Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5281920

сталкер14 написал :
А если заменить транзистор на более мощный и радиатор и вентилятор поставить ?

ага и трансформатор тоже заменить и контроллер настроить на больший ток и.....

сталкер14 написал :
т.к зарядка бош 1130 заряжает 3 амперами а тут 10s2 то получится 2,5 ампера на сборку

охлаждение.......

сталкер14 написал :
хочу в пути где нибудь подзарядить поэтому хочется это время уменьшить

значит только другой зарядник, плюс вентилятор в батарею и можно заряжать током 8 ампер спокойно, но это мощность уже бп 400 ватт
Вот например на 7 ампер
Хотите быстро и с родной зарядкой то это к хилти

Переделка зарядных устройств и не только

Ну у меня милка и бош 10,8 заряжаются током 3 а и не требуют охлаждения там примерно такие же банки после зарядки незаметно теплый может на пару градусов больше чем были. и еще вопрос к анат 78 у батареи 4 контакта -, T1, T2, + так если проверить напряжение мультиметром то где минус и плюс показывает 20 вольт, если минус и т1 то 40 вольт что за хрень:-)

Выделение тепла в каждом аккумуляторе быстро растет с увеличением тока, Р=I^2*R, а при замкнутом корпусе в котором 20 элементов, это не тоже самое когда их всего 3

сталкер14 написал :
так если проверить напряжение мультиметром то где минус и плюс показывает 20 вольт, если минус и т1 то 40 вольт что за хрень:-)

все нормально
40 вольт это напряжение самой батареи через термодатчик (т.к. он соединен с плюсом)
А 20 вольт показывает потому что контроллер почти выключает вход без нагрузки

Переделка зарядных устройств и не только

Так я и думал чесно говоря что при нагрузке даст напряжение

Регистрация: 30.06.2014 Сыктывкар Сообщений: 115

сталкер14 написал :
этот комплект купил недорого для электрофикации электровелосипеда

Для электровелосипедов продают и сборки аккумуляторов и зарядки на любой вкус.
К чему мучаться?
Ёмкости в 90 ватт/час всё равно очень мало.

Во первых эти сборки дорогие, а мне зарядка и акб обошлись 2500, во вторых мне не надо далеко ездить на электротяге вообще велик для педалей для здоровья, но рельеф дагестан длинные подьемы в которых здыхаешь физически и приходится возвращатся нужна помощь на этот вариант. И проэкт должен быть дешевым т.к. это не приоритет. Плюс у акб есть корпус и бмс внутри что тоже есть гуд а на велосипедных надо докупать.

так что для меня этот комплект как раз то что надо :-) Единственное че не учел долгий заряд я просто об этом не знал:-) у меня инструмент от 30 до 50 мин заряжает думал и этот тоже также но прочитав 100 мин это долго, можно было бы например если уж далеко заехал остановится около цивилизации например маленький магазин или кафешка подзарядится отдохнуть выпивая чашку кофе или бутылку минералки:-)

До этого когда искал на авито зарядки и акб на 36 вольт видел хилти вот она заряжает быстро

Регистрация: 15.07.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 1

 

написал :

Цитата

@leone1930****[

](/forums/instrumenty-i-silovoe-oborudovanie/elektroinstrumenty/t153920-peredelka-zaryadnyh-ustrojstv-so-110-na-220-volt/?p=5294651#post5294651)

  1. Кроме замены конденсатора на 100 мкФ/450В нужно еще какие-либо детали менять на плате? Возможно я что-то упустил.

  2. Могли ли выгореть другие элементы на плате? Отключил я достаточно быстро, но мало ли.
  3. Если могли, то какие?

 1 - еще целую кучу2 - вероятнее всего3 - например транзистор, микросхема и часть балансировочного узлаНачните с проверки предохранителя, замены вздувшегося конденсатора и прозвонки силового полевика, диодного моста и тд...ссылка на переделку:

Переделка зарядных устройств и не только

Дымок, между прочим, хороший. Правда: так подгорает кондюк перед выстрелом. Замените конденсатор на правильный и должна завестись. Транзюк или мост подгорает дымом почернее.

Друзья!

Приехала со штатов зарядка DCB112 - при включении в розетку не реагирует(((

Прошу помощи: нужна схема зарядного, подскажите где найти?

Заранее спасибо за помощь

@Filiplushkin

Проверяй первичку. В 99% случаев, банальная ошибка монтажа и не приходит 220В.

 

Valmemst написал :
@Filiplushkin

Проверяй первичку. В 99% случаев, банальная ошибка монтажа и не приходит 220В.

 Я ищу схему принципиальную, может она мелькала здесь, может кто-то делал сам?@Valmemst Я не понимаю про какой монтаж вы пишите, я ничего с зарядным не делал, подключал через трансформатор. 

Для того, чтобы понять что можно сделать с зарядным и найти проблему мне и нужна схема. 

Спасибо

 

Filiplushkin написал :
 

Цитата

@Valmemst****[

](/forums/instrumenty-i-silovoe-oborudovanie/elektroinstrumenty/t153920-peredelka-zaryadnyh-ustrojstv-so-110-na-220-volt/?p=5299610#post5299610)

   @**Filiplushkin**, 

Проверяй первичку. В 99% случаев, банальная ошибка монтажа и не приходит 220В.

 Я ищу схему принципиальную, может она мелькала здесь, может кто-то делал сам?

 Схема зарядки является ком. тайной фирмы, и может появится в сервисе, если предполагается ремонт устройства. В данном случае, просто меняют на новую зарядку. Схему искать бесполезно. Да и зачем, если ЗУ переделывается заменой одной детали? В Вашем случае может просто не хватать мощности преобразователя и ЗУ не запускается, или синусоида на выходе убитая.

 

Valmemst написал :
 

Цитата

@Filiplushkin****[

](/forums/instrumenty-i-silovoe-oborudovanie/elektroinstrumenty/t153920-peredelka-zaryadnyh-ustrojstv-so-110-na-220-volt/?p=5300530#post5300530)

    

Цитата

@Valmemst****[

](/forums/instrumenty-i-silovoe-oborudovanie/elektroinstrumenty/t153920-peredelka-zaryadnyh-ustrojstv-so-110-na-220-volt/?p=5299610#post5299610)

   @**Filiplushkin**, 

Проверяй первичку. В 99% случаев, банальная ошибка монтажа и не приходит 220В.

 Я ищу схему принципиальную, может она мелькала здесь, может кто-то делал сам?

 Схема зарядки является ком. тайной фирмы, и может появится в сервисе, если предполагается ремонт устройства. В данном случае, просто меняют на новую зарядку. Схему искать бесполезно. Да и зачем, если ЗУ переделывается заменой одной детали? В Вашем случае может просто не хватать мощности преобразователя и ЗУ не запускается, или синусоида на выходе убитая.

 В моем случае - я получил не работающую зарядку (похоже кирпич), у меня несколько ЗУ (101 и 112 и 107) все работают от от этого трансформатора, а это ЗУ не подает признаков жизни(( причина не понятна вообще(( Поэтому для поиска проблем мне и понадобилась схема. 

У меня друг работает в представительстве DW, я обратился к нему: оказалось они не занимаются ремонтом - только замена!))

Вот так...

 

Filiplushkin написал :
 

Вот так...

 Да, бывает. Я, все же, думаю, что причина банальна - предохранитель или не контакт. Нужно искать электронщика-любителя. Схема может появится только от энтузиаста разрисовать самому. Я не встречал на просторах форумов в нете пока.

 

sergeisam написал :
Имеет ли кто опыт переделки зарядного устройства CRAFTSMAN G0431 на питание от 220 Вольт ?

 Переделка Craftsman G0345 на 220в. Схемы практически одинаковые.Эта китайская зарядка очень проста, поэтому схему рисовать нет смысла.

Сетевой кондер + генератор на 339 (не ШИМ) ограничивают ток заряда примерно до 1.5А (не регулируемый). Далее, на другой части операционника сделан триггер. Как только температура внутри аккумулятора становится больше 45С он перекидывется и отключает заряд. Загорается зеленый диод и так остается до остывания и передергивания питания. /\U здесь и не ночевала.

Соответственно

  1. Конденсатор С6 меняем на 22mF 400v

  2. Резистор R19 (2.7к) увеличиваем до 9 - 10к 10вт (от него идет питание 35в и 5в на электронику) 

  3. Электролиты (их всего два) ставим 105С

  4. R12 и R24 (7.5к + 7.5к) стояли параллельно - выпаиваем по одной ноге и соединяем последовательно. Все что они делают - дают питание на зеленый светодиод. )

  5. То же самое для красного светодиода. R20 и R21 выпаиваем и ставим вместо них 15к 5вт.

Помогите нужно переделать зарядку хилти с 4/36-90 со 110 на 220вольт

Регистрация: 31.05.2015 Новороссийск Сообщений: 38

переделал свою BC 660. Заменён транзистор, резистор, конденсатор электролит, диоды (вылетали при неправильной первой сборке).

Оказалось что приведённые принципиальные схемы верны по сути, но маркировка элементов другая! В итоге долго разбирался что в какой цепи, печатная плата оказалась верно расшифрована, суть схема-то верная, но заем-то изменены названия... где был R4 стал R9 (на память пишу не точно) и так по всей схеме.

Домотал трансформатор. Затрахался искать проволоку, в результате на барахолке был куплен "адаптер" на 9В 1000мА с оторванными проводами и вообще раздолбанный... за полтинник. Разбит молотком нещадно и оттуда смотано нужное количество проволоки.

Разбор родного Транса ВС660 делал так.... ложил его ферритом на сковороду холодную и ма маленьком огне грел .... получилось прекрасно! кстати собрал точно так-же! прогрел на сковороде - вроде после остывания склеилось даже )

итог - месяц на монтажах зарядка работает - полёт норм!

Ещё ньюанс - родной транзистор в полностью пластиковом корпусе сидит на радиаторе, а радиатор на массе! По первости сжёг транзистор и пару диодов. Нужной мошности не нашёл в пластике, взял термопрокладку НО транзистор крепится винтиком к радиатору.... диэлектрических не нашёл, в результате законтрил транзистор на радиатор посредством какой-то мелкой прищепки пластиковой...... а чтоб она не слетала (мало ли инструмент рабочий всё время в дороге) термоклеевым пистолетом закрепил.

Повторюсь - полёт нормальный.

ОГРОМНОЕ спасибо форуму за советы!

ну да - вилку конечно поменял не без того ))))

Регистрация: 13.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 66

пару страниц назад видел упоминание о том что можно 1860 переделать в 2 режимный вариант, кто-нибудь знает подробности?
заранее спасибо

Регистрация: 31.05.2015 Новороссийск Сообщений: 38

alex2002, а зачем?

Регистрация: 13.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 66

ибо есть разные по емкости аккумы (2*1.5, 2.5) + меньший ток позволяет меньше насиловать аккумы и более полно их заряжать

Регистрация: 30.06.2014 Сыктывкар Сообщений: 115

Flash_92, ну вы и фотки воткнули!
Вам надо выпаять перемычку JE2, она отвечает за переключение на 220В. Обязательно выпаять также варистор ZV001, иначе он взорвётся и выбьет предохранитель. Если есть желание - можно впаять правильный варистор, 431 или 471
Можно бы ещё терморезистор NTC001 вернуть обратно в схему, после выпаивания перемычки он тоже отключается - но это уже зависит от вашей квалификации.

swalka,извините
если нужно еще и заднюю фотку перезалью NTC 1.0 там и так впаян рядом с перемычкой JE2. элемент с подписью ZV001 как вы его назвали варистор имеет маркировку v7471u я так понимаю он и так правильный. Аконденсаторы что стоят 2 шт на 250В по 150 мф не нужно менять на 450в по 100мф

Регистрация: 30.06.2014 Сыктывкар Сообщений: 115

Flash_92 написал :
элемент с подписью ZV001 как вы его назвали варистор имеет маркировку v7471u я так понимаю он и так правильный. Аконденсаторы что стоят 2 шт на 250В по 150 мф не нужно менять на 450в по 100мф

Не, конденсаторы стоят последовательно, поэтому на каждый приходится только половина напряжения. Это стандартная универсальная схема на 110/220 Вольт. Раз варистор правильный - то просто выпаивайте перемычку и меняйте вилку на европейскую. Можно бы ещё предохранитель поменять на вдвое меньший.

Первое включение на всякий случай можно сделать "через лампочку" - лампу 40ВТ 220В включить в разрыв цепи.
Если всё будет в порядке - лампа вспыхнет и погаснет, а зарядка будет работать.
Если лампа будет постоянно гореть - "что-то пошло не так"

ЗЫ. Если возможно, сделайте фотку в высоком разрешении куска платы сзади, слева чтобы влезало слово CIRCUIT, а сверху две четырёхногие прямоугольных детали рядышком

swalka,

выпаял перемычку вроде работает

Регистрация: 09.08.2011 Северодвинск Сообщений: 24

Ища схему DCB101, наткнулся на это
Там в посте #5 прикреплены схемы. Та, что сверху, на жёлтом фоне похожа по дорожкам и элементам (3 SMD резистора+трансы).
Только, кажись, там ошибка в части включения дросселей. Особенно самого первого (L1 по схеме). Там, судя по фото, на самом первом витков 5-10 (два провода), на втором 40-50 (считал бегло). Если эти 10max витков включить даже в 110 вольт, БАХ будет хороший.
Покопался в интернете, не нашёл схем ни на 101 ни на 105 ЗУ. Хотелось бы сравнить их.
По фото (где-то после 48 стр. были фото 101 и 105 вместе) они различаются. Нет одного транса и так, по мелочам.
Может, плохо искал.

Alexandro-87,
Если нужна схема, смотри типовой даташит на UC3845. Поляк пишет, что отличия в другом мосфете, другой трансформатор и наличие искрогасящих резисторов на входе. Вроде всё...