Решил создать такую темку. Налетаем на свежачёк! Бывает ли так, что два узла трутся друг о друга и одна деталь остаётся целой? Многие говорят что не бывает. Отвечу однозначно - бывает. Целесообразно ли менять только одну деталь - наверное, каждый должен решить сам и в индивидуальном случае. Бесспорно - две новые детали лучший вариант, и создавая эту тему я не настаиваю на замене только одной детали и не убеждаю никого. Но в некоторых случаях, по моему скромному мнению, это возможно и всё замечательно работает.
Типичный пример ушм бош,
большая шестерня пришла в негодность, порошок рассыпалси
маленькая ещё жива
меняем подшипники и шестерню
В данном случае пришлось ещё балансировать якорь, бывает нарушается балансировка.
И всё чудесно работает, без вибраций и посторонних шумов.
P.S. Хозяин данной ушм после самостоятельной оценки износа настоял на замене только одной шестерни. Собственно мы были не против. Все довольны и это главное.
Чаще эта тема возникает в разговорах о кольцах поршневых двигателей. Есть такие агитаторы за мягкие кольца с быстрым износом, которые, жертвуя собой, сохраняют стенки цилиндра в в нулевом размере. Их логика в том, что капремонт блока сводится в этом случае к замене колец на новые нулевого же размера. Эти агитаторы и за мягкие вкладыши агитировали бы, но вкладыши и так алюминиевые. Уже некуда мягче.
[censored]... .
Это именно износ?
Или УШМ заклинила и все зубья слизало? А заодно пакет якоря мог сместился.
cineman написал :
Чаще эта тема возникает в разговорах о кольцах поршневых двигателей. Есть такие агитаторы за мягкие кольца с быстрым износом
Не знаю зачем нужны мягкие кольца, даже хромированных двигатель может скушать 2-3 комплекта.
Просто потому, что площадь стенки цилиндра минимум в 10 раз больше площади всех колец.
Если же речь идет не о мягких, а о чугунных против хромированных.
То тут верны обе точки зрения на самом деле.
Разница в том, чтоб капиталить через 100 или заменить кольца через 70 и откапиталить через 120.
(цифры условны)
На счет замены одной шестерни вопрос сугубо индивидуальный.
Если первая изношена незначительно, то менять ее действительно смысла нет.
В наших краях 20$ могут существенно сыграть при выборе в пользу покупки какой-нибудь китайщины, поэтому человек сэкономив эту сумму, ещё порадуется своей старенькой бошке и воздержится от сомнительной покупки.
vasof написал :
Думаю из-за коллектора, выработка была существенная.
Возможно конечно, однако коллектор обычно изнашивается более менее равномерно.
Вот можно предположить что при износе зубьев до критического,,,, один зуб наскочил на другой и произошел удар в результате которого деформировался вал якоря
Ну собственно это мои догадки. Хотя если так , то можно рекомендовать пользователям изрядно поработавших УШМ не дожидаться когда это произойдет, а менять шестерни заранее,,, скажем раз в год или в 3 ( в зависимости от интенсивности использования) вскрывать редуктор и контролировать состояние шестерен,,, за одно и смазки
RIDD написал :
Возможно конечно, однако коллектор обычно изнашивается более менее равномерно.
Вот можно предположить что при износе зубьев до критического,,,, один зуб наскочил на другой и произошел удар в результате которого деформировался вал якоря
Такое возможно только на голимой китайщине, а чтоб на боше от порошковой шестерни деформировался вал якоря...Это не реально. Не нужно сравнивать ДВТ с бошем.
Пожалуй ,,,, Может из за того что на ДВТ шестерни не из порошка ???
Я это к тому что УШМ 2007 года от ДВТ съевшая кажется 3 комплекта щеток имеет еще вполне бодрячковые шестерни
А вообще все это не то - как мы видим рано или поздно на всех УШМ стираются зубья,,, и когда один находит на другой - получается удар, не зависимо от того Хилти это или БОШ или голимый китай,,, удар будет !
RIDD написал :
Пожалуй ,,,, Может из за того что на ДВТ шестерни не из порошка ???
Я это к тому что УШМ 2007 года от ДВТ съевшая кажется 3 комплекта щеток имеет еще вполне бодрячковые шестерни
А вообще все это не то - как мы видим рано или поздно на всех УШМ стираются зубья,,, и когда один находит на другой - получается удар, не зависимо от того Хилти это или БОШ или голимый китай,,, удар будет !
Всё правильно, вот только последсвия удара каждая переживёт по своему.
vasof,
Еще касаемо балансировки,,,
У меня в деревне около 5 шиномонтажей,,, все работают уже не первый год В начале все были одинаковыми,,, балансировали хорошо, а не брешу, в одном спец мог навешать грузов 6 пока не сведет баланс в 0
Но по истечению нескольких лет стал замечать что только в одном месте можно балансировать колесо,, в других - начинает бить руль на скорости 80 - 90 не смотря на то что стенд высветил 0 ! Спросил хозяина нормального станка почему так,,, не знаю, может для рекламы, но он ответил следующее - что только он в деревне периодически юстирует станок,,, типа есть у него контрольный блин который заведомо отбалансирован в 0,,, он его иногда крутит и если станок после теста не показывает нолики вызывает спецов из города,,, они юстируют стенд !
Ну думаю вы поняли о чем я
Не понял, на самом деле станок работает, и если бы глючил была бы вибрация. А после балансировки намёков нет ни грамма. Да мы собственно с производителем держим контакты и выполняем своевременно "тюнинг" при необходимости.
Балансировка колёс, другая песня, и у них свои маркетинговые подходы. На каждом углу сервисы, а оборудование в основном оставляет желать лучшего, от того может быть и
RIDD написал : vasof,
начинает бить руль на скорости 80 - 90 не смотря на то что стенд высветил 0 !
vasof написал :
14-125 если мне не изменяет память
Странно это весьма. Если бы была промосерии болгарочка - 780C или 850CE - я бы нимало не удивился, эти и Штурму проф. серии в прочности уступают. Но старшие Боши - вроде приличные машинки. Хотя - писал же Сергей, что на ИСе стоят те же шестерни, что на Бошах. А раз так - значит, на Бошах шестерни не лучше, чем на ИСе...
Superrat73 написал :
Но старшие Боши - вроде приличные машинки.
Ну с Исом не сравнить точно.
Superrat73 написал :
Хотя - писал же Сергей, что на ИСе стоят те же шестерни, что на Бошах.
С фиолентом не путаете? там стоят похожие mG.
Superrat73 написал :
А раз так - значит, на Бошах шестерни не лучше, чем на ИСе...
Но и не хуже. За все модели не скажу, на исовских ушм только на 230 некоторых шестерни уровня бош порошковые, на всех остальных качество уровня ДВТ.(те что с ижевских не в счёт)
Хотя может быть на последних моделях уже что-то исправили.
Superrat73 написал :
Знаете, а есть ещё у боша GBH2-28DVF. R в названии перфоратора нет. А реверс - есть.
Причём тут абривиатура R ? Её нет на многих перфах боша, но реверс есть у всех. И к тому же, вроде бы она не означает реверс.
А по болгарину, достаточно посмотреть схему, чтобы убедится что стабилизации там не было, а у 14-125 это либо С либо СE. Да и к чему спор, вы пытаетесь мне доказать что то что я видел на самом деле была иллюзия. Да и к чему всё это?
P.S. По поводу R интересная ситуация, есть информация что реверс, но много же перфов с реверсом без R. В голове крутится, что где-то читал, что это не реверс. Может быть, её обозначение расшифровуется в паре с другой буквой?
Да нет регулировка была, на якоре датчика не было, т.е у остальных 14-ых на якоре стоит датчик и якорь длиннее. На этой не было и в сервисной проге я смотрю среди 14-ых без датчика это только СЕ и С. Да и их походу уже не выпускают.
vasof, ни одного мнения по теме, ни одного ответа. Хотя, виноват, Tipchic вроде как согласен с Вами. Тем не менее Вы уверены, что хотели обсудить именно вопрос, стоящий в заголовке темы?
В другой теме Вы писали мол не менять же якорь при каждой замене щёток. Почему нет? Если причиной чрезмерно быстрого изнашивания щёток является якорь, то разумеется его надо менять вместе со щётками.
vasof написал :
Есть такие модели у Боша. 14-125CE, 14-125 C , нет там стабилизации
В обозначениях инструментов Бош вообще, и в УШМ, в частности, буква C означает Constant Electronic — стабилизация оборотов.
Исключение составляют особо заряженные модели, в которых уже букв становится больше 5, тогда букву C могут опустить, как само собой разумеющуюся. Я, правда, таких исключений не знаю. Знаю, что опускают букву E (Electronic — регулировка оборотов), которая опущена в модели 15-125 CITH (стабилизация, Кик-бэк-стоп, пониженные обороты редуктора —Torg, H — уже не помню.)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.