28.10.2013 в 19:50:43
karelptz10 написал : Как правильно подключить 3 фазный электродвигатель? Объясните для тех кто в танке
Фазу А - к первому выводу обмотки, фазу B - ко второму выводу обмотки, фазу С - к третьему выводу обмотки, нулевой рабочий можно не подключать, защитный нулевой - к специальному выводу обозначенному как земля (две перпендикулярные палочки, одна из которых упирается в середину другой). Если двигатель вращается в сторону противоположную желаемой - меняем две фазы местами. :o
28.10.2013 в 19:50:58
Из двига выходит 3 провода, которые подключаются к 3-м фазам PE подключается на корпус под болт
28.10.2013 в 20:44:48
ksiman написал : PE подключается на корпус под болт
bu написал : нулевой рабочий можно не подключать, защитный нулевой - к специальному выводу обозначенному как земля (две перпендикулярные палочки, одна из которых упирается в середину другой).
:) обозначение заземление я знаю. Спасибо.
Так ноль нужно тянуть от щитка? Или от счетчика (щитка) нужно заземление тянуть?
28.10.2013 в 20:49:12
karelptz10 написал : :) обозначение заземление я знаю. Спасибо.
Так ноль нужно тянуть от щитка? Или от счетчика (щитка) нужно заземление тянуть?
если нет УЗО,общего,или установленного на ту группу,к которой подключаетесь,то без разницы что тянуть:ноль или "землю".если есть УЗО-то только "землю"
28.10.2013 в 21:08:27
Завтра буду пробовать. Задумка запитать через пульт, т.к. нужен реверс, но пульт еще не куплен. Надеюсь, будет не сложно подключить пульт.
29.10.2013 в 01:03:10
karelptz10, есть у кого из знакомых мегаомметр? Обмотки проверить бы надо, а то сомнения одолевают, жив ли моторчик? А еще межвитковое замыкание может быть...
29.10.2013 в 12:22:38
НЕМЕЦ написал : karelptz10, есть у кого из знакомых мегаомметр? Обмотки проверить бы надо, а то сомнения одолевают, жив ли моторчик? А еще межвитковое замыкание может быть...
Как говорил один мой знакомый электрик: "Врубай - ща всё увидим.";)
29.10.2013 в 12:25:36
congos написал : Как говорил один мой знакомый электрик: "Врубай - ща всё увидим.";)
А когда повалил дым, говорит: "не сцы, это пыль прогорает, сейчас пройдет" ;)
29.10.2013 в 12:25:42
congos написал : "Врубай - ща всё увидим.";)
Плохой контакт приварится, а всё ненужное отгорит :)
29.10.2013 в 16:26:01
Прошу прощения у автора темы за самоуправство. Что бы не плодить лишнего, спрошу здесь же. У меня имеется немецкий движок с редуктором. Я в электрике шарю на уровне замены лампочки и ремонта резеток... так что, если можно объясните как чайнику. Двигатель с редуктором, требуется его подключить к сети 220 вольт с возможностью реверса, желательно на выносной пульт, как у эл.тельферов. В будущем это должен быть сваевёрт. Вопрос - на данном двигателе это возможно или нет, а если возможно, то как - что куда подсоединить, что добавить... желательно пошагово... буду очень благодарен всем откликнувшимся.
29.10.2013 в 16:36:50
Там ещё листок был с этим двигателем. Но я в схемах так же разбираюсь, как и по немецки шпрехаю... Спецам то всё ясно будет, я думаю.
29.10.2013 в 18:43:04
Сомневаюсь что максимум 400 вт потянет закручивание свай.
30.10.2013 в 00:34:25
Силала написал : В будущем это должен быть сваевёрт.
А какой крутящий момент нужен для сваеверта? Мотор-редуктор мощностью 600 Вт, при 35 оборотах в минуту. По шильдику похож на двухскоростной (150 Вт при 8 об/мин), но по клеммнику этого не скажешь, тут я теряюсь. Крутящий момент 5 Нм в левом нижнем углу шильдика это момент тормоза, на него не смотрите. ИМХО, слабоват движок.
Силала написал : требуется его подключить к сети 220 вольт
В этом случае еще минус 20...30% мощности.
30.10.2013 в 05:11:35
НЕМЕЦ Там ещё ПВ=60%. :(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу