eatherly написал :
Судя по описанию и т.х. у него есть переключатель направления обдува. Можно ли предположить, что электролобзиком пользовались не по инструкции?
Есть там такой, платиковая заслонка с небольшим отверстием, закрывает и открывает (если можно так сказать) в нижней части корпуса обдув рабочей зоны, не думаю что он может влиять на работу.
helmutivan написал :
.. .подумаешь невидаль какая.. здесь же где-то Макиту показывали с такой же махрой под крышкой.. даже конкурс устраивали типа,"угадай что за лобз"
Да к редуктору особенных нареканий нет, двигатель - га..но.
vasof, опять за своё . а позволено ли будет узнать - сколько проработал сей лобз ? и может обьясните его криминал ? у меня такой-же только грибок - а тоя уже боюс - а вдруг он меня укусит ?
JAZZ написал :
а почему я им могу работать по 3-4 часа непрерывно тогда ?
Это вопрос не ко мне, откуда я знаю почему? Вы и Двт-шными годами работаете, когда у других и пол года редкость. А может вы и не работаете вовсе, может вы коллекционер?
vasof написал :
Видно всё прекрасно, понимающие люди поймут в чём криминал.
Вы сами себе противоречите. Видите "криминал" и не можете обьяснить почему он не мешает стахановской работе . Значит его нет. Это с точки зрения непонимающего, но мыслящего логически,- человека.
vasof написал :
Это вопрос не ко мне, откуда я знаю почему?
Лобз поработал дофига и это видно, причём походу по сырой древесине. судя по загажености в столярной мастерской или около того. смазка УГ. сталкивался, дешевле только солидол. нижний подшипник не вижу маркировку(размыто) но 100 % контужен, такой то обьём пыли. обгорелые ламели намекают на щётки низкого качества или что скорее всего, горела пыль попавшая на ламели.
dokar написал :
Вы сами себе противоречите. Видите "криминал" и не можете обьяснить почему он не мешает стахановской работе . Значит его нет. Это с точки зрения непонимающего, но мыслящего логически,- человека.
А что там я должен объяснять? Вы не видите наполняемость паза якоря проводом? Это не наводит на смутные мысли? Сравните любой двигатель с подобной мощностью. Стахановской работе никогда ничего не мешает, но последствия этой работы не каждый способен выдержать...
При указанной мощще указанны весьма скромные параметры пиления . Лобз поработал дофига и это видно, причём походу по сырой древесине. Так что, смутные мысли должны возникать ещё до покупки и вовремя эксплуатации а не после препарирования.
vasof написал :
Якорь сгорел, дырка в обмотке, видно же на фото.
Зубья ведомой шестерни тоже явно "того", остроконечные.
dokar написал :
Лобз поработал дофига и это видно, причём походу по сырой древесине.
Я почти уверен, что там ещё родные щётки, да и коллектор практически без признаков износа - эпитет "дофига" здесь вряд-ли уместен. А то, что объём опилок значительно превысил объём смазки, то это исключительно из-за его ущербной сущности - в качественном лобзике в редукторную коробку опилки не попадают, даже в самых недорогих, примеры которых я приводил выше.
Kvost написал :
Я почти уверен, что там ещё родные щётки
Вот и я о том же.
Кто понимает в качестве щёток сможет заметить на каком уровне качество.
[
]()
Kvost написал :
да и коллектор практически без признаков износа - эпитет "дофига" здесь вряд-ли уместен.
[
]()
По поводу работы ничего сказать не могу, отмечу лишь что хозяин им не особенно доволен. Сказал что отработал он относительно не много в мебельном цеху. С чего вы тут выводы сделали что мокрое дерево? Я не спец в столярном исскустве, но мне кажеться что сухие и мелкие опилки более мелкие и достаточно летучие, вот они и собственно и забили как мне кажеться редуктор. Пиляя сырое дерево он бы крякнул ещё на заре своего рождения, учитывая заниженный диаметр провода и плохую пропитку.
dokar написал :
Жаль что, последних двух фото не было сразу.
vasof, извините нас, но мы не умеем видеть Вашими глазами и читать Ваши мысли. Однако я бы сказал, что по сравнению на фоне запылённости редуктора всё остальное просто меркнет.
ещё раз мда, а ведь с виду и пластик добротный и целая легенда создана про Италию. для тех кто не верит в Италию продавец авторитено будет утверждать про мегапромышленный Китай. ограниченую партию привезли, для Западной Европы делают, а там то как бы знают в этом толк.
любая мастерская начинается с пылесоса, но данный образец с ним не знаком в принципе и видимо валялся в куче древесной пыли. причём неоднокрано. ещё включёным.
по поводу мокрых опилок, у них свойство слипатся в лохматистые комки. это отчётливо видно на фото № 4. кто то решил сырую или мороженую доску попилять в режиме " давай ещё " . вот в якоре и прогар от перегруза. Слава лаку для ногтей.
Superrat73 написал : vasof, извините нас, но мы не умеем видеть Вашими глазами и читать Ваши мысли.
А шо случилось? В Ульяновске потеплело? Мороз закончился? Когда народ увидит чудо в виде фото штурмящих железяк? Или начальник уже вздрючил за поспешное обещание? А если по делу, вы Уважаемый никогда не будете видеть и слышать, вам не дано. Вы рождены чтобы впаривать людям фуфло, и надо сказать у вас это неплохо получается!
Superrat73 написал :
Однако я бы сказал, что по сравнению на фоне запылённости редуктора всё остальное просто меркнет.
На фоне запылённости редуктора щётки и позволяют сделать вывод сколько отработал двигатель.
Senor_Renard написал :
по поводу мокрых опилок, у них свойство слипатся в лохматистые комки. это отчётливо видно на фото № 4.
Ничего там не видно, опилки со смазкой перемешались. Мокрые опилки внутрь бы не попали, а вот сухие очень мелкие вполне могли засрать редуктор. Люди мебель собирают!
vasof написал :
А если по делу, вы Уважаемый никогда не будете видеть и слышать, вам не дано. Вы рождены чтобы впаривать людям фуфло, и надо сказать у вас это неплохо получается!
Сам такой. Перематывальщик корнеплодный. Вместо того, чтоб советовать людям выкинуть бяку и купить нормальный инструмент - перематывает (как он говорит) новые китайские якоря, само собой - не за бесплатно.
я могу сделать вывод о конструктивном ляпе. Негоже в редукторе вообще ничему быть - кроме смазки. Случаи попадания в редуктор лобзика нехорошестей мне известны только в результате пиления материалов на основе гипса, а также МДФ - у них пыль нередко очень мелкая и пролезучая.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.