Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4466492

Anat78 написал :
нельзя, я писал про такие преобразователи, это полное г...
Его нельзя использовать с импульсными блоками питания, сразу сгорают

это не г. - просто тиристорные преобразователи не могут работать на емкостную нагрузку )
тиристор в таком блоке открывается один раз - и больше закрыться не может -
в итоге на выходе преобразователя получается постоянные 300в вместо 100...

Igon написал :
просто тиристорные преобразователи не могут работать на емкостную нагрузку

там все равно буде амплитудное 300 вольт при любом типе нагрузки

Переделка зарядных устройств и не только

Притащили зарядку шуруповерта DeWALT DCB101, хозяин его мокрым с мороза включил. Просьба, если кто-то может разглядеть у себя номинал Q4 R20 и Q2, R20 кажись 2 ома, но не уверен, транзисторы разорвало на клочки.

0653green написал :
разглядеть у себя номинал Q4 R20 и Q2

фото хоть приложите где они стоят, а то R17 18 19 по 100 ом нашел, а R20 нет нигде
Q4 это npn транзистор

Переделка зарядных устройств и не только

Мне нужно то что на нем написано, если плату перевернуть то там будет Q2 и R20 прямо над Q4

Регистрация: 17.02.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 3

Вот тут речь о DW9116:

Anat78 написал :
HeavyMetal, схема на 220 вольт меняйте детали
1 - R3 \ R2 на 15K 2W
2 - R38 и R52
3 - R18
4 - большой электролит на 47мкФ 400В
5 - полевик на радиаторе на IRF740
6 - диоды D19 и D20

Хотелось бы уточнить - замена одного только конденсатора 100 мкФ 250В на 100 мкФ 450В недостаточна?

rkos написал :
замена одного только конденсатора 100 мкФ 250В на 100 мкФ 450В недостаточна?

недостаточно
схема зарядного 9116 менее универсальна и рассчитана вся на 110 вольт.

Переделка зарядных устройств и не только

Подскажите пожалуйста будет ли эта зарядка работать от 220 вольт. Если нет то сложно ли будет ее переделать?

aakalinin9, будет если переделать немного, а для этого откусите вилку на 110 и прикрутите на 220в

Переделка зарядных устройств и не только

Большое Вам спасибо!!! Сейчас попробовал все работает.

пожалуйста

Переделка зарядных устройств и не только

"Переделал сегодня Bosch ВС 660 на 220в, тестирую.
Зарядился АКБ до 21В и заряд окончился - температурный режим в норме, напряжения во вторичных цепях такие же как до переделки. Теперь ждать когда посажу аккум, для повторного цикла.
P.S. перемотан трансформатор, заменен мосфет, електролит , R4, R15, предохранитель. "

Mutru4 написал :
а подробнее?

Зарядник испытан несколько раз - все работает как часы. Советы по переделке:
Меняйте транзистор на 800 вольтовый любой , я ставил STF3N80IF, R4 меняйте на 2,7 om, R15 на 1Mom, F1 на 1 А, С2 на 47\450.
Самое сложное разобрать трансформатор - может сломатся ферит: размотайте изоленту, разогрейте магнитопровод до температуры 70--100С(желательно паяльной станцией по кругу -если нет, то любым другим доступным способом - чтобы размягчился лак), и раздвиньте 2 половинки очень осторожно , мотайте на транс +24 витка последовательно первичке, поверх всех обмоток,провод Ф0.25, направление намотки показано на рисунке,
P/S. Лак на разбранном магнитопроводе сдирать лезвием, иначе потом обратно не соберете.

схема ( не моя, взята с форума):

еще

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

dron написал :
разобрать трансформатор

dron написал :
мотайте на транс +24 витка на первичку поверх всех обмоток,провод Ф0.25.

,а просто через окна транса нельзя намотать,ну чтоб не разбирая?

через окна не влезет -очень плотно все, чтобы исключить пробой нужна хорошая изоляция. Хотя попробуйте,может получится, но это будет значительно геморнее, тем более что там лаком все залито. А так делов-то на 30 минут.

Друзья!
получил зарядку milwaukee на 12в и 18в.

Она немного отличается от фото на форуме.
Итак, на ней написано CAT NO 48-59-1812, output 12-18v 3A.
Фото прилагаю.
На плате:
-предохранитель в черной оболочке, (на оболочке буквы VW-1 -F-), на плате написано 3.15 А,
-варистор tvr 10271,
-термистор SCK-2R55A, 2.5 Ом,
-пленочный конденсатор желтый перед дросселем 0.1 мкф 250в,
-пустое место под пленочный конденсатор после дросселя,
-диодный мост пока не видно обозначений - надо выпаять электролиты,
-электролиты 220мкф на 200в.
-синенькие керамические конденсаторы вокруг Y2 250v, емкость понять не могу

Итак, выходит меняем предохранитель на 2А, варистор на 275в, электролиты на 1шт 100 мкф 400в.
Пленочный - тоже заменить на 400в ?
Пустое место под пленочный - воткнуть еще один ?
Что делать с синенькими конденсаторами вокруг транса, которые на 250в?
Дорожку резать приходящую к верхнему краю R4?
Термистор оставляем или меняем ?

Заранее спасибо за советы....

sas2k, режем тут мажем лаком
после этого меняем варистор на 275 вольт
Меняем вилку и собираем обратно ,можно пользоваться, остальное не трогайте

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
Меняем вилку и собираем обратно ,можно пользоваться, остальное не трогайте

спасибо!
а если есть желание и возможность, что б еще поделать ?

предохранитель заменить и термистор на большее сопротивление, шнур заменить на шнур с двойной изоляцией, заменить оба электролита на один 100 мкф 450в.

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
термистор на большее сопротивление

какой нужен термистор ? это я посчитать не знаю как.....

и почему не надо менять пленочные ? 250в - хватит ?

sas2k написал :
какой нужен термистор ?

в 2 раза большее сопротивление

sas2k написал :
и почему не надо менять пленочные ? 250в - хватит ?

это переменка указана

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
заменить оба электролита на один 100 мкф 450в.

Обязательно Solen.

Отчитаюсь.
Заменил варистор (на 250в), термистор (на 5ом), оба конденсатора 220мкф - на один 100мкф 450в, добавил после дросселя в пустое место 0.1 мкф пленочный, параллельно электролиту на всяк случай воткнул 0.22 мкф пленочный, два резистора по 470к заменил на 1шт 1мом.

Вулючил, вроде работает.
Воткнул на 15 мин 12в акк, выключил, пропальпировал температуры.
Варистор холодный, термистор едва едва тепленький, электролит холодный, радиатор где высокое (до транса) едва теплый.
Транс едва теплый.
А вот радиатор где низкое, после транса горячий.
Могу померять, рукой градусов 60.
С ним ничего делать не надо?

sas2k написал :
Могу померять, рукой градусов 60.
С ним ничего делать не надо?

Нормуль.

sas2k написал :
А вот радиатор где низкое, после транса горячий.
Могу померять, рукой градусов 60.
С ним ничего делать не надо?

Это выпрямитель после транса он всегда так греется, можете уменьшить нагрев нарастив радиатор, но это уже глубоко.....

Переделка зарядных устройств и не только

подскажите пожалуйста сломалась xps на торцовке деволт помогите отремонтировать мультиметр есть или подскажите в какую тему обратиться

я тут внимательно осмотрел может вот из за этого и как определить что это за транзистор

vovantusss написал :
подскажите пожалуйста сломалась xps

что, что?
опишите подробно проблему, поможем

Переделка зарядных устройств и не только

не горит диод

vovantusss написал :
как определить что это за транзистор

если это резистор (фото нужно крупнее), сопротивление 470 ом если желтый-фиолетовый-коричневый-серебристый полосы, слоиан в результате мех повреждения
А может это дроссель

vovantusss написал :
не горит диод

подсветки места реза?

Переделка зарядных устройств и не только

подсветка которая позиционирует рез на торцовке