karelptz10
karelptz10
Местный

Регистрация: 25.12.2012

Петрозаводск

Сообщений: 199

28.10.2013 в 18:35:12

Как правильно подключить 3 фазный электродвигатель? Объясните для тех кто в танке:o

0
bu
bu
Местный

Регистрация: 26.11.2012

Новосибирск

Сообщений: 189

28.10.2013 в 19:50:43

karelptz10 написал : Как правильно подключить 3 фазный электродвигатель? Объясните для тех кто в танке

Фазу А - к первому выводу обмотки, фазу B - ко второму выводу обмотки, фазу С - к третьему выводу обмотки, нулевой рабочий можно не подключать, защитный нулевой - к специальному выводу обозначенному как земля (две перпендикулярные палочки, одна из которых упирается в середину другой). Если двигатель вращается в сторону противоположную желаемой - меняем две фазы местами. :o

0
ksiman
ksiman
Резидент

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

28.10.2013 в 19:50:58

Из двига выходит 3 провода, которые подключаются к 3-м фазам PE подключается на корпус под болт

0
karelptz10
karelptz10
Местный

Регистрация: 25.12.2012

Петрозаводск

Сообщений: 199

28.10.2013 в 20:44:48

ksiman написал : PE подключается на корпус под болт

bu написал : нулевой рабочий можно не подключать, защитный нулевой - к специальному выводу обозначенному как земля (две перпендикулярные палочки, одна из которых упирается в середину другой).

:) обозначение заземление я знаю. Спасибо.

Так ноль нужно тянуть от щитка? Или от счетчика (щитка) нужно заземление тянуть?

0
4Серый
4Серый
Резидент

Регистрация: 27.02.2009

Пушкино

Сообщений: 2235

28.10.2013 в 20:49:12

karelptz10 написал : :) обозначение заземление я знаю. Спасибо.

Так ноль нужно тянуть от щитка? Или от счетчика (щитка) нужно заземление тянуть?

если нет УЗО,общего,или установленного на ту группу,к которой подключаетесь,то без разницы что тянуть:ноль или "землю".если есть УЗО-то только "землю"

0
karelptz10
karelptz10
Местный

Регистрация: 25.12.2012

Петрозаводск

Сообщений: 199

28.10.2013 в 21:08:27

Завтра буду пробовать. Задумка запитать через пульт, т.к. нужен реверс, но пульт еще не куплен. Надеюсь, будет не сложно подключить пульт.

0
НЕМЕЦ
НЕМЕЦ
Резидент

Регистрация: 20.11.2009

Ярославль

Сообщений: 3032

29.10.2013 в 01:03:10

karelptz10, есть у кого из знакомых мегаомметр? Обмотки проверить бы надо, а то сомнения одолевают, жив ли моторчик? А еще межвитковое замыкание может быть...

0
congos
congos
Местный

Регистрация: 08.07.2008

Симферополь

Сообщений: 261

29.10.2013 в 12:22:38

НЕМЕЦ написал : karelptz10, есть у кого из знакомых мегаомметр? Обмотки проверить бы надо, а то сомнения одолевают, жив ли моторчик? А еще межвитковое замыкание может быть...

Как говорил один мой знакомый электрик: "Врубай - ща всё увидим.";)

0
bu
bu
Местный

Регистрация: 26.11.2012

Новосибирск

Сообщений: 189

29.10.2013 в 12:25:36

congos написал : Как говорил один мой знакомый электрик: "Врубай - ща всё увидим.";)

А когда повалил дым, говорит: "не сцы, это пыль прогорает, сейчас пройдет" ;)

0
ksiman
ksiman
Резидент

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

29.10.2013 в 12:25:42

congos написал : "Врубай - ща всё увидим.";)

Плохой контакт приварится, а всё ненужное отгорит :)

0
Силала
Силала
Новичок

Регистрация: 22.04.2013

Чайковский

Сообщений: 3

29.10.2013 в 16:26:01

Прошу прощения у автора темы за самоуправство. Что бы не плодить лишнего, спрошу здесь же. У меня имеется немецкий движок с редуктором. Я в электрике шарю на уровне замены лампочки и ремонта резеток... так что, если можно объясните как чайнику. Двигатель с редуктором, требуется его подключить к сети 220 вольт с возможностью реверса, желательно на выносной пульт, как у эл.тельферов. В будущем это должен быть сваевёрт. Вопрос - на данном двигателе это возможно или нет, а если возможно, то как - что куда подсоединить, что добавить... желательно пошагово... буду очень благодарен всем откликнувшимся.

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу