А что Вы предлагаете? Вы хотите, чтобы человек, который при "осмотре мешка" умудрился "отломить кусочек пластика", разобрал пылесос с целью проверки "отошедшести" штекера? Я бы грех на душу не стал брать...
В сервисе, желательно чтоб пронесло, даже по большому, с бесплатной заменой, если в 14 дней укладываетесь, по закону должны поменять, но могут залу...ться что пластик отломан, вы его как нибудь скройте.
VV написал :
А что Вы предлагаете? Вы хотите, чтобы человек, который при "осмотре мешка" умудрился "отломить кусочек пластика", разобрал пылесос с целью проверки "отошедшести" штекера? Я бы грех на душу не стал брать...
Sam-Samych написал :
А я бы взял грех,и плевать на сервис
Я уже давно грешу, особенно с продукцией ИС, убивать 3 часа по пробкам на поездку в ближайший от меня авторизованный сервис, как-то совсем нерадостно, лучше разобраться самому, а запы взять на базаре.
Под "грехом" я подразумевал совет этому человеку по разборке. При его уровне знаний и умений (да и ловок парень, однако) он может сам себя жизни лишить ненароком.
Виталий57 написал :
что теперь делать может кто подскажет?
Я вроде Вам подсказал - обращаться в ближайший АСЦ.
VV написал :
А что Вы предлагаете? Вы хотите, чтобы человек, который при "осмотре мешка" умудрился "отломить кусочек пластика", разобрал пылесос с целью проверки "отошедшести" штекера? Я бы грех на душу не стал брать...
Я в любом случае не советую самостоятельно лезть внутрь инструмента, на то есть АСЦ.
Uncle_James написал :
Я уже давно грешу, особенно с продукцией ИС, убивать 3 часа по пробкам на поездку в ближайший от меня авторизованный сервис, как-то совсем нерадостно, лучше разобраться самому, а запы взять на базаре.
Добро если так, А то некоторые приносят перфоратор в сервис в кульке и требуют гарантийного ремонта.
Однако автор чего-то замолчал. Было бы интересно узнать продолжение.
ну руки не из ж..пы если вы про это. могу и сам разобрать, но пусть асц ищет косяк. так что повезу во вторник или среду и обязательно напишу продолжение что и как было. если откажут в ремонте мз за пластика тогда будем думать. но считаю что для интерскола это будет просто позор. конечно можно сказать что сам нае..ул а теперь говорит что не его косяк. ваше право.
Виталий57 написал :
но считаю что для интерскола это будет просто позор. конечно можно сказать что сам нае..ул
Я думаю было все не просто, а очень просто - пылесос у Вас упал - как и куда - Вам виднее, и у него отломился кусок пластика от удара, кроме того что-то случилось с электрикой, а Вы демонстрируете здесь нам отличный случай потребительского экстремизма.
Не надо мне говорить о моих правах - я их хорошо знаю не хуже Вашего.
Смею Вас заверить, что если бы Вы написали все честно - я бы приложил максимум усилий, чтобы помочь Вам.
Да, фотографию места, где отломился кусок в студию.
Ну от вас как от представителя сервис центра, уважаемы консультант другого ответа и не ждал! Смею вас заверить, что написал все честно. Повторюсь еще раз, что могу отремонтировать пылик за свой счет! Выбрал пылесос по отзывам людей! И сам обалдел от такого финта ушами! Фото завтра сделаю и выложу вечером!
P.S. А как честно должно выглядеть по вашей версии? Наверное так. Пишу от своего имени...
Купил сегодня Чудесный пылесос Интерскол, О боже какой пылесос... Был уже собран в магазине, просто чудо... Привез я его на стройку и... И начал им работать!!! О боже какой пылесос, просто чудо.... А потом произошло чп!!! Я ***** такой криворукий по тупости своей сломал пылесос. И не просто сломал но еще и отломил кусок пластика! Ну просто руки кривые, вот я его и уронил на пол!!!! И после этого он перестал работать... О боже какой пылесос... Был(((((
Наверное так должна выглядеть правда, после которой вы приложите все усилия для решения моей проблемы!
И если можно новые руки мне!
Виталий57 написал :
так что повезу во вторник или среду и обязательно напишу продолжение что и как было. если откажут в ремонте мз за пластика тогда будем думать. но считаю что для интерскола это будет просто позор.
Думал уже съездил, жду не дождусь, хотя к этим лоходеям ехать, себя не уважать.
Serg написал :
Я думаю было все не просто, Вам виднее, и у него отломился кусок пластика от удара, кроме того что-то случилось с электрикой
Вот именно ему виднее, ему видно что ваш пылесос интерскол не важного качества - пластик отламывается так невзначай, и электрика паршивенькая, сразу чуть что и она отказывает. Теперь ваша продукция потеряла репутацию хорошего продукта, и многие обойдут ее стороной.
Виталий57 написал :
Ну от вас как от представителя сервис центра, уважаемы консультант другого ответа и не ждал! Смею вас заверить, что написал все честно.
Купил сегодня Чудесный пылесос Интерскол, О боже какой пылесос... криворукий по тупости своей сломал пылесос. И не просто сломал но еще и отломил кусок пластика! Ну просто руки кривые, вот я его и уронил на пол!!!! И после этого он перестал работать... О боже какой пылесос... Был(((((
А что от него еще ждать, дорогой наш уважаемый покупатель ждем вас в своем сервис-центре. С превеликим удовольствием возьмем ваш пылесос на диагностику и устранению неполадки, мы не бросаем своих клиентов.
Такой пылесос нужно как карманную собачку носить, прижав к себе, и не дать его об что-нибудь стукнуть и положить куда-либо, а то писец
Ну какой-такой расправы? Я в рабочий день трачу от 30 минут до полутора часов, чтобы помочь покупателям нашего инструмента... если есть хоть малейшая возможность встать на сторону покупателя - мы это делаем.
Почему не торопиться везти? Я как раз сейчас еду в сервис
Фотки не загрузить почему-то. Рядом с файлом стоит восклицательный знак, если навожу га него мышку, показывает какие-то иероглифы