Karmanoff написал:
3х фазный асинхронный двигатель 2.2 квт, включен в однофазную сеть 220в. Ёмкость пусковых кондеров - 350 мкф (+ рабочая 100) дает огромный мгновенный ток при коммутации, искра такая что закладывает уши
При старте или стопе? Наверное все же при СТОП - индуктивная нагрузка.
Karmanoff написал:
Твердотельное 440в 60А пробило через несколько десятков включений
Выключений.
Karmanoff написал:
Варианты с RC искрогашением результатов не дают (не совсем корректно делал - подключал последовательно 4мкф).
Ну так сделайте корректно. Чудес не бывает.
Вариант искрогашения через доп реле найдёте в интернете.
Karmanoff написал:
Каким образом можно решить проблему ?
Сделать ПРАВИЛЬНО. Схем в инете ВАГОН. Задача ТИПОВАЯ.
Karmanoff написал:
Контактор использовать нежелательно - усложнять конструкцию, и срок службы сомнителен.
Вы хотите ЧУДА при отсутствии искрогашения? Сразу смиритесь с тем, что ЧУДА не будет.
Karmanoff написал:
Пусковые кнопки не подходят, поскольку двигатель должен включаться в автоматическом режиме (подкачка давления).
Вам и кнопки не подходят и контактор не подходит и искрогашение делать не хотим!!! А что Вы вообще хотите?
Контакты должны быть РАССЧИТАНЫ на коммутацию индуктивной нагрузки, а НАПРЯЖЕНИЕ твердотельного реле на ВЫБРОС напряжения при отключении индуктивной нагрузки.
Снизить требование к контактам - правильно подобранная искрогасящая цепь, подключаемая после старта. Правильный запуск - отключение стартового кондера после старта.
"Яндекс - найдется всё" ;)