможение двигателя при опускании груза. Судя по всему, двиг останавливается на выбеге? или ещё стоит хитрая тормозная муфта?
21.06.2013 в 22:09:33
тормозится за щет электромагнитного поля.. пластина отлипает от тормоза и налипает к обмоткам
22.06.2013 в 00:53:04
Давайте подробнее про механизм стопора... точнее механику его работы. в нормальном выключенном состоянии что и где находится?
22.06.2013 в 07:44:39
нет тормоз не причем из за него не греется, ибо этот механизм тормоза извлекали из двигателя, без него тоже самое....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу