rem273 написал :
Был вопрос про подшипники на П 26.
Вот они:
Вот такое-же безродное барахло стояло и на П18. Подвывало на выбеге даже у только что вынутого из коробки Макитка 1830 раз в пять на выбеге дольше крутилась, хотя поюзана изрядно и смазка уже как гуталин была. Но там NSK по кругу...
RIDD написал :
в защиту оригинальности имеющейся Макиты выступают её пороки плевание смазкой из редуктора и теряние оснастки
Плевки смазкой происходят от перегрева, т.к. у этого перфа нет сапуна для выравнивания давлений, а потеря оснастки может быть вызвана и комьями грязи в патроне...
vasof написал :
Если сравнить щёточные пружинки 26-го и 2-26-го то у боша они мягче раза в три, соответственно и коллектор не так сильно перегревается и щётки стираются медленнее. Да и щётки бошевские конечно намного качественнее.
Одним словом, "клон". Помнится, у новых болгарок Лепсе сразу же менялись все подшипники на брендовые и получался долгоиграющий агрегат. Но там хоть материалы приличные, кроме подшипников.
Тема старая, но перфоратор тот же) вопрос знатокам. При работе перфоратора сильная круговая искра которая расплавила частично резину надетую на подшипник. Есть запах гари при работе. Я правильно понимаю, что произошло замыкание между витками якоря и его надо менять?
Прилагаю фотки этого якоря.
Щётки еще не стёрлись?
Насколько я в курсе, можно попытаться прозвонить омометром (прибор измеряет сопротивление) ламели. Если есть короткозамкнутые контакты, то меняйте якорь.
Если искра круговая, то не работайте. А то угробите в инструменте всё, что ещё не угробили.
stad написал:
При работе перфоратора сильная круговая искра которая расплавила частично резину надетую на подшипник. Есть запах гари при работе.
Если из вентотверстий щеточного узла видно свет (примерно как бы там лампочка горела, причем свет белый, как от дуги) - это значит, что скорее всего на роторе появился короткозамкнутый виток (или витки). В результате очень сильно возрастает потребляемый двигателем ток, который уходит на нагрев двигателя. Ротор на замену. Есть еще одна причина повышенного искрения - коммутация - например, из-за зависания (щетку подклинивает в держателе и она не прижимается к коллектору как должна) щеток - но тогда свет обычно желтый.
ADM05 написал:
Насколько я в курсе, можно попытаться прозвонить омометром (прибор измеряет сопротивление) ламели.
Омметром ничего не сделаешь, и сопротивление надо измерять не ламели, а обмотки - и опять это пофиг. Чтобы найти короткозамкнутые витки надо иметь прибор, который измеряет добротность обмотки.
stad написал:
Я правильно понимаю, что произошло замыкание между витками якоря и его надо менять?
Прилагаю фотки этого якоря.
Лучше сносите перфоратор в сервис целиком. Там Вам и скажут, что к чему. А лечить по интернету - гнилая идея. Вы что-то не заметили, сочти неважным - а из-за этого Вам неправильный диагноз.
Serg, спасибо большое. особенно за тонкости со цветом и яркостью искрения. в будущем весьма пригодится это знание. у меня свет искр как раз яркий и белый, как при электросварке. собираюсь менять ротор сам. куплю такой же в магазине. люблю сам все чинить,
stad написал: Serg, спасибо большое. особенно за тонкости со цветом и яркостью искрения. в будущем весьма пригодится это знание. у меня свет искр как раз яркий и белый, как при электросварке. собираюсь менять ротор сам. куплю такой же в магазине. люблю сам все чинить,
Есть один ньюанс - возможно там уже и статор успел погореть, они же с ротором в одной цепи. А если Вы новый ротор к сгоревшему статору поставите - он с высокой долей вероятности тоже быстро сгорит. Беспроигрышный вариант - поставить сразу новые статор и ротор, но это дороже. Извините, что нагнетаю атмосферу, но раз Вы взялись сами все менять - Вы должны это знать. Посмотрите статор визуально, нет ли на нем потемнений... но лучше было бы проверить на наличие короткозамкнутых витков.
Нет. Можно по потребляемому току - он резко увеличивается при возникновении короткозамкнутых витков. Скажем увеличение в два раза относительно паспортной потребляемой мощности уже говорит о наличии проблем. У меня лет 15 назад вышла из строя одна машинка... свозили на дачу, а там сеть была перегружена, напряжение 160Вольт максимум, а ее весь день и в хвост и в гриву... короче, домой приехали, и оказалось, что надо еще сока выжать , включаю, а она уже настолько убитая, что сразу автоматы на счетчике вырубает. Ну вот как-то так. Или измерять добротность обмотки.
Serg, ни в коем случае не рассматриваю как нагнетание. в связи с утонением есть мысль отдать в сервис на диагностику статора и ротора. или же первым шагом поменять ротор, если сгорел только ротор, то запаха гари сильной быть не должно больше, и мощность должна быть прежней. если есть- значит и статор подлежит замене. работать в таком виде с ним не буду.
stad написал:
в связи с утонением есть мысль отдать в сервис на диагностику статора и ротора.
Я бы просто поменял и статор и ротор. Проблема в том, что короткозамкнутый виток еще может не возникнуть, а изоляция уже подгорела, и при дальнейшей работе с вибрацией она осыплется - ву-а'ля, появляется виток и новый ротор отправляется в помойку.
Если на две противоположные ламели подсоеденить источник тока,в виде батарейки,добавив в цепь ограничитель тока,в виде лампочки,получится постоянный магнит?Компас, расположенный на определенном расстоянии,определит силу этого поля?Если присутствует обрыв-лампочка не горит.Если обмотка хорошая-лампа горит,компас нормально реагирует.Если обмотка замкнута частично-лампа горит,компас реагирует слабо.Где ошибся?Если изоляция подгорела,имеет смысл впаять предохранитель соответствующий максимальному потребляемому току с запасом.
Про100й написал:
Если обмотка замкнута частично-лампа горит,компас реагирует слабо
Если якорь положить по правую руку от цветущего папоротника, при полной луне в полночь, то компас, при витке покажет 2/3 на зюйд, зюйд вест.
А если проблемный участок коллектора окропить кровью девственницы лягушки, то на прогарах она свернётся!
Через якорь во время работы течет переменный ток, а Вы предлагаете пропустить постоянный.
Реакция короткозамкнутого витка на прохождение постоянного и переменного тока в принципе разная.
Как вскрыть кнопку от копии 2-26? Кнопка по внешнему виду идентична той, что и в Бошах. Похоже кнопка имеет мозг, на первых ступенях мотор подергивает, и коллектор кидает искры, думал что якорю тапки, вскрыл: ламели чистые, вообще, перф почти не работал, щетки прилегают нормально, износ щеток ок 20%, пластины без подгаров. включил без задней стенки рукоятки, на первых ступенях начинает дергать, и кидает искры из-под щеток, если дать " почти полный" и "полный газ", то работает ровно, выкидывание искр на полсантиметра практически пропадает, есть лишь легкое искрение. Поделитесь мануалом, как вскрыть кнопку.
Донкий Хот написал:
Как вскрыть кнопку от копии 2-26?
Вы там ничего не увидите интересного. Кнопка как кнопка, относится к неремонтопригодным изделиям. Внутри может быть все, что угодно - фазовый регулятор, плавный пуск, защита от повторного пуска, токовая констаматика, защита от превышения тока.
Лучше разместите здесь четкое фото с читаемой маркировкой - может кто что-нибудь подскажет.
Serg, переменный ток постоянен каждые 1/50 секунды)
по теме. Зашел в сервисный центр интерскола. Показал точку нагара на краю ламели - согласились что ротор сгорел, и надо менять. в наличии у них ротора нет, потому что редко обращаются с такими поломками. ждать до месяца. хотел протестить статор, но мне сказали, что со статором как правило ничего не случается в таких случаях. обзвонил остальные два сервиса интерскола в моей провинции( живу в йошкар-оле), нигде в наличии ротора нет. решил купить через интернет и ставить сам. овчинка выделки стоит. новый перфоратор-7 тыщ, а ротор- 850 р.
Про100й написал:
Думаю Никола Тесла мог бы объяснить
Давайте не будем валить на бедного Колюню всех собак
Поведение индуктивности, содержащей короткозамкнутый виток для переменного тока и для постоянного (когда переходные процессы закончились) кардинально разное, для постоянного тока это всего лишь сопротивление (активная составляющая), а для переменного - это автотрансформатор с короткозамкнутой "вторичной" обмоткой со всеми вытекающими последствиями.
stad написал:
переменный ток постоянен каждые 1/50 секунды)
stad написал:
но мне сказали, что со статором как правило ничего не случается в таких случаях.
Вау. Конечно не случается, просто через него течет тот же ток, от которого горят ламели на роторе... И то, что там резинка обгорела, говорит о том, что этот ток тек довольно немалое время.
stad написал:
обзвонил остальные два сервиса интерскола в моей провинции( живу в йошкар-оле), нигде в наличии ротора нет.
Я завтра попробую узнать и отпишусь.
stad написал:
решил купить через интернет и ставить сам. овчинка выделки стоит. новый перфоратор-7 тыщ, а ротор- 850 р.
Если со статором все ок - это будет безусловно лучший вариант.
Serg написал:
Поведение индуктивности, содержащей короткозамкнутый виток для переменного тока и для постоянного (когда переходные процессы закончились)
За один полупериод(когда есть + и -,и они не меняются) двигатель совершает 6.5 оборотов, то есть работает как двигатель прямого тока.Значит данный двигатель в первую очередь постоянного тока?Вот здесь и поссорились Никола и Томас.
Не шифруюсь.около 7 лет жил в москве. Недавно переехал. А местожительство в настройках профиля так и не понял как меняется. Писал письмо администрации с просьбой поменять.жду вот.
Serg написал:
Поведение индуктивности, содержащей короткозамкнутый виток для переменного тока и для постоянного (когда переходные процессы закончились)
За один полупериод(когда есть + и -,и они не меняются) двигатель совершает 6.5 оборотов, то есть работает как двигатель прямого тока.Значит данный двигатель в первую очередь постоянного тока?Вот здесь и поссорились Никола и Томас.
Кое-что о короткозамкнутых витках
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.