Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3428831

marat12345 написал :
Смысл есть.

да есть если пользователь умеет работать паяльником, а это очень редкая ситуация, сломают большинство блоков. Потому и советую домохозяйкам транс 220/110.
Кстати в приведенных ссылках переделки, все мучаются с конденсатором силовым- не влазит, а подумать над тем что достаточно было поставить на 25-47 мкФ ума не хватило )) и все бы влазило аккуратно

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Anat78 написал :
а подумать над тем что достаточно было поставить на 25-47 мкФ ума не хватило

еслиб ещё понимали зачем он там нужен.

volodrez написал :
еслиб ещё понимали зачем он там нужен.

я на 400v поставил.. влез. на 450 - точно не влезет

Anat78 написал :
radiomol там смысла нет переделывать, потому что зарядка стационарная, все просто покупают адаптер 220/110 вольт, дешево и сердито

Спасибо - вопрос решил еще дешевле ответ здесь

radiomol написал :
Спасибо - вопрос решил еще дешевле ответ здесь

ну если сами спаяли, то молодец, фото своего покажете?

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
ну если сами спаяли, то молодец, фото своего покажете?

Предохранитель не обязательно перепаивать...
И так работает. 4 шт таких перепаял, все родственники irobot поназаказывали, только 555 модель, она побогаче, и Aerovac корзина получше стандартной

marat12345 написал :
только 555 модель, она побогаче, и Aerovac корзина получше стандартной

тоже предстоит заказать себе

Переделка зарядных устройств и не только

ошибся не 555, а 551/550 модель.

или

через шипито переслать.

marat12345 написал :
шипито переслать.

это как?

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
это как?

www.shipito.com
они дают адрес в США. туда приходит посылка, которая не шипят интренешинал. А потом шипито пересылает в рф. Можно консолидировать посылки.

Всем спасибо за эту тему - очень помогла в переделке ДВ101 . Делал не сам , но мастер только взглянул что и куда - всё понял и сделал очень быстро . Вроде работает .

file, Скажите пожалуйста, получилось бобороть переделку DC18RA ?
Я тоже столкнулся с таким геморроем. После переделки, при зарядке сильно нагревается MOSFET. Примерно 2 минуты радиатор - кипиток, если не выключить - тепловой пробой поливика + Ncp1216, И так далее.
R8=22 Ом

Регистрация: 31.07.2012 Новороссийск Сообщений: 13

Уважаемые "мастера"!!! Убедительная просьба, прежде чем выкладывать рецепт переделки ЗУ с 110в на 220в, не поленитесь его проверить, а не выдавать желаемое за действительное, что вводит других людей в заблуждение...

Что касается всех предыдущих постов по ЗУ Dewalt DCB101... это все BULLSHIT!!! Намедни преобрел ЗУ Dewalt DCB105 и сравнил их.... вот результат...
[

]() 105й справа

На беглый взгляд нашел 6 различий в элементах, т.к. я не профи, то возможно и больше. Кстати кондей там стоит не 450v 100mf, a 400v 150mf...

carpenterVB написал :
т.к. я не профи

в том то и дело и вы не понимаете что производитель может применять элементы аналогичные по характеристикам, но другого цвета, фирмы и т.д., ведь производитель оставляет за собой право изменять все что угодно без ухудшения качества.
6 отличия: шнур другой , фильтрующий конденсатор другого цвета , 2 входных дросселя на кольцах , 2 синих конденсатора в цепи преобразователя , силовой конденсатор поставили немного другой емкости улучшив надежность, Галочка модели зарядного стоит в другой графе потому что схемотехника таже, а вот детальки немного другого производителя и похоже для другой страны, все это ерунда для профи.

carpenterVB написал :
Кстати кондей там стоит не 450v 100mf, a 400v 150mf...

и что? Это даже хорошо.

Так что для этого и была создана эта тема чтобы помочь не профи сделать переделку быстро и качественно, разбираясь по каждой и зарядки

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 09.11.2011 Барнаул Сообщений: 158

dewalt dc 9310 (быстрая зарядка для всех батарей 2 вида лития, кадмий, м-гидрид)сегодня перепаял конденсатор с 330мкФ 200v на 330мкФ350v (пришлось немного подогнуть 2 элемента что-б его разместить) заменил вилку, все работает! спасибо всем откликнувшимся с форума!

ps кто-то задавался вопросом как определяется тип батареи в зарядке, внутри корпуса около шахты с контактами некий датчик о 3-х проводах,
а на "нано фосфате" и литий-компакте магниты в корпусе около ножки, других батарей нету...

mike22 написал :
некий датчик о 3-х проводах,

обычный датчик холла там стоит

Переделка зарядных устройств и не только

Добрый день!

Я заказал с Амазона наборчик с ентой зарядкой и преобразователем 220/110. В преобразователе неправильно переключатель включил, сгорел пред и варистор. Заменил, з/у заработало. Вставляю акк, 10-15 сек. крутит вентилятор, потом з/у показывает что аккумулятор дохлый (мигают попеременно красный и зеленый светодиоды). Это относится к обоим аккам. Хотя напряжение на акках нормальное, правда один разряжен, но второй крутит без проблем...

Не подскажете в чем может быть дело?

Вот з/у, свое фоткать не стал, т.к. 1:1

Вот такой преобразователь:

По поводу рабочие ли аккумуляторы: проверить не могу, НО, своим устройством, методом втыка-вытыка смог зарядить аккумуляторы с 15 до 18 вольт. Вчера даже посверлил немного...

так там фото и лежат, еще сразу обрезайте американскую вилку и ставне нашу, переходник всегда пригодится уже в другом месте
.

radiomol написал :
так там фото и лежат, еще сразу обрезайте американскую вилку и ставне нашу, переходник всегда пригодится уже в другом месте
.

Это к моему вопросу?

Регистрация: 13.12.2009 Электросталь Сообщений: 92

Никто не подскажет насчёт переделки 18 вольтовой зарядки Хитачи под 220 вольт..

Я думаю принцип как у меня, а можно через автотрансформатор...

Регистрация: 13.12.2009 Электросталь Сообщений: 92

Ну тут более изощрённые методы переделки описывались,тяжеловато с собой транс кило на 3-4 таскать.На крайняк новое на 220 2500р стоит

chimik2, так хоть вскройте, покажите что там у вас в заряднике

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 17.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1984

chimik2 написал :
транс кило на 3-4 таскать.

автотрансформатор мощностью 80 ватт имеет массу не более полкило, включая массу кожуха и сетевого шнура.

Регистрация: 13.12.2009 Электросталь Сообщений: 92

80 ватт маловато будет,на зарядке 95 написанно-надо ватт 200.Совецкий транс как раз 2-3 кило будет.В нашем городе современных компактных не нашёл.Вот фото,правда не очень...

chimik2 написал :
Вот фото,правда не очень...

еще бы данные деталей входного каскада

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Anat78 написал :
входного каскада

добейте

chimik2а, а то он собирался зарядку неразбирая через блютуз прошить на220

Регистрация: 13.12.2009 Электросталь Сообщений: 92

Да вот на форуме на милку всё проще решалось...может кто уже этим на Хитачу занимался..

chimik2 написал :
может кто уже этим на Хитачу занимался..

расскажите про детали и мы сделаем общими усилиями

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 17.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1984

chimik2 написал :
80 ватт маловато будет,на зарядке 95 написанно-надо ватт 200.Совецкий транс как раз 2-3 кило будет...

Двух-трехкилограммовый автотрансформатор с К=2 будет иметь мощность не двести, а две тысячи ватт.
Трансформаторы же заметно тяжелее, но для данного применения они заметно избыточны, и не нужны.