Доброго всем дня. В далеком 2004 году купил этот перф и нарадоваться не мог, чего им только не делал. Но с пол года назад начались проблемы, перестал сниматься с холостого хода. Т. е. давишь а он не долбит, а просто крутит. Если колесиком уменьшить мощность, то вроде долбит, потом вообще перестал.
Отнес в ремонт, поменяли сальнички, смазку и боек. взяли около 2х тыр Все заработало. Прошел месяц, опять тожесамое началось. Отнес в ремонт. Сказали надо менять ствол. поменяли его и еще щетки до кучи, взяли около 3500 за все. Прошло 2 месяца.... Ну, вы уже догадались...
Че за хрень? Перф работал много лет в жесточайших условиях и все было ок. А щас после ремонта у официалов ломается через месяц. Ремонтники поют, что это все от корявых китайских буров. Использую бош и мунго... Ктонибудь сталкивался с подобным поведением у этого перфа? Чем лечили?
Тут нужно лечение на уровне сервиса, лечить перфоратор по-моему безтолку. Яркий пример того, когда неисправность определяется методом исключения и тыка. Три раза мучать одну и туже машину и не добиться результата - это уже перебор.
От корявых китайских буров таких поломок не встречал. Очень похоже на то, что перф. не мыли, а просто добавили смазки какая под руку попалась. Попробуйте отдать в другой сервис, объяснив ситуацию.
Отбил он себя уже раз 100 наверно, но согласитесь это не повод его менять. Я к нему привык в конце концов. Да и дело не в этом.
Вопрос в том, что я понимаю так то, что меня нае.. обманули в сервисе, но так как я в ремонте эл. инструмента не силен, мне не хватает аргументов, чтоб доказать это криворуким ремонтникам, и возможно ктонибудь подскажет по симптомам, что там ломается, отчего удар проподает. Насчет смазки понял, а так не хочу я новый, мне этот нравится, хочу ему кап. ремонт сделать и пусть еще 6 лет без вложений пашет.
Опишите подробней что происходит с ним сейчас (шумы, посторонние звуки и т.д.) . Удара может не быть по многим причинам, возможно в сервисе его не правильно собрали. А вообще смазка на первом месте, если резинки меняли. Если удар пропал вообще, мог развалиться шатун. Если он появляется при включении и остановке, то может быть плохая компрессия. Возможно, нужно было менять цилиндр (но это случается настолько редко и в основном на максах), но я не думаю что на 3000 это нужно было делать. Поидее вам поменяли уже всё что можно и всё что не нужно (если конечно меняли), возможно смазку действительно не заменили. Давите на сервисников пусть возвращают деньги, гарантию же они должны были дать. Возможно перф был сильно убитый и ремонтировать его уже не было смысла, такое тоже бывает. Мастера просто решили бабла срубить.
Anat78 написал :
вероятнее всего ничего не меняли эти сервисники-обманщике, максимум щетки поменяли и смазку положили, лучше в другом сервисе пусть проверят
Я тоже так думаю - не забывайте где живём. Потому ремонт осуществляю только своими силами и всё работает как должно.
vasof написал :
Поидее вам поменяли уже всё что можно и всё что не нужно (если конечно меняли)
Да нифига они не меняли, это же очевидно. Теперь выяснилось, что надо менять ствол, как будто он за месяц накрылся, а до того был новым В принципе при изношенных шлицах бур может в нём клинить - это хорошо видно когда при долблении удар в норме, а при бурении идёт с перебоями, либо пропадает, но как это мог пропустить сервис? Если только нарочно.
vasof написал :
Давите на сервисников пусть возвращают деньги
Nif-Nif, Назовите заменённые детали, перечисленные в актах выполненных работ? Или сделайте скан актов.
Сдаётся мне не заменили они одну нужную детальку. Либо заменили, но не устранили причину выхода её из строя.
Ээх, дело в том, что акта у меня щас нет, либо я его просто не могу найти т.к. он лежал у меня в рабочей машине на заднем сиденье, где у меня все бумажки такие валяются, и я на ней в серьезное ДТП попал, и потом, когда с перфом проблемы опять начались, я акт этот пытался найти, чтоб по гарантии его вернуть (гарантия кст 1 мес.) но так и не смог найти, в сервисе сказали, что все бумажки и чеки сложили в бардачек, но там акта я не нашел. вот. Поэтому мне с ними вообще трудно спорить, хотя у них в базе полюбому есть копия этого акта. Там какието сальнички, ствол, кольца (?), смазка, щетки.
Еще раз подробно описываю проблему. Перф работает т.е. исправно крутится. Но в процессе бурения либо долбления пропадает удар. Перф начинает работать в холостом режиме. При понижении оборотов, либо покрутив колесико до 4 скорости, либо просто газуя кнопочкой, удар появляется вновь. Иногда, особенно при долбежке, появляется странный какойто звук, типа хруста чтоли. До того, как я его в сервис таскал, этого точно не было. Кст, недавно вставлял в него китайскую алмазную коронку (т.е. работа в безударном режиме), так вот ее там заклинило, еле вытащил.
Может кто знает нормальный сервис в Екатеринбурге? В Инигс больше точно не пойду...
Скорее всего, проблема с компрессией или смазкой, думаю резинки вам не меняли. Хруст тоже ни о чём хорошем не говорит, может быть подшипник какой накрылся. Несите в другой сервис, думаю проблема решаема.
еще 3килорубля и много нервов и не факт что через пол года опять в мастерскую нести, итог 2+3.5+3=8,5 килорублей. Чуть добавить и не вспоминать еще
Теперь конечно жалко потраченных денег. 3000 хороший перф, как правило, если это первая замена ствола, то вполне возможно ему ещё жить и жить. Из своей практики приходилось на них менять стволы по второму разу и ещё разные мелочи и они работали ещё долго. Такчто тут нужно либо искать хороший сервис, либо не тратиться и покупать действительно новый.
В последнем номере журнала потребитель (осень-зима 2011) на последних страницах есть поучительная статья, с участием героя данной темы (Makita3000C). Как проучили нерадивого потребителя. Советую почитать, интересно. Ситуации противоположные, но какая-то схожесть есть, только тут уже сервис нужно проучить таким образом.
Там читать надо, объяснить сложно. В двух словах чувак хотел бабла срубить, купил сначала перф потом шурик, угробил а потом понёс в магазин чтоб деньги вернули. С 2007 года судился, а теперь по результатм экспертиз и суда сам бабло отдавать будет.