Я тут покопался в инете, пытаясь понять, есть ли у Интерскол МПШ-600Э стабилизация оборотов под нагрузкой (констаматика). Получается, что нет там такой опции.
Начнём с прародителя Интерскол МПШ-600Э - прямошлифовальной машины FREUD FSG600CE. Смотрим на её взрыв-схему:
"Мозги" могут теплится в единственной детальке под номером 34 - 763255021 Switch.
Переключатель FREUD 763255021 используется и в других фреудовских моделях инструмента - отрезной машине FG14/125CEK, фрезерах FT1000CEK и FT1100CEK.
Причём последние отличаются от моделей FT750 и этой самой деталькой:
763255021 - Switch FT1000 (есть регулировка оборотов VCE)
763255022 - Switch FT750 (нет регулировки оборотов)
По ссылке находим в сводной таблице фреудовские фрезеры. Cмотрим опции.
"Регулировка частоты вращения" (функция VCE) у фреудовских фрезеров есть .
А вот опции "поддержание частоты вращения под нагрузкой" у фреудовских фрезеров нет, в том числе нет её и у фрезерах FT1000СЕМ,CEK и FT1100CEK с деталькой 763255021 Switch.
Откуда следует, что и в Интерскол МПШ-600Э стабилизации оборотов под нагрузкой (констаматики) - нет.
Если же интерсколовцы усовершенствовали фреудовскую модель и добавили "мозгов" прямошлифовалке, то не надо таить такую информацию.
Спех написал :
и задумался: констаматика на низких оборотах не помогает, а мешает работать...
Кому как, да перерыв есть (я про работу констматики на УШМ АЕГ), но зато потом нет падения оборотов, и не надо освобождать расходку от "сжимания"- на это явно больше уходит времени.
Andrey S написал :
Немного вчера поработал. Освежил в памяти ещё один минусик: в районе шейки (примерно) присутствует негромкий похрюкивающий звук, меня не напрягает, но всё-таки...
Возможно, подшипник неплотно сидит в своём гнезде и иногда прокручивается...
Работка была небольшая, делалась на минимальных оборотах.
Andrey S написал :
Если заниматься этим на самых маленьких оборотах, константная электроника задействована слишком часто - малость передавил, сразу остановка...
Если у МПШ-600Э отсутствует константная электроника (а иному пока подтверждения нет), то у МПШ-600Э на малых оборотах просто не хватает мощности. А успешные попытки "задавить" двигатель были приняты за работу констаматики.
Да, ограничение пускового тока (плавный пуск) у МПШ-600Э, видимо, также отсутствует.
Ещё больше захотелось сравнить в работе Интерскол МПШ-600Э и DWT GS 06-27 LV.
Mutru4 написал :
...берите обе, после теста могу купить у Вас непонравившуюся (интерскол) со скидкой.
Спасибо на добром слове!
Деньги дома не печатаю, чтобы за свои кровные проверять и сравнивать все инструменты подряд. Поэтому сделал проще.
Вчера наметил одну контору где продают Интерскол, и одну, где торгуют ДВТ.
Так как информации для выбора конкретной прямошлифовалки не хватает ни по Интерсколу, ни по ДВТ,
принятие решения куда ехать доверил монетке.
Выпало на ДВТ. Её и купил.
Лучше ДВТ, или хуже Интерскола, прогадал я или выиграл - всё это прояснится уже в процессе эксплуатации.
Serg написал :
В этой машинке (Интерскол МПШ-600Э) только регулировка оборотов,
поддержания оборотов под нагрузкой нет,
ограничения пускового тока нет.
Спасибо за уточнение.
Mutru4 написал :
Долгой, безпроблемной работе аппарату (DWT GS 06-27 LV).
Сколько по-деньгам, если не секрет?
Tipchic написал :
Тогда пришлось бы протул покупать?
..сомневаюсь,но кто знает?? Лично мне Протул нравиться приёмом цанг,но не нравиться формой..не очень удобное( для меня) полено... Есть машинки в этом плане ,по-изящнее...
Давно не заглядывал.
МПШ 600 Э за это время почти не эксплуатировал.
В электрике не разбираюсь, но раз Сергей говорит, что константной электроники нет... Ему лучше знать.
Сходил сейчас, сфоткал.
1). Наклейка с надписью о спорной функции.
2). Цанги из комплекта.
Спех написал :
сравнить в работе Интерскол МПШ-600Э и DWT GS 06-27 LV.
Сравнить, если не в работе, то по фотографиям и описаниям можно. Фото Интерскол МПШ-600Э здесь - пост №8526
Теперь о DWT GS 06-27 LV.
Сама шлифмашинка и комплектация:
Всё сделано аккуратно, от самой машинки до упаковки. В двух книжках подробнейшие инструкции на русском языке, взрыв-схема с номерами деталек, целая страница с картинками по разным узлам шлифмашинки, страница с описанием расходников, большой перечень сервисов в РФ, Белоруссии, Украине.
В комплект DWT GS 06-27 LV входит сама машинка, дополнительная ручка, два ключа, две шарошки, абразивный брусок для восстановления формы шарошек, гайка, цанга 6 мм. Дополнительная ручка удобная, фиксируется в любом угловом положении. Шейка обрезинена, со стандартнаым посадочным местом 43 мм.
Эргономика на высоте, машинка хорошо в руку ложится. Удобная широкая клавиша включения чётко фиксируется в обоих положениях.
С включённой клавишей шлифмашинку можно положить на плоскость, и клавиша не отщёлкнется.
Регулятор оборотов имеет деления от 1 до 6, цифры чёткие, обороты можно изменять прямо в процессе работы шлифмашины.
Погонял машинку на 4 делении непрерывно восемь минут - шейка нагрелась ощутимо, но не сильно. Шум в инструкции прописан в пределах 85 Дб. На низкиз оборотах машинка очень тихая, на максимальных оборотах - умеренно шумная. Электрошнур короткий, дубовый пластик. Это, пожалуй, единственный минус. Который, при желании, можно устранить заменой на резиновый шнур.
.. если допустить,что корпуса редукторов у машинок одинаковы в объёме,то ,имхо,по эргономике эта машинка не оставляет шансов второй.. Вот не было бы в мире мнений типа:"не всё золото,что блестит",сомнений бы не было.. Но здесь без практики,истины не понять.. На вид этот ДВТ впечатляет аккуратностью форм ..
Спех написал :
Эргономика на высоте, машинка хорошо в руку ложится. Удобная широкая клавиша включения чётко фиксируется в обоих положениях.
helmutivan написал :
На вид этот ДВТ впечатляет аккуратностью форм ..
так он всегда впечатлял . увы, но разработка , удобного и продуманного дизайна не является приоритетом Интерскола. ну отпишитесь как в работе, хотя по большинству ДВТчто я пользовался нареканий у меня не было, хотя инструмент тоже не без косяков.
этой не пользовался. пользовал пред идущую модель ДВТ конечно с настоящей саблей не сравнить. но работала долго и удачно , даже ракушку ей вдоль пилил. хотя я и говорю- не всё делают хорошо. циркулярки старого образца - это ужос - платформа гнулась как пластилин . но вроде как они переработали их в новой линейке.
Работы прямошлифовалке пока нет, да и расходников нет. А вот фото ещё накидаю.
Очень аккуратно сделана гайка. Цанга не впечатлила совершенно.
Зато цанговый узел настолько прост, что в случае необходимости ясно как можно извести биения в ноль.
Имея на руках цангу и гайку, можно поискать подходящую цангу на 8 мм от других производителей.
Обрезиненная шейка крупно.
Эргономичный корпус.
Брутальная решётка воздухозабора и боковое отверстие выброса воздуха на одной из четырёх сторон корпуса.
Mutru4 написал :
Цанга, понимаю одна? на 6 мм? Реверс отсутствует?
Цанга одна на 6 мм. Реверса нет.
Отверстие в вале под цангу 10 мм.
Хочу найти подходящие цанги 6 и 8 мм от других производителей.
Может интерсколовские подойдут. Может от мелких фрезеров.