Anat78 написал :
конечно можно
не покупайте удлинители покупайте сам кабель, а уж вилки и розетки нормальные самому ставить проще, никогда не покупал готовые удлинители
kittenVasily написал :
В раздумьях, брать на 1,5мм или сразу на 2,5 ?
1,5 хватит для всего, но для длины только 10 метров, если хотите что то включать мощное на большем расстоянии то придется брать 2,5, если мощность небольшая то хватит всегда 1,5. у меня самый длинный сделан 25м 2*3мм^2+1*1,5 (именно 3 квадрата ) хватает абсолютно для всего инструмента. главное чтобы на морозе не дубел, поэтому H07 или КГ-ХЛ самое то.
Mutru4 написал :
а кабель на этих удлинителях- резина?
EPR изоляцией и оболочкой полиуретановой, тот что подороже
тот что дешевле
изоляция хладостойкой поливинилхлорида (ПВХ)
Внешняя оболочка хладостойкий поливинилхлорида (ПВХ)
информация:
Кабель, может быть использована только в Австрии, как кабель строительной площадке.
Mutru4 написал :
такой вариант предпочтительней, а кабель на этих удлинителях- резина?
нет, PVC до -35
каталог с характеристиками:
на Schwabe каталог
Anat78 написал :
EPR изоляцией и оболочкой полиуретановой, тот что подороже
вы о Швабе H07? он лучше N07?
Anat78 написал :
1,5 хватит для всего, но для длины только 10 метров, если хотите что то включать мощное на большем расстоянии то придется брать 2,5, если мощность небольшая то хватит всегда 1,5. у меня самый длинный сделан 25м 2*3мм^2+1*1,5 (именно 3 квадрата ) хватает абсолютно для всего инструмента. главное чтобы на морозе не дубел, поэтому H07 или КГ-ХЛ самое то.
Anat78, ну родная зарядка штатовская bc660, на раз хватило после переделки. Батареи Li ion. Просто интересует каким током оптимальнее заряжать через imax b6.
Flash_92,
3 это 0,22 мкф
варистор стоит уже тот что нужен
силовая микросхема 5565 на 650 вольт стоит, питание у нее универсальное
так что нужно просто заменить конденсатор силовой на 100 мкф*450 вольт
Все никак руки не доходили написать. И вот сейчас пора.
Переделывал BC660 как-то
Менял конденсатор 220мф 200в на 82мф 450в
Точнее даже две такие зарядки переделал.
аккумуляторов у меня 2 типа - потоньше на 1.5 ач и потолще на 3 ач
Поначалу все было нормально - заряжал несколько раз успешно.
Потом начались неприятности.
Работая на даче разрядил мелкий аккумулятор. Поставил на зарядку и дальше работаю (пилил небольшие деревяшки сабельной пилой).
Через 2-3 часа снимаю акк, а пила не работает. Жму кнопочку на аккуме - диодики не горят - разряжен то бишь. Что за хрень? Ставлю опять на зарядку - и что же вижу, вначале диод зарядки мигает 3 раза и далее горит постоянным, то есть заряжать не желает. Второй тонкий разрядился, ставлю, та же хрень - не заряжает. Толстый ставлю - заряжает. В Москву приехал - ставлю на вторую зарядку. тоже не заряжает. Ну ладно думаю, накрылись тонкие аккумуляторы...
Через месяц. заряжаю на даче толстый акк. Зарядился, снимаю, не выкдючая зарядку дабы второй тут же вставить. Пока за вторым отошел на пару метров - бабах - кабздец зарядке. Открываю - стеклянный предохранитель вдребезги ну и запашок гари есть, какие там еще потери - не знаю.
И вот сейчас - ставлю толстый акк. на последнюю вторую зарядку (на акк горит один диод из трех, т.е. не в ноль разряжен). И что же, диод на зарядке горит постоянным. Ставлю другой акк - та же картина. Приплыли...
Что делать, куда копать? Похоже, что простое до гениальности решение заменить только кондер не очень то и правильное?
Anat78 написал :
даже в хилти детали не все впаивают китайцы
Это Панас, клепают в Словакии Почему не все детали - существует стандартный (как эта) и быстрый варианты, а у каждого ещё и по версии с TPS (это под неё распайка антенны на плате).
snp написал :
Похоже, что простое до гениальности решение заменить только кондер не очень то и правильное?
Один кондёр явно недостаточно. Я видел версию этой зарядки Хилти ACS на 120В и сравнивал со своей на 220В, чтобы тупо забацать на 220В по образу и подобию. Так вот там трансы даже визуально имели различные моточные данные и маркировка тоже другая - перематывать надо, а это уже гемор. Возможно и в вашей Бош такая же засада - это же не беспородная какашка, как у Милуоки или Девольта
Anat78 написал :
Flash_92,
3 это 0,22 мкф
варистор стоит уже тот что нужен
силовая микросхема 5565 на 650 вольт стоит, питание у нее универсальное
так что нужно просто заменить конденсатор силовой на 100 мкф*450 вольт
Anat 78 указал что всё Вами перечисленное на схеме красным подходит кроме фильтрующего конденсатора после диодного моста( на нём напруга будет 310в при подключении к сети 220)
volodrez написал :
Anat 78 пока лекарство не раздаёт.у меня нет подобного чтоб воотчию расскопать его до винтиков и создать правильное решение.
тоже не попадался такой бош потому и не копал его
Flash_92 написал :
Ренат написал что нужно заменить конденсатор под номером 3 22мф 275v на 100мкф 450v
про конденсатор под номером 5 он ничего не говорил
ойойойойойой, я писал только про замену конденсатора 330 мкф на 100 мкф 450 вольт, а конденсатор под номером 3 имеет емкость не 22 мкф, а 0,22мкф и его менять не нужно.
Kvost написал :
а у каждого ещё и по версии с TPS (это под неё распайка антенны на плате).
так то интересная вещь, включил в розетку для зарядки, а к тебе уже стучат в дверь А то вот у нас сперли почти весь инструмент со стройки, пришлось бандюков подключить, тоже быстро нашли все ))
Kvost написал :
Один кондёр явно недостаточно. Я видел версию этой зарядки Хилти ACS на 120В и сравнивал со своей на 220В, чтобы тупо забацать на 220В по образу и подобию.
даташит я приложил, там все написано, работает данный блок питания от 85 до 265 вольт без переделок
Kvost написал :
это же не беспородная какашка, как у Милуоки или Девольта
ну насчет миллуоки там все наоборот круто сделано и продумано, для производства даже детали менять не нужно кроме варистора , а на плате для стран 220 вольт просто не печатают кусок дорожки. У деволта же просто схема с универсальным питанием, но конденсатор 250 вольт.
Mutru4 написал :
короче, реально бошевскую 6-ти амперную зарядку успешно так и никто не адаптировал к 220....
6-ти? Я с BC660 боролся. Она 2-х амперная.
Оставшись без зарядки, не долго думая купил на 220. AL 1820.
Fat-ы заряжает. Один уже. сейчас второй стоит.
А slim-ы нифига. Неужели накрылись? Как реанимировать?
Раскрутил один. 5 пальчиков. С боков залеплены бумагой клейкой.
Напряжение на клеммах кстати не показывает, даже на заряженном. Видно электроника не дает.
И еще - AL1820 выдает 12в, а ВС660, который теперь не желает заряжать - 7 с небольшим.
Да в общем-то ничего катастрофичного: ключ по току может вылететь, а шим по превышению напряжения питания.
Я для себя не стал рисковать - добавил витков в первичку, с питающей обмотки шима смотал %30, ну и временную х-ку
ОС увеличил (пищал под полной нагрузкой из-за возбуда в следствии изменения индуктивности обмоток). Если навыков ковыряния с импульсниками мало, сюда лучше не лезть, а применить понижающий транс, тогда надежность практически не пострадает.
dim`s написал :
Если навыков ковыряния с импульсниками мало, сюда лучше не лезть,
dim`s, 90 c лишним процентов людей, "лезут" суда, что бы найти совет:
1- перерезать дорожку
2- поменять мосфет и кондеры..
Степень их "навыков" считайте хоть с первого пункта, хоть со второго...
dim`s написал :
Да в общем-то ничего катастрофичного: ключ по току может вылететь, а шим по превышению напряжения питания.
Я для себя не стал рисковать - добавил витков в первичку, с питающей обмотки шима смотал %30, ну и временную х-ку
ОС увеличил (пищал под полной нагрузкой из-за возбуда в следствии изменения индуктивности обмоток). Если навыков ковыряния с импульсниками мало, сюда лучше не лезть, а применить понижающий транс, тогда надежность практически не пострадает.
конечно я бы посоветовал это почти всем кто переделывает с 110 на 220, только проблема в том что большинство здесь кое как конденсатор то меняют, а вы предлагаете трансы перематывать(а в другом большинстве случаев их и не надо перематывать. Это все зарядники Макита, АЕГ, Милка, Девалт). В сильно запущенных случаях конечно транс 220/110
Переделка зарядных устройств и не только
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.