karelptz10
karelptz10
Местный

Регистрация: 25.12.2012

Петрозаводск

Сообщений: 199

05.10.2013 в 13:38:25

Мужики, помогите подключить сей девайс. Помпа БОШ 0 392 020 034 и Вентилятор через селектор выбора скоростей обдува (авто Сузуки Игнис 04 г.в. дизель)

к розетке 220V. Нужна схема для чайника, с предохранителями, трансформатором и т.п. Думаю купить влагозащищеный блок для светодиодных лент. Хочу сам блок (трансф) установить под капотом. и вывести вилку 220. Буду ОЧЕНЬ благодарен.

0
iyri
iyri
Резидент

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

05.10.2013 в 16:37:55

karelptz10 написал : Мужики, помогите подключить сей девайс.

  • Что хотим реализовать- подробнее, вернее для чего все это?
0
karelptz10
karelptz10
Местный

Регистрация: 25.12.2012

Петрозаводск

Сообщений: 199

05.10.2013 в 17:27:41

iyri написал :

  • Что хотим реализовать- подробнее, вернее для чего все это?

В авто буду устанавливать котел от серверс-м на 2 квт. вот к его 220 и хочу запитать помпу с вентил, чтобы при включение одной вилки работали три прибора.

0
Ким
Ким
Резидент

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12835

05.10.2013 в 19:06:08

karelptz10 написал : В авто буду устанавливать котел от серверс-м на 2 квт. вот к его 220

У меня на 21-й Волге стоял киловаттный котел для прогрева двигателя зимой. Так он справлялся и без насоса. Хотя с насосом будет шустрее. Ищите трансформатор осветительный самый маленький (они обычно, если не ошибаюсь, от 0.063кВт) на 220/12В. 4 диода на ток не менее чем 10А. Фильтр возможно и делать не надо, хотя, можно и электролит поставить после диодного моста. Вот и все Предохранитель на ВН - не более чем 0,5А и на НН - надо смотреть по току двигателя. И все ....

Это самый простой вариант .....

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

karelptz10
karelptz10
Местный

Регистрация: 25.12.2012

Петрозаводск

Сообщений: 199

05.10.2013 в 20:57:06

Ким написал : У меня на 21-й Волге стоял киловаттный котел для прогрева двигателя зимой. Так он справлялся и без насоса. Хотя с насосом будет шустрее. Ищите трансформатор осветительный самый маленький (они обычно, если не ошибаюсь, от 0.063кВт) на 220/12В. 4 диода на ток не менее чем 10А. Фильтр возможно и делать не надо, хотя, можно и электролит поставить после диодного моста. Вот и все Предохранитель на ВН - не более чем 0,5А и на НН - надо смотреть по току двигателя. И все ....

Это самый простой вариант .....

После слов 220/12V, для меня темный лес.:( Для начала, у помпы ток 1 ампер- какой мощности нужен трансформатор (блок) какой ток может быть у вентилятора отопителя салона?

0
iyri
iyri
Резидент

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

05.10.2013 в 21:19:02

karelptz10 написал : какой ток может быть у вентилятора отопителя салона?

3- 5А

karelptz10 написал : какой мощности нужен трансформатор (блок)

с учетом вентилятора- порядка 80Вт

0
Ким
Ким
Резидент

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12835

05.10.2013 в 21:32:26

karelptz10 написал : После слов 220/12V, для меня темный лес

Тогда делаем проще. Ищите типа такого и будет Вам счастье. Как удлинить кабель 220В - сообразите ... Если не ошибаюсь, блоки питания для авторадиостанций можно найти на 12В и, минимум 10А.

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

ksiman
ksiman
Резидент

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

05.10.2013 в 21:57:26

karelptz10 написал : какой ток может быть у вентилятора отопителя салона?

У меня 12А потребляет (на максимальной скорости) Почему-бы 12V не взять из бортсети? За время прогрева (порядка 20мин) АКБ разрядиться всего на 10-15%

0
karelptz10
karelptz10
Местный

Регистрация: 25.12.2012

Петрозаводск

Сообщений: 199

05.10.2013 в 22:36:50

iyri написал :

А почему УЗО стоит после автомата, у меня дома наоборот...? Такую схему я вижу в голове, НО предохранитель какой ставить в 12V сети на помпу с вентилятором?

Ким написал : Ищите типа такого и будет Вам счастье

И буде мне несчастье :) от жены за такую деньгу, буду искать варианты по цене.

ksiman написал : За время прогрева (порядка 20мин) АКБ разрядиться всего на 10-15%

У меня морозы до -40 не редкость, нормуль -25-35 (ночники, утренники), как правило 2 часа на растопку авто, не которые гоняют по 4! часа наверное помпы нет, т.е. за 2 часа я посажу АКБ, а дизель "любит" "посасать" АКБ при заводке, т.к. нужно дольше работать стартером. чем на бензинке.

_______________________________________________________________________ Если я правильно понял то БЛОК (трансформатор), нужно искать на 10 ампер, т.е. на выходе мощность будет 120 ватт, чего будет достаточно, для работы вентилятора на 2 скорости из 4 доступных (первая очень медленная) и помпы.

0
ksiman
ksiman
Резидент

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

05.10.2013 в 22:54:55

karelptz10 написал : У меня морозы до -40 не редкость, нормуль -25-35 (ночники, утренники), как правило 2 часа на растопку авто, не которые гоняют по 4! часа наверное помпы нет, т.е. за 2 часа я посажу АКБ, а дизель "любит" "посасать" АКБ при заводке, т.к. нужно дольше работать стартером. чем на бензинке.

-40 - это уже серьёзно... Большинство БП при таких температурах не работают Остаётся вариант трансформатор 0,16-0,25кВА + диодный мост 25А

0
Alex2507
Alex2507
Резидент

Регистрация: 15.07.2013

Сочи

Сообщений: 1697

05.10.2013 в 23:03:01

вебасто))) завтра уточню на счет подобного у брата. стоит у него что-то электрическое что греет и двигатель и салон...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу