Может кому интересно будет, не нашёл эту болгарку в обзорах, поэтому решил скинуть фотки. Если тема уже есть прошу перекинуть по назначению. Собственно видно что стремятся делать более менее, но высокая цена отвернёт многих в пользу макиты даже не смотря на потерю в мощности.
Защиту подшипников уже реализовали, но на подшипниках так и экономят. Болгарка достаточно новая а люфт у подшипника уже довольно приличный.
отдельный вопрос по щёткам. Лучше бы оставили пробки и щётки с пружинками. Данные пружины очень тугие, если сравнивать с другими ушм с такими щёткодержателями(те же боши или спарки) то интерсколовские примерно в два раза туже. Прокручивая рукой шпиндель двигатель очень тяжело прокручивается, а под нагрузкой коллектор нагревается до очень высокой температуры. Качество щёток не самое лучшее, но и не совсем плохое, бывает и хуже.
шестерни и смазка по качеству такие же как у ДВТ, единственный плюс у большой шестерни посадка без шпонок, Да и маленькая тоже, но что-то прогадали с резьбой, часто откручиваются гайки (да и гайка хреновая).
По двигателю всё понятно, ничего необычного.