07.04.2012 в 00:25:08
Может кому интересно будет, не нашёл эту болгарку в обзорах, поэтому решил скинуть фотки. Если тема уже есть прошу перекинуть по назначению. Собственно видно что стремятся делать более менее, но высокая цена отвернёт многих в пользу макиты даже не смотря на потерю в мощности.
Защиту подшипников уже реализовали, но на подшипниках так и экономят. Болгарка достаточно новая а люфт у подшипника уже довольно приличный.
отдельный вопрос по щёткам. Лучше бы оставили пробки и щётки с пружинками. Данные пружины очень тугие, если сравнивать с другими ушм с такими щёткодержателями(те же боши или спарки) то интерсколовские примерно в два раза туже. Прокручивая рукой шпиндель двигатель очень тяжело прокручивается, а под нагрузкой коллектор нагревается до очень высокой температуры. Качество щёток не самое лучшее, но и не совсем плохое, бывает и хуже.
шестерни и смазка по качеству такие же как у ДВТ, единственный плюс у большой шестерни посадка без шпонок, Да и маленькая тоже, но что-то прогадали с резьбой, часто откручиваются гайки (да и гайка хреновая).
По двигателю всё понятно, ничего необычного.
07.04.2012 в 01:09:21
vasof написал : По двигателю всё понятно, ничего необычного.
В иной теме отсутствие бронирования Вы всячески расписывали как признак невысокого качества,мол у инструмента старых брендов есть.
07.04.2012 в 01:15:59
Не очень понимаю, зачем писать про инструмент, который вызывает у Вас неприязнь? Но все равно спасибо :)
vasof написал : Защиту подшипников уже реализовали
Это закрытый подшипник, а не дополнительная защита.
vasof написал : Данные пружины очень тугие, если сравнивать с другими ушм с такими щёткодержателями(те же боши или спарки) то интерсколовские примерно в два раза туже.
Хм... интересный вопрос.
vasof написал : Прокручивая рукой шпиндель двигатель очень тяжело прокручивается, а под нагрузкой коллектор нагревается до очень высокой температуры.
Знаете, я недавно читал статью про электродвигатели, там автор утверждает, что основной источник потерь - трение щеток в коллекторном узле. Тогда я улыбнулся, поскольку автор - теоретик... здесь тоже не все правильно, коллектор греется не от трения, а от протекающих через него токов и постоянной коммутации.
vasof написал : да и гайка хреновая
Это Вы поставили гайку с нейлоновым стопором?
vasof написал : шестерни и смазка по качеству такие же как у ДВТ
... Вы проводили сравнительный анализ? Можно ознакомится с протоколами исследований?
07.04.2012 в 01:33:08
Flier написал : В иной теме отсутствие бронирования Вы всячески расписывали как признак невысокого качества,мол у инструмента старых брендов есть.
Ну и что? Тут я написал что у этого двигателя высокое качество?
Serg написал : Это закрытый подшипник, а не дополнительная защита.
Я вижу что подшипник закрытый, имел ввиду пластиковый лабиринт который его закрывает.
Serg написал : Тогда я улыбнулся, поскольку автор - теоретик... здесь тоже не все правильно, коллектор греется не от трения, а от протекающих через него токов и постоянной коммутации.
Да вы что? Не греется от трения? Именно трение его и убьёт. Почему тогда на других хороших ушм нет такого нагрева? А я вам скажу почему, потому что там щётки стоят хорошие и работают они без существенного искрения с нормальным рабочим давлением на коллектор. Китайцы чтобы щётки не искрили ставят тугие пружины. Достаточно сравнить любую машину чтобы убедиться. О токах вы правильно говорите, но греется коллектор именно от очень тугой пружины и это факт неоспоримый! А автор был умный мужик по всей видимости.
Serg написал : Это Вы поставили гайку с нейлоновым стопором?
Вы издеваетесь? Что я ещё туда поставил? Вы тоже из разряда не знаю что продаю?
Serg написал : ... Вы проводили сравнительный анализ? Можно ознакомится с протоколами исследований?
Это вы должны проводить анализы и ознакомить пользователей с протоколами.
Я понимаю что производители не любят когда их критикуют, но нужно же как-то диалог находить конструктивный и не искать отговорки очевидных косяков, а как-то их решать. что касается пружин интерсколовских инструментов, такой конструкции даже в перфораторах, по человечески не смогли скопировать. Элементарно возьмите в руки щёточный узел боша и свой и сравните щётки, их давление и вылет. Они даже свой ресурс не вырабатывают.
07.04.2012 в 02:06:25
vasof написал : Я вижу что подшипник закрытый, имел ввиду пластиковый лабиринт который его закрывает.
Значит Вы просто не то фото поставили? Никто же не знает, что Вы имели в своем посте между строк...
vasof написал : А автор был умный мужик по всей видимости.
Вообще он и есть :) К сожалению, Вы не правы, и основные потери в коллекторном двигателе вовсе не в трении на коллекторе.
vasof написал : Это вы должны проводить анализы и ознакомить пользователей с протоколами.
Это Вы заявили, что шестерни и смазка по качестве как у ДВТ, я и спрашиваю, на основании чего сделано это заявление?
vasof написал : Я понимаю что производители не любят когда их критикуют, но нужно же как-то диалог находить конструктивный и не искать отговорки очевидных косяков, а как-то их решать.
Здесь из конструктива - только про силу прижима щеток, остальное - весенняя демагогия. Удачи.
07.04.2012 в 02:29:26
vasof написал : Ну и что? Тут я написал что у этого двигателя высокое качество?
Вообще на этом форуме большинством Интерскол признаётся как некий если и не идеал доступного инструмента,то по крайней мере как к нему приближение,по мнению очень многих это некая отправная точка от которой стоит плясать. И что-то не видел особенно много нареканий на качество именно электрической части. Вот в этом я и вижу некое противоречие. Получается что отсутствие бронирования не является признаком невысокого качества...
07.04.2012 в 02:37:53
Flier написал : Получается что отсутствие бронирования не является признаком невысокого качества...
Просто есть значительно более эффективные методы защиты ротора от абразивного воздействия пыли, чем купание в "соплях". В основном заливка носит маркетинговый эффект, особенно такая зигзагообразная, как на Маките. А если надо действительно защитится от пыли - ставится бандаж, который экранирует коллектор и обмотки за ним от попадания абразивных частиц.
07.04.2012 в 09:26:42
Средняя цена на Интерскол 230/2600М : 3 400 руб. Средняя цена на Makita 9069 : 3 228 руб.
Вопрос: какую машинку вы предпочтете? ;)
07.04.2012 в 10:39:24
Пряморучко написал : Вопрос: какую машинку вы предпочтете?
9069 SF чуть подороже но вопрос риторический :)
07.04.2012 в 10:39:52
Serg написал : Значит Вы просто не то фото поставили?.
Зачем мне это? Поставьте своё фото, отличатся оно не будет.
Serg написал : К сожалению, Вы не правы, и основные потери в коллекторном двигателе вовсе не в трении на коллекторе.
В том числе и трение, вот когда вы исправите эти косяки, то и брака меньше станет. Возьмите любую дрель и включив её, прижимайте рукой за патрон. Чем сильнее вы будете сжимать руку, тем быстрее и сильнее ваша рука нагреется и от сил трения в том числе! На фото видно, что болгарка достаточно новая, а на щётках уже появились ямки, как вы думаете почему? Да потому что очень тугая пружина давит на щётку с такой силой, что провернуться якорю достаточно тяжело и всю свою мощь он тратит на запуск, создавая сильное сопротивление. Сколько машина потребляет ток на холостом ходу вы знаете? 5,5 ампер! Когда у других машин с такой же мощностью как минимум на ампер меньше! Это всё потому, что не успев включится болгарка уже работает под нагрузкой и эта нагрузка для неё щётки!
Serg написал : Это Вы заявили, что шестерни и смазка по качестве как у ДВТ, я и спрашиваю, на основании чего сделано это заявление?
На основании сравнения, или тоже нужно фото? Или вы и тут будете отрицать, что некоторые модели ДВТ и интерскол внутренне схожи и даже взаимозаменяемы (конечно не 230/2600М) ?
Serg написал : Здесь из конструктива - только про силу прижима щеток
А сила прижима щёток на трение не влияет?
Serg написал : Просто есть значительно более эффективные методы защиты ротора от абразивного воздействия пыли, чем купание в "соплях".
и интерскол эти методы реализует по полной.
P.S. Надеюсь кнопку и блок планого пуска я не подменил?
07.04.2012 в 18:18:42
Пряморучко написал : Средняя цена на Интерскол 230/2600М : 3 400 руб. Средняя цена на Makita 9069 : 3 228 руб.
УШМ-230/2600М - это старшая УШМ нашей линейки мощностью 2600Вт. 9060 - младшая УШМ линейки Макита мощностью 2000Вт, которая не имеет ничего, кроме мотора и редуктора. Сравнение не то, чтобы не корректное, просто глупое.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу