Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3918274

Anat78 написал :
конечно можно
не покупайте удлинители покупайте сам кабель, а уж вилки и розетки нормальные самому ставить проще, никогда не покупал готовые удлинители

спасибо, успокоили ))
Вы про такие?


В раздумьях, брать на 1,5мм или сразу на 2,5 ?

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

kittenVasily написал :
или сразу на 2,5 ?

такой вариант предпочтительней, а кабель на этих удлинителях- резина?

paveik написал :
как правильнее заряжать бошевские 18v аккумы через зарядник imax B6

во первых надо точно знать что за батарея: литий или кадмий, если литий то почему не хотите оригинальной зарядкой заряжать?

kittenVasily написал :
Вы про такие?

да

kittenVasily написал :
В раздумьях, брать на 1,5мм или сразу на 2,5 ?

1,5 хватит для всего, но для длины только 10 метров, если хотите что то включать мощное на большем расстоянии то придется брать 2,5, если мощность небольшая то хватит всегда 1,5. у меня самый длинный сделан 25м 2*3мм^2+1*1,5 (именно 3 квадрата ) хватает абсолютно для всего инструмента. главное чтобы на морозе не дубел, поэтому H07 или КГ-ХЛ самое то.

Переделка зарядных устройств и не только

Mutru4 написал :
а кабель на этих удлинителях- резина?

EPR изоляцией и оболочкой полиуретановой, тот что подороже
тот что дешевле
изоляция хладостойкой поливинилхлорида (ПВХ)
Внешняя оболочка хладостойкий поливинилхлорида (ПВХ)
информация:

Кабель, может быть использована только в Австрии, как кабель строительной площадке.

Переделка зарядных устройств и не только

Mutru4 написал :
такой вариант предпочтительней, а кабель на этих удлинителях- резина?

нет, PVC до -35
каталог с характеристиками:

на Schwabe каталог

Anat78 написал :
EPR изоляцией и оболочкой полиуретановой, тот что подороже

вы о Швабе H07? он лучше N07?

Anat78 написал :
1,5 хватит для всего, но для длины только 10 метров, если хотите что то включать мощное на большем расстоянии то придется брать 2,5, если мощность небольшая то хватит всегда 1,5. у меня самый длинный сделан 25м 2*3мм^2+1*1,5 (именно 3 квадрата ) хватает абсолютно для всего инструмента. главное чтобы на морозе не дубел, поэтому H07 или КГ-ХЛ самое то.

спасибо!!! будем брать на 2,5мм с запасом))

Регистрация: 19.02.2013 Таштагол Сообщений: 8

Anat78, ну родная зарядка штатовская bc660, на раз хватило после переделки. Батареи Li ion. Просто интересует каким током оптимальнее заряжать через imax b6.

paveik написал :
Просто интересует каким током оптимальнее заряжать через imax b6.

данные батареи бош можно заряжать хоть 5А, но imax не выдаст столько, поэтому рекомендую ток заряда равный емкости батареи, не нужно мучить батарею

PS я же с моря, все выветрилось у кого какие проблемы были 2 недели назад

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

paveik написал :
ну родная зарядка штатовская bc660, на раз хватило после переделки

Народ, и что, проще bc 660 через транс запитать, чем переделать?

Mutru4 написал :
проще bc 660 через транс запитать, чем переделать?

смотря кому, я бы переделал за часик, а кому то и правда проще купить транс.

Переделка зарядных устройств и не только

прошу помощи в переделке hilti 4/36 сам не могу понять что на что именно нужно заменить

[

]()

Flash_92, а с обратной стороны что?

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
Flash_92, а с обратной стороны что?

[

]()

Flash_92,
3 это 0,22 мкф
варистор стоит уже тот что нужен
силовая микросхема 5565 на 650 вольт стоит, питание у нее универсальное
так что нужно просто заменить конденсатор силовой на 100 мкф*450 вольт

даже в хилти детали не все впаивают китайцы )))))

Переделка зарядных устройств и не только

Все никак руки не доходили написать. И вот сейчас пора.
Переделывал BC660 как-то

Менял конденсатор 220мф 200в на 82мф 450в
Точнее даже две такие зарядки переделал.

аккумуляторов у меня 2 типа - потоньше на 1.5 ач и потолще на 3 ач

Поначалу все было нормально - заряжал несколько раз успешно.

Потом начались неприятности.

  1. Работая на даче разрядил мелкий аккумулятор. Поставил на зарядку и дальше работаю (пилил небольшие деревяшки сабельной пилой).
    Через 2-3 часа снимаю акк, а пила не работает. Жму кнопочку на аккуме - диодики не горят - разряжен то бишь. Что за хрень? Ставлю опять на зарядку - и что же вижу, вначале диод зарядки мигает 3 раза и далее горит постоянным, то есть заряжать не желает. Второй тонкий разрядился, ставлю, та же хрень - не заряжает. Толстый ставлю - заряжает. В Москву приехал - ставлю на вторую зарядку. тоже не заряжает. Ну ладно думаю, накрылись тонкие аккумуляторы...

  2. Через месяц. заряжаю на даче толстый акк. Зарядился, снимаю, не выкдючая зарядку дабы второй тут же вставить. Пока за вторым отошел на пару метров - бабах - кабздец зарядке. Открываю - стеклянный предохранитель вдребезги ну и запашок гари есть, какие там еще потери - не знаю.

  3. И вот сейчас - ставлю толстый акк. на последнюю вторую зарядку (на акк горит один диод из трех, т.е. не в ноль разряжен). И что же, диод на зарядке горит постоянным. Ставлю другой акк - та же картина. Приплыли...

Что делать, куда копать? Похоже, что простое до гениальности решение заменить только кондер не очень то и правильное?

Anat78 написал :
Flash_92,

так что нужно просто заменить конденсатор силовой на 100 мкф*450 вольт

а мне казалось что еще конденсатор под номером 5 нужно заменить на 450v

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Flash_92 написал :
а мне казалось что еще конденсатор под номером 5 нужно заменить на 450v

так Анат про него Вам и написал.

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

snp написал :
Что делать, куда копать?

Вы много пропустили. выше уже была подобная трабла.меняют вылетивший диод и всё восстанавливается.но опять же до подобного момента.

snp написал :
Похоже, что простое до гениальности решение заменить только кондер не очень то и правильное?

похоже что так. и Anat 78 пока лекарство не раздаёт.у меня нет подобного чтоб воотчию расскопать его до винтиков и создать правильное решение.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Anat78 написал :
даже в хилти детали не все впаивают китайцы

Это Панас, клепают в Словакии Почему не все детали - существует стандартный (как эта) и быстрый варианты, а у каждого ещё и по версии с TPS (это под неё распайка антенны на плате).

snp написал :
Похоже, что простое до гениальности решение заменить только кондер не очень то и правильное?

Один кондёр явно недостаточно. Я видел версию этой зарядки Хилти ACS на 120В и сравнивал со своей на 220В, чтобы тупо забацать на 220В по образу и подобию. Так вот там трансы даже визуально имели различные моточные данные и маркировка тоже другая - перематывать надо, а это уже гемор. Возможно и в вашей Бош такая же засада - это же не беспородная какашка, как у Милуоки или Девольта

in my humble opinion

volodrez написал :
так Анат про него Вам и написал.

Ренат написал что нужно заменить конденсатор под номером 3 22мф 275v на 100мкф 450v
про конденсатор под номером 5 он ничего не говорил

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Anat78 написал :
Flash_92,
3 это 0,22 мкф
варистор стоит уже тот что нужен
силовая микросхема 5565 на 650 вольт стоит, питание у нее универсальное
так что нужно просто заменить конденсатор силовой на 100 мкф*450 вольт

Anat 78 указал что всё Вами перечисленное на схеме красным подходит кроме фильтрующего конденсатора после диодного моста( на нём напруга будет 310в при подключении к сети 220)

volodrez написал :
Anat 78 пока лекарство не раздаёт.у меня нет подобного чтоб воотчию расскопать его до винтиков и создать правильное решение.

тоже не попадался такой бош потому и не копал его

Flash_92 написал :
Ренат написал что нужно заменить конденсатор под номером 3 22мф 275v на 100мкф 450v
про конденсатор под номером 5 он ничего не говорил

ойойойойойой, я писал только про замену конденсатора 330 мкф на 100 мкф 450 вольт, а конденсатор под номером 3 имеет емкость не 22 мкф, а 0,22мкф и его менять не нужно.

Kvost написал :
а у каждого ещё и по версии с TPS (это под неё распайка антенны на плате).

так то интересная вещь, включил в розетку для зарядки, а к тебе уже стучат в дверь А то вот у нас сперли почти весь инструмент со стройки, пришлось бандюков подключить, тоже быстро нашли все ))

Kvost написал :
Один кондёр явно недостаточно. Я видел версию этой зарядки Хилти ACS на 120В и сравнивал со своей на 220В, чтобы тупо забацать на 220В по образу и подобию.

даташит я приложил, там все написано, работает данный блок питания от 85 до 265 вольт без переделок

Kvost написал :
это же не беспородная какашка, как у Милуоки или Девольта

ну насчет миллуоки там все наоборот круто сделано и продумано, для производства даже детали менять не нужно кроме варистора , а на плате для стран 220 вольт просто не печатают кусок дорожки. У деволта же просто схема с универсальным питанием, но конденсатор 250 вольт.

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Anat78 написал :
даташит я приложил, там все написано, работает данный блок питания от 85 до 265 вольт без переделок

С трансом что делать? Или пофиг?

in my humble opinion

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

volodrez написал :
Вы много пропустили. выше уже была подобная трабла.меняют вылетивший диод и всё восстанавливается.но опять же до подобного момента.

короче, реально бошевскую 6-ти амперную зарядку успешно так и никто не адаптировал к 220....

Kvost написал :
С трансом что делать? Или пофиг?

сойдет и этот

Mutru4 написал :
реально бошевскую 6-ти амперную зарядку успешно так и никто не адаптировал к 220....

ну почему же, есть варианты у меня в голове

Переделка зарядных устройств и не только

Mutru4 написал :
короче, реально бошевскую 6-ти амперную зарядку успешно так и никто не адаптировал к 220....

6-ти? Я с BC660 боролся. Она 2-х амперная.
Оставшись без зарядки, не долго думая купил на 220. AL 1820.
Fat-ы заряжает. Один уже. сейчас второй стоит.
А slim-ы нифига. Неужели накрылись? Как реанимировать?
Раскрутил один. 5 пальчиков. С боков залеплены бумагой клейкой.
Напряжение на клеммах кстати не показывает, даже на заряженном. Видно электроника не дает.
И еще - AL1820 выдает 12в, а ВС660, который теперь не желает заряжать - 7 с небольшим.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

snp написал :
6-ти? Я с BC660 боролся. Она 2-х амперная.

шильдик внимательно прочтите, традиционна Ампераж зарядного характеризуется током заряда, а не потребления.

Mutru4 написал :
шильдик внимательно прочтите, традиционна Ампераж зарядного характеризуется током заряда, а не потребления.

Читал, и что, там где-то "6А" мелькает? Не припоминаю...
C BC630 не путаете ?

Регистрация: 29.10.2005 Красноярск Сообщений: 206

О переделке зарядки Хилти:

Kvost написал :
С трансом что делать? Или пофиг?

Anat78 написал :
сойдет и этот

Да в общем-то ничего катастрофичного: ключ по току может вылететь, а шим по превышению напряжения питания.
Я для себя не стал рисковать - добавил витков в первичку, с питающей обмотки шима смотал %30, ну и временную х-ку
ОС увеличил (пищал под полной нагрузкой из-за возбуда в следствии изменения индуктивности обмоток). Если навыков ковыряния с импульсниками мало, сюда лучше не лезть, а применить понижающий транс, тогда надежность практически не пострадает.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

dim`s написал :
Если навыков ковыряния с импульсниками мало, сюда лучше не лезть,

dim`s, 90 c лишним процентов людей, "лезут" суда, что бы найти совет:
1- перерезать дорожку
2- поменять мосфет и кондеры..
Степень их "навыков" считайте хоть с первого пункта, хоть со второго...

dim`s написал :
Да в общем-то ничего катастрофичного: ключ по току может вылететь, а шим по превышению напряжения питания.
Я для себя не стал рисковать - добавил витков в первичку, с питающей обмотки шима смотал %30, ну и временную х-ку
ОС увеличил (пищал под полной нагрузкой из-за возбуда в следствии изменения индуктивности обмоток). Если навыков ковыряния с импульсниками мало, сюда лучше не лезть, а применить понижающий транс, тогда надежность практически не пострадает.

конечно я бы посоветовал это почти всем кто переделывает с 110 на 220, только проблема в том что большинство здесь кое как конденсатор то меняют, а вы предлагаете трансы перематывать(а в другом большинстве случаев их и не надо перематывать. Это все зарядники Макита, АЕГ, Милка, Девалт). В сильно запущенных случаях конечно транс 220/110

Переделка зарядных устройств и не только