20.02.2015 в 13:11:17
Помогите, пожалуйста, с опознанием след. двигателя: клемная коробка, как и шильдик отсутствуют, из самого мотора выходит 3 провода. предыдущий хозяин заявляет, что он на 380 В и что это 3-х тысячник. но это ещё не факт.
между посадочными отверстиями основания 170 и 90 мм высота вала 100 мм диаметра вала 18 мм длинна вала 295 мм ширина лап 210 мм высота мотора 200 мм вес без крышки и крыльчатки 19600 г диаметр ротора 81.3 мм
хочу подключить к сети 220. соответственно необходимо знать мощность для подбора конденсаторов.
23.02.2015 в 15:56:43
[QUOTE]
p0is0n написал : Помогите, пожалуйста, с опознанием след. двигателя: клемная коробка, как и шильдик отсутствуют, из самого мотора выходит 3 провода. предыдущий хозяин заявляет, что он на 380 В и что это 3-х тысячник. но это ещё не факт.
То, что это 3000-к точно . Судя по габаритам 0.75 - 1.2 квт, соединение в звезду .
23.02.2015 в 19:41:49
OSF написал : То, что это 3000-к точно .
Количество полюсов подсчитали? Или по каким другим признакам?
23.02.2015 в 21:59:47
OSF написал : Судя по габаритам 0.75 - 1.2 квт,
Ляпнули.:D Вес 20 кГ и высота вала 100мм, это не меньше 3 кВт.
По оборотам, да, похоже 3-х тысячник.
Чё гадать, запустить с любым кондёром, померить обороты, да и по звуку
будет понятно. Вот только он как пить дать на 380v. Нужно искать скрутку,
выводить концы, геморойное это дело.
p0is0n написал : хочу подключить к сети 220. соответственно необходимо знать мощность для подбора конденсаторов.
Ну кондёры можно подобрать и не зная мощность. А вот переделать обмотку 380 на 220 сложнее.
23.02.2015 в 22:21:07
Да, мощность на глаз тяжело определить, вес тоже не показатель, корпус чугунина и довольно массивная. двигатель явно перематывали и как часто бывает не заморачивались и просто соединили в звезду и вывели 3 провода. переключать на 220 в треугольник, сейчас будет не просто, особенно если залачен на совесть. а оно так и есть. судя по обмоткам всё таки на 3000 об/мин.
23.02.2015 в 23:16:59
чудесное место -мастерсити ,люблю наблюдать со стороны )) три дня никто первым не хотел писать,выдержку проявляли. стоило кому-то начать , и сразу набросились спиногрызы..
23.02.2015 в 23:31:22
massimo31802 написал : чудесное место -мастерсити ,люблю наблюдать со стороны )) три дня никто первым не хотел писать,выдержку проявляли. стоило кому-то начать , и сразу набросились спиногрызы..
Тему перенесли в электрику, а была разделе "как это сделать" Тут то электрики её и увидели. А сам то чё молчал?
23.02.2015 в 23:35:28
OSF написал : То, что это 3000-к точно
метанол написал : По оборотам, да, похоже 3-х тысячник
Мегавольт. написал : судя по обмоткам всё таки на 3000 об/мин
Парни, фотки, конечно, никакие, но на железо статора посмотрите внимательно. Я бы на счет трех тысяч не говорил так уверенно.
p0is0n, двигатель, похоже, перематывался. Так? Характерный признак - слой лака на наружной поверхности станины. Если выложите нормальные фотки, а не ссыль на хостинг, требующий регистрации, возможно помогу Вам ссылкой на полезную тему.
23.02.2015 в 23:37:21
да наверное потому что предполагать тут бессмысленно.нужно его прозванивать на целостность обмоток,подключать и измерять ток и частоту оборотов. а предположить я тоже могу )) судя по весу 1500 оборотов ,2,2 кВт .
24.02.2015 в 00:12:29
НЕМЕЦ написал : Парни, фотки, конечно, никакие, но на железо статора посмотрите внимательно. Я бы на счет трех тысяч не говорил так уверенно.
Фотки вполне нормальные. Просто сравните обмотки статоров на 1000, 1500 и 3000 об/мин, разница заметна. Или у обмотчиков спросите.
24.02.2015 в 07:14:08
метанол написал : Фотки вполне нормальные. Просто сравните обмотки статоров на 1000, 1500 и 3000 об/мин, разница заметна.
Обмотка перематывалась, поэтому сложно по этим фоткам точно определить реальное число полюсов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу