ksiman написал :
Практические измерения подтверждают значительное уменьшение тока двигателя на пониженной скорости работы вентилятора
Максимально - 10% - это "значительное" снижение ???? Народным языком - это куча или не куча ???? Обычно эта цифра не превышает 5 %, поэтому и считается что "мощность принимается как величина постоянная ..." Ну или же в 80-х годах прошлого столетия ДПТ были советского образца и работали по другим законам .....
ksiman написал :
Если на двигатель автомобильного вентилятора подать 6В вместо 12В, его обороты упадут почти вдвое и мощность уменьшится почти в 4 раза
А если 2 В - то в 8 раз и т.д. и т.п. Причем все это ??? Почему сразу начинается "а если..." ??? Если бы Земля крутилась в обратную сторону то и время так бы изменялось ????? Читайте Букварь под названием "Электрические Машины" и узнаете почему обороты падают .....
Ким написал :
Читайте Букварь под названием "Электрические Машины" и узнаете почему обороты падают .....
Читал и не раз и даже почти всё понимал
Не забываем, что двигатель вентилятора салонной печки имеет возбуждение постоянными магнитами и его обороты прямо пропорциональны приложенному напряжению, а ток - прямо пропорционален моменту на валу.
Ким написал :
Обычно эта цифра не превышает 5 %, поэтому и считается что "мощность принимается как величина постоянная ..."
Не путайте номинальную мощность двигателя и потребляемую мощность.
Например, на холостом ходу двигатель потребляет гораздо меньше
У меня ккак то клиент по моему совету поставил на похожий транс диодный мост и конденсатор по выходу, питал автомобильный компрессор, вроде работало.
Не помню только, помоему и по высокой стороне конденсатор фильтра питания ставил.
В общем без переделки работать не будет, с переделкой тоже денег надо, при условии что диды по выходу ULTRAFAST ставить надо, а они могут подороже обычного моста выйти.
kirich написал :
Хотя да, за 500р 200 Ватт это скорее железный чем электронный, но лучше указывать модель все таки.
За 500р - это электронный.
Железный подороже стоит...
Электронный без переделки не пойдёт. Надо как минимум ставить дополнительно диодный мост (UF ) + электролит минимум 100мкФ/350В по высокому, а это уже будет не зимний вариант
Да скорее как то ни то ни сё, 500р это примерно 17 баксов, электронные у нас дешевле, железные дороже.
Так что да, скорее дорогой электронный, потому я изначалььно правильно написал, как и насчет переделки.
В общем овчинка выделки не стоит, я бы как изначально писал, взял Менвелл и не морочил голову.
Даже с учетом того, что например такой БП мне самому изготовить не составит труда.
Работа выполнена. Был установлен котел северс-м на 1 квт и помпа бош, для подключения помпы к сети куплен блок питания Rexant 12V/ 2A/24Вт IP67 в Al корпусе за 400 рублей. Больше толкового в моем городе нет.
Блоки на 100- 200 ватт стоят около 1500-2000 рублей.
Для отопления салона выведен кабель в салон и куплен за 300 рублей напольный тепловентилятор 220V. Его перед выходом из авто нужно включать в сеть и оставлять на полу. А утром когда сработает таймер, включится котел, помпа и тепловентилятор. Все запитанно от шнура котла, т.е. на бампере-один бамперный разъем.
Всем спасибо за помощь.
Буде продолжение. Наверное название темы нужно изменить..
На практике, включение котла без помпы, приводит к частому периодическому отключению первого из-за большой разницы котла и его ореола. В котле срабатывает термореле (80 градусов), после того, как ОЖ остынет он включается вновь. С помпой этого нет, проверенно, но и выход на большую температуру требует времени (хотя без помпы котел тоже долго греет), с этим можно бороться, а именно купить более мощный котел. У меня 1.3 дизель + 1, 5 метра доп. патрубков + 1 литр доп. антифриза и при этом купил котел на 1 квт (куплен по случаю б/у с документами и коробкой за 800 рублей, что в три раза дешевле нового), хотя рассчитывал купить 1,5-2 квт, новые они не особо различаются в цене.
karelptz10 написал :
(хотя без помпы котел тоже долго греет
Это сейчас, а что будет в конкретные минуса?
karelptz10 написал :
но и выход на большую температуру требует времени
Тут понимаете какое дело, чем больше разница температур (дизель - улица), тем больше теплоотдача. Тоесть, температура дизеля, будет доходить до какой-то определённой точки, когда Квт вложенного тепла будет в том же количестве отдаваться окружающей среде.
Хороший знакомый, прикупил для своего грузовика б/ушный гидроник, 5Квт. Так уже при 0-вой температуре, он больше 60 градусов нагреть не может, хотя должен до 75 градусов нагревать.
DED написал :
Это сейчас, а что будет в конкретные минуса?
Не знаю, как у вас в ёбурге, а у нас кстати уже минус, пока ниже 8 не опускается ночью. Даже днем минус маленький на солнце .
DED написал :
но и выход на большую температуру требует времени
Тут понимаете какое дело, чем больше разница температур (дизель - улица), тем больше теплоотдача. Тоесть, температура дизеля, будет доходить до какой-то определённой точки, когда Квт вложенного тепла будет в том же количестве отдаваться окружающей среде.
Думаю так, нужно руками трогать двс утром при заводке, чтобы ощущать тактильно зависимость минуса и мощности котла ко времени прогрева от розетки.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.