Abrvalg написал :
если зарядник подключить напрямую к клемам дрели - работать будет?
нет.
Abrvalg написал :
"диодный мост", не знаю что это такое.
это чёрный прямоугольник на четырёх ногах,Вы возле него дорожку резанули.
Abrvalg написал :
На большой многоножке (с этим я разобрался) читаемой маркировки нет.
жаль ,но интересует пока в большей степени транзистороподобная микросхема на радиаторе .на ней собран сам источник- преобразователь .на второй фотке со стороны печати просматриваю её ноги (5 или 6 ножек)на фоне белого квадрата между R6 и C4.
Abrvalg написал :
Теперь думаю что это подделка. Внутри какие-то тонкие проволочки (соединения выглядят хлипко, небезопасно, несолидно для Деволт, это не вяжется с моим общим впечатлением об инструменте) и побелевший в местах перегрева чёрный пластик. НЕ думаю что пластик побелел во время разрядки в фонаре, скорее всего при зарядке. Кстати, я нигде не обнаружил ничего похоже на тормодатчик (в других обзорах про такие говорят, в моём аккумуляторе ничего подобного)
Всем здрасти.У меня вопрос по зарядке dcb 101,а точнее о кандере.Не могли бы вы мне дать размеры его(диаметр, вшсота). Сам померить не могу-еще в пути, но кандер уже купил(18х31мм) влезет?И еще,как определить полярность,у него одна нага короче другой-где плюс.
да, сам думал фотки выложить. Вчера только успел разобрать его. Ну и пару строк чирканул о том что увидел.
Отфоткаю скоро, может случится позитив и вы меня убедите что он ориджинал.
По поводу считать маркировку тоже постараюсь, немного зашиваюсь последний месяц.
на кондёр -бочонок плёнка натянута с надписями , со стороны одного вывода на пленке знак минус нарисован несколько раз разница по длинне -это для удобства поочерёдного просовывания в отверстия платы при монтаже.
volodrez написал :
на кондёр -бочонок плёнка натянута с надписями , со стороны одного вывода на пленке знак минус нарисован несколько раз разница по длинне -это для удобства поочерёдного просовывания в отверстия платы при монтаже.
Звиняйте что ступил,просто у меня нарисован прямоугольник.Но все равно спосибо.
volodrez написал :
разница по длинне -это для удобства поочерёдного просовывания в отверстия платы при монтаже.
За свою многолетнюю практику запаял десятки тысяч разных конденсаторов (если не больше), во всех импортных длинная нога +, короткая -.
Сделано это и для удобства впаивания и для удобства идентификации полярности.
Сидел читал немного тему, сам занимаюсь много и изготовлением и ремонтом импульсных БП и зарядных.
Бывали случаи, когда в случае выхода из строя родного ШИМ контроллера было гораздо проще поставить TOP от Powerintegrations, чем искать родной, меняется немного обвязка, бывает и с родной оставляю. Бывало даже делал так, когда надо было срочно, инога переделать БП быстрее чем сьездить на рынок.
Делал как то такое в VRV системе Daikin, подали 380 вместо 220 (перепутали в щите), переделал на ТОР244 (трансформатор пришлось перематывать, но не потому что не подходил, а потому что было межвитковое КЗ).
Анат. Я имел ввиду совместимость самого кандера и посадочного места по габаритам. Кандер d-18,l-31мм(это 100мф 450в),как рекамендуют. Но так же здесь шла реч и о том,что емкость кандера,с увеличением напряжения в 2 раза,должна быть меньше в 3-4 раза-это 55-70мф. Взял и такой 63мф 450в,но у него размер d-13 l-50. Какой лучше поставить,а то здесь тоже проскакивало,что места там мало,и какой будет эфективнее.
volodrez написал : Abrvalg, какая микросхема стоит на радиаторе,который ближе к краю платы ,возле диодного моста?какой контролер-большая многоногая?какая маркировка на восьминогой U3?
я тут
в общем беда с чтением маркировки, микросхемы замазаны чем-то
вот фото многоногой микросхемы (я так понимаю это контроллер)
Что стоит на радиаторе (возле диодного моста) тоже не разобрать (радиатор, я так понял, это большая белая (алюминиевая) пластина. Я не дурак, просто уточняю)
зато на другом радиаторе (с другого края) вот что читается
На 8-ногой U3
что-то вроде LM350A или LW950A а снизу (на ней же) похожее на P1RXG3
а на фото ваще не разобрать (бликует)
Abrvalg написал :
О переделке теперь можно забыть?
считаю ,что понизить зарядный ток можно всегда , а вот повысить труднее.надо рисовать участок схемы : транзисторы Q14,Q15,Q6,Q7 (через них идёт зарядный ток) и их обвязку. по фоткам ,мне видится, просто увеличить сопротивление R58,R59 чтоб уменьшить управляющее напряжение на те транзисторы и соответственно уменьшить ток через них на аккум.
Спасибо, за помощь. Переделал Dewalt DCB101 заменой конденсатора. Отлично подошел Jamicon 100 мкФ/450В, размер 18х42. По ширине он как родной, но чуть повыше. 200 руб. в "Кварце".
Anat78 написал :
смотря кому, я бы переделал за часик, а кому то и правда проще купить транс.
Может уточните, что сделать, а то у меня так и не получилось, а ооочень хотелось бы.... схема ()
замена конденсатора и полевика приводит к нагреву транса, полевика и к выходу из строя
(горит диод в низкой стороне)
Anat78 написал :
напряжение то я знаю, надо витки, а это значит разбирать
Вряд ли там есть место для удвоения числа витков (если только уменьшить диаметр провода (ток же должен быть меньше) и потом там сердечних монолит (ферросплав) и клееный, как разсоединить не повредив?
sas1968 написал :
сложно будет подобрать по посадочным местам,
а оно и не надо.ставите вверх ногами на поксипол и подпаиваете перемычки.по габаритам дежурка на 50Вт обычно.по виткам первичка на транзистор ,обмотка обратной связи и вторичка 12В+5В с отводом средним.
volodrez написал :
а оно и не надо.ставите вверх ногами на поксипол и подпаиваете перемычки.по габаритам дежурка на 50Вт обычно.по виткам первичка на транзистор ,обмотка обратной связи и вторичка 12В+5В с отводом средним.
на этом ЗУ 2-е разделённые обмотки по высокой стороне - смотрите схему, а в БП АТХ одна с отводом от средней точки
Добрый вечер.
Уважаемые профи,тема начинаю только изучать,подскажите пожалуйста,если купить тушки 18 вольтовые Milwaukee в США,а зарядку и аккумуляторы 18 вольтовые купить у нас или в Германии,будет ли инструмент работать от этих аккумуляторов?
По сути разница только в напряжении зарядного устройства 110 вольт США против 220 у нас или в Германии,а аккумы что в США 18 вольтовые,что у нас.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.