Шина Бош (Мафелл) имеет толщину 6мм, фистул (Протул, Макита, Аег - этот самый дешёвый, но без второго гребня) 5 мм.
При этом линия пропила под углом не 0 пилой Бош (Мафелл) не будет совпадать с краем противоскольной ленты, а чуть отстоять от неё.
На Вудтулзе владелец Мафелл zmey провёл (пост 116) на эту тему За что ему спасибо.
Как раз то о вас в таком случае сразу можно сказать сто картошку вы своим трудом выращиваете, раз вам этот процесс кажется таким трудоемким. Ну смешно. Ненужно быть экспертом чтобы понять что цена складывается из множества факторов. А как же инженеры, рабочие, станки которые стоят сотни тысяч евро. Сделан товар в германии... Соответственно и зарплата рабочих не 5000 рублей как на заводе в селе Горбунково. Помоему вы даже представления не имеете насколько высокотехнологичен процесс производства в развитых странах. Также цена определятся спросом на товар. Ну сколько по вашему берут этих шин? Что пилы бош у каждой второй домохозяйки? Товар спецефический. А в европе комплект 2 шины 1600 + соединитель, + сумка бош можно приобрести за 140-150 евро. Так что охреневайте с наценок ваших магазинов, а не с итоговых цен. Картошка к вашему сведению у нас стоит около 1,5 евро за килограмм. Это не у бабы Маши на базаре... Зарплата рабочего минимально 8 евро в час... Думать надо прежде чем чепуху говорить.
У меня тоже были мысли взять макиту, и подрезка у нее есть, и мотор помощнее чем у фесты, и предложение было хорошее на нее... Около 370 евро за пилу и две шины 1400 и соединитель. Но что-то как-то непотянуло на нее) меня еще смутила такая вещь... Вес у макита 4,2 кг. За счет чего она такая легкая? На пол кг легче боша. Смотрел видео демонстрации, и она мне показалась немного хлипенькой... Подошва на мой взгляд не такая основательная как у других пил.
Vladimirs написал :
сразу можно сказать сто картошку вы своим трудом выращиваете
Да нет, не выращиваю, но очень хорошо знаю весь "техпроцесс"
Vladimirs написал :
Помоему вы даже представления не имеете насколько высокотехнологичен процесс производства
Очень хорошо представляю. А кое, что и в деталях знаю.
Vladimirs написал :
А в европе комплект 2 шины 1600 + соединитель, + сумка бош можно приобрести за 140-150 евро.
А на луне бесплатно раздают.
Vladimirs написал :
Так что охреневайте с наценок ваших магазинов
Именно это и делаю.
Vladimirs написал :
Картошка к вашему сведению у нас стоит около 1,5 евро за килограмм.
У нас так же, может я в Европе живу а не в Мурманской области ?
Vladimirs написал :
Думать надо прежде чем чепуху говорить.
Как говорят мои друзья - "Думать надо меньше, а соображать больше"
Здесь насколько я знаю можно только писать.
Подскажите пожалуйста встанет ли Bosch GKT 55 GCE без "подводных камней" на - (Шина направляющая 1400 мм для пил Makita 194368-5) может у Вас там Европе есть возможность это выяснить. Буду очень вам признателен. Спасибо.
Asting Выше давал ссылку на фото. На 2м гребне (дополнительном) имеется небольшая загогулина. Пиле Бош (и Мафелл) она по барабану, т.к. подошва всё равно до неё не достаёт. А вот с пилами фистул неизвестно. В проспекте про пилу указано явно СОВМЕСТИМА С ШИНАМИ МАКИТА!
Котопёс написал :
В проспекте про пилу указано явно СОВМЕСТИМА С ШИНАМИ МАКИТА!
Проспект изучил давно, именно по этому и стал задавать вопрос совместимости Bosch GKT 55 GCE с шиной Makita 194368-5.
Всё дело в том, что Bosch, Makita, Metabo и другие производители, несколько раз меняли линейку шин. Metabo аж три раза.
В проспекте нигде не указанно с какими именно (старыми - новыми) шинами от других фирм совместима данная пила от Bosch.
Там чётко даётся понять, что со старыми направляющими от Bosch она не совместима. Другие - Makita, Metabo, Festool, Protool, гадайте люди сами.
Asting написал :
Шина направляющая Makita 1400 мм - 2 181 руб.
Адаптер для соединения направляющих шин Makita - 716 руб.
2 шины + адаптер = 5078 руб.
BOSCH FSN 1600 направляющая шина - 3795 руб.
BOSCH FSN VEL элемент соединительный - 2150 руб.
2 шины + адаптер = 9740 руб.
Не намного дороже ? Всего в 2 раза....
Ничего личного, однако в интернет магазинах дешевле.
Например (не сочтите за рекламу)
1600 шина на бигтуле 3100
да к тому же она 1600 против 1400
две шины + адаптер 3100+3100+1950 = 8150
К тому же нужна ли вторая 1600 шина или достаточно второй на 800 это тоже еще вопрос.
так что 8000 против 5000. не в два раза совсем. :-)
Дорого да. Но и покупка раз - на много лет. Вложения то так сказать капитальные...
Мафель одни из лучших в мире по этой теме.
Я не уговариваю конечно. Просто мне кажется это же не расходник. Один раз можно _попробовать_ потратиться...
Полюбому пила 15 тыр. и уж шины к ней 8 или 5 - ну не велика разница получается.
(Если что, сам живу в провинции и цену деньгам знаю)
_maximus_ написал :
1 600 Z00 00F Направляющая шина Bosch FSN 1600 Professional = 3 268,84 руб.
1 600 Z00 009 Соединительный элемент Bosch FSN VEL Professional = 1 846,63 руб.
1 600 Z00 00D Защита от скола FSN SS Professional = 854,73 руб.
1 600 Z00 00B Струбцина парная Bosch FSN SZW Professional = 1 464,92 руб.
Защиту от скола зачем считаете тут? Она не понадобится Вам сразу. Позднее. Гораздо позднее.
_maximus_, пишу с телефона - сам гадюка слова изменяет - иногда за ним неуследить ...
Конечно вставлена лента , и про запас брать не стОит - всё же не так быстро она изнашивается .
бегрол написал :
Конечно вставлена лента , и про запас брать не стОит - всё же не так быстро она изнашивается .
лента подрезается по месту при установки пилы на шину
При смене диска или его заточке ленту похорошему нужно переклейть и подрезать снова
Тогда она будет работать наиболее эффективно
Он не о погружной оказывается...
О ГКС а не о ГКТ....
alex_k написал :
лента подрезается по месту при установки пилы на шину
При смене диска или его заточке ленту похорошему нужно переклейть и подрезать снова
Тогда она будет работать наиболее эффективно
В теории да. Но на практике
1 Лент не напасешься :-(
2 Если диски отличаются только количеством зубов (или их формой) а толщиной не отличаются то менять ее не нужно.
3 если и будет работать похуже то не значительно ИМХО.
В любом случае _сразу_ покупать еще одну ленту не нужно человекку ИМХО. И так денег особо нет, а на каждый диск по ленте это уже роскошество :-)
Противоскольная лента - расходный материал. У кого-то быстрее возникает потребность ее поменять, у кого-то вообще может не возникнуть. При пилении фанеры вдоль волокон состояние ленты вообще никак не сказывается, поперек волокон - тоже, чуть больше - чуть меньше бахромы, все равно подшлифуется. Состояние ленты сильно сказывается при работе с ЛДСП.
Сколы ЛДСП будут возникать такого размера на сколько отстоит край ленты от края реза. Проверить состояние ленты проще простого: сделать пропил и, не снимая шины, посмотреть на срез видно ли верхний слой материала. Даже если работать только одним диском лента разбивается. И разница в 0.5мм у меня возникает примерно через 200 п.м. реза (приблизительные данные). Чем дольше работать подсевшим диском, тем естественно быстрее. Если не предполагается каких-то манипуляций с кромкой (фрезеровка, прифуговка, закрытие кантом), то переклеиваю противоскольную ленту на 1-2мм ближе к краю и подрезаю по новой. На шинах с вставной лентой этот фокус не пройдет. Так что вся надежда на подрезку.
Причем подрезка со ступенькой меня не очень устраивает, т.к. при наклейке кромки эта ступенька проявляется в виде утолщенного клеевого шва. Хотя тоже видимо дело вкуса. Но интересно как справится Бош с этой задачей. Ведь у него не предусмотрено противоскольного вкладыша.
Klausss написал :
Но интересно как справится Бош с этой задачей. Ведь у него не предусмотрено противоскольного вкладыша.
Да думаю так же как и Макита, ДеВольт и т.д. Хотя, может получше - за счёт оборотов и тонкого диска. А диском по ламинату без вкладыша сколов нет с обеих сторон? (без подрезок)
Asting написал :
Почему же хорошего качества алюминиевый уровень, куда более сложная вещь в изготовлении чем шина, стоит 3 - 4 раза дешевле чем эта "рельсина" под пилу ?
Потому как эти уровни продаются в разы больше, чем шины. Если бы шины продавались в таком же количестве как уровни, то и стоили бы в разы меньше. К примеру, те же бошевские циркули стоят под три (!) тыра, куда как менее трудоемкие в производстве, чем шины. Я купил такой года три назад и какой год выпуска циркуля? Ни за что не поверите...1993-й!! Понаделали их в лохматом году, а спрос на них еще меньше в разы, чем на шины, отсюда и заоблачная цена на кусок пластика...
Я противоскольную ленту использую для прицеливания при точном раскрое фанеры, и для меня важно её состояние, переодически обновляю и подрезаю, сейчас купил протуловсую, она твердая, полимерная и прозрачная, очень удобно - видно разметку. p.s. Сколы не беспокоят, стараюсь пилить острыми дисками, обычно cmt, но и 165 mm у makita и dewalt тоже хорошие и удобные 2 мм ширина реза