Anat78 написал :
сделать бы выключатель быстро-медленно на заряднике
Это было бы супер.
Anat78 написал :
но почему то производители гонятся за скоростью только
Это чтоб новое покупали почаще.
alzp написал :
зарядки сделаны так чтобы убивать аккумуляторы - основной источник дохода ......
А купить отдельно пару акков клиент задумается и купит их в комплекте с инструментом, вот они уже не только акки продали но и инструмент втюхали.
пяпа написал :
Дома можно и не спешить, а на заказах время-деньги.
На заказах лучше иметь по 3 акка на каждую интенсивно эксплуатируемую тушку. При медленном, точнее нормальном заряде не придется бежать покупать почему-то вдруг сдохший акк после супер быстрых зарядок.
Лично мое мнение не пожалеть денег и прикупить третий акк сразу.
Abrvalg написал :
подозрительно рано начал умирать один из аккумуляторов, использовался исключительно в фонаре. Обидно блин.
Так банки гнусмас стоят, это для них норма
Lylov65 написал :
Я не стал использовать бошевскую 30 минутку
Использую уже много лет - всё отлично, сотни циклов прошла. Так что быстрота зарядки здесь не при чём, всё дело в качестве банок. Тем более, при использовании в фонаре - сами посудите, ну сколько там циклов могло пройти, чтобы на зарядник всерьёз грешить.
Anat78 написал :
почему то производители гонятся за скоростью только
У Милуоки или Девольт быстрых зарядок вроде как нет в линейке. А те, у кого такие есть, стараются не использовать непотребное барахло, типа моли или гнусмаса.
Да переделать можно легко и даже место в ручке есть для блочка. Паять умеете? А то можно проще купить лобзик китайский за 300 рублей по надежности не хуже этого
Anat78 написал :
Да переделать можно легко и даже место в ручке есть для блочка. Паять умеете? А то можно проще купить лобзик китайский за 300 рублей по надежности не хуже этого
Спаяем, подскажите только чего и куда)
Насчёт купить то можно, но тут просто интересно даже переделать, нежели выгода большая)
Anat78 написал :
проще купить лобзик китайский за 300 рублей по надежности не хуже этого
и перекинуть статор и якорь,даже от цыгантулза подойдёт(у этих механика рассыпается на первом резе, хотя можно предположить что и движёк г... и при нормальной механике вылетит столь же быстро).да, имхо ,купить в леруа- метрике какой -нить декстер- тотал,и перебросить моторчик.
MikeD написал :
Спаяем, подскажите только чего и куда)
на предыдущих страницах обсуждали семисторный адаптер.пролистайте тему назад.
alzp написал :
3 Ач - вроде меньше часа и не полтора точно .....
но хочеться прикупить еще один поменьше (полегче)
отвечу как практик, так как имею и Milwaukee 1.5 AH + 4 AH + 3 AH, и DeWALT 3 AH
1.5 AH - как по часам, 29-30 минут (засекал первые пару раз)
3 AH и на милке и на деволте 55-60 минут (засекал несколько раз)
4 AH где-то час-двадцать ( не засекал, говорю примерно)
P.S. Скоро выложу ссылки на качественные фотки внутренностей зарядок, как обещал ранее.
народ, мож я чего не понимаю??? разговор ниже про зарядник милуоки:
Р220 написал :
Зарядка 220В, модернизированная грамотно: заменены конденсаторы, сопротивления, варистор и шнур питания, а не простым выкусыванием варистора и перерезанием дорожки, всё сделано качественно и аккуратно.
Abrvalg написал :
отвечу как практик, так как имею и Milwaukee 1.5 AH + 4 AH + 3 AH, и DeWALT 3 AH
1.5 AH - как по часам, 29-30 минут (засекал первые пару раз)
3 AH и на милке и на деволте 55-60 минут (засекал несколько раз)
4 AH где-то час-двадцать ( не засекал, говорю примерно)
Это было ясно просто исходя из потребляемой мощности. Т.о. быстрых зарядников у этих фирм нет, а час час-двадцать для ходовых 3-4Ач это обычный показатель.
ага, только такой способ требует в разы больше деталей, пайки и если ты чайник (как я) то альтернативный вариант от Anat78 гораздо доступнее.
Опять из практики: в магазине Чип и Дип в Москве выслушал еле прекрытый глумёж от "специалистов" за прилавком когда я по тому списку пытался у них детали купить.
***
Всем доброго времени суток, вот фотографии Milwaukee 18-12 Volt
Это в продолжении темы что там надо сделать для того чтобы снизить ток и увеличить время зарядки в (предположительно) 2-3 раза.
Буду благодарен за развитие темы.
P.S. Суммарный "вес" фотографий около 180 метров, лупа не потребуется
Anat78 написал : Р220, занесу ваш способ к себе в копилку если не возражаете?
Поскольку авторство не моё, то и возражений от меня не последует А переделка подобная, как видно, весьма логичная и правильная.
Abrvalg написал :
ага, только такой способ требует в разы больше деталей, пайки и если ты чайник (как я) то альтернативный вариант от Anat78 гораздо доступнее.
Не спорю. Саморез проще забить молотком, если молоток доступнее, под рукой, а за отвёрткой идти в соседнее помещение. Но правильнее сходить в соседнее помещение, хотя такой способ требует в разы больше движений
Abrvalg, какая микросхема стоит на радиаторе,который ближе к краю платы ,возле диодного моста?какой контролер-большая многоногая?какая маркировка на восьминогой U3? слишком много повторяющихся фоток, у меня сейчас ограничение по трафику- открыл пока несколько файлов.достаточнно б было одной фотки со стороны печати и остальное со сторны больших деталей.
Р220 написал :
А переделка подобная, как видно, весьма логичная и правильная.
по Вашей логике надо вообще-то купить зарядное на 220В.а имхо цель- минимальными затратами обойтись.так как данная схема изначально предполагает двухстандартное использование (120 и 220).
Как говорится, будем знакомы, DC18RC S, понятно что варистор и конденсатор, но вот транзистор опять маленького размера как в DC18RA T, и судя по маркировке на 600V (18nm60n). Не хочу его менять
Поменял варистор и кондюк, включил через лампочку, через примерно 15 сек после пуска лампочка начинает светится ярко и зарядка отрубается полностью (как из розетки вынули), через секунду врубается сама и начинается цикл по новой...
volodrez написал :
по Вашей логике надо вообще-то купить зарядное на 220В.а имхо цель- минимальными затратами обойтись.так как данная схема изначально предполагает двухстандартное использование (120 и 220).
Данная схема не предполагает двухстандартное использование, иначе не занимались бы мы переделкой. В равной степени она не предполагает и переделки, - в ней не заложена функция по перерезанию дорожек и смене варисторов. Переделать - можно, если можешь. Нет - в Барахолку за зарядным на 220В, я как раз там 2 лишних выложил Переделка несложная и С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ, все детали копеечные. Особенно меня умилили смд-шные резисторы: их мне продали 10 штук, потому что продают их десятками, потому что десяток стоит 2 рубля
Р220 написал :
Данная схема не предполагает двухстандартное использование
Р220 написал :
В равной степени она не предполагает и переделки, - в ней не заложена функция по перерезанию дорожек и смене варисторов.
,а ничё что эта схема с удвоением напряжения и если по -Вашему не предполагает и переделки ,то зачем бы к примеру ставить мост ,если два диода не работают-они зашунтированы перемычкой. и чём смысл удвоения и использования дорогих высоковольтных мосфетов в ключе,транс тоже расчитан и изготовлен на такое напряжение . в чём Ваша логика -задрать напряжение до 310В ,чтоб потом получить на выходе зарядки 18В , а чёб америкосам не до тыщи задрать Вы для ответов загляните в первоисточник.может он Вас убедит в правильности моего мнения ,что схема двухстандартна и собрана именно для возможности минимальной переделки ( подозреваю специалистами в сервисе)
volodrez написал : Abrvalg, какая микросхема стоит на радиаторе,который ближе к краю платы ,возле диодного моста?какой контролер-большая многоногая?какая маркировка на восьминогой U3? слишком много повторяющихся фоток, у меня сейчас ограничение по трафику- открыл пока несколько файлов.достаточнно б было одной фотки со стороны печати и остальное со сторны больших деталей.
Добрый день
ну вот :-(
я предвидел про "диодный мост", не знаю что это такое. Поэтому нафоткал со всех сторон в максимальном качестве. Иногда повторяются но чуть с разным освещением - чтобы лучше было видно. Решил что больше это лучше чем меньше.
На большой многоножке (с этим я разобрался) читаемой маркировки нет.
*
P.S. Сегодня разобрал аккумулятор который берёг используя исключительно в фонаре Деволт. Он примечателен тем, что входил в место установки не так чётко как другой. Теперь думаю что это подделка. Внутри какие-то тонкие проволочки (соединения выглядят хлипко, небезопасно, несолидно для Деволт, это не вяжется с моим общим впечатлением об инструменте) и побелевший в местах перегрева чёрный пластик. НЕ думаю что пластик побелел во время разрядки в фонаре, скорее всего при зарядке. Кстати, я нигде не обнаружил ничего похоже на тормодатчик (в других обзорах про такие говорят, в моём аккумуляторе ничего подобного)
Творческий вопрос - если зарядник подключить напрямую к клемам дрели - работать будет?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.