svetliy1963 написал :
А я бы сто раз подумал,прежде чем вскрывать.Не поможет данная модель в откручивании-закручивании автомобильных колёс.Если только наживить.
так вроде
Olegka_67 написал :
Рукой спокойно удерживаю вставленный битодержатель!
Olegka_67 написал :
Ньютоны мерил затяжкой гайки динамометрическим ключем с последующим отворачиванием гайковертом. И наоборот.
svetliy1963 написал :
А я бы сто раз подумал,прежде чем вскрывать.Не поможет данная модель в откручивании-закручивании автомобильных колёс.Если только наживить.
Насчет вскрытия - согласен! Надо еще подумать. Чет я с трудом себе представляю ЧТО я там сделаю.
А насчет колесных гаек, надо посмотреть! Гайки закручиваются с моментом 120-140 Н.м. Гайковерт (по мануалу) развивает 158 Н.м. Так что по идее, если гайка закручена не сервисменами пневмой со всей дури, то почему бы и не использовать для этих целей милуоку.
Чего простаивать то ей!
Olegka_67 написал :
А еще вопросец был... Может кто то сталкивался с такими проблемами и решение где то "на поверхности".
пробовал так с бошем ударником , у него 175 н*м заявлено, но гайку на колесе не откручивает, затянутую на 130 Н*м ,причина? нужен гайковерт на 250 н*м, тогда все спокойно откручивает. Причина в расходке и гайке и условий закручивания и завышенных характеристик ударников. Шурупы при этом залетают как милые
Возможно у вас гайковерт исправный просто характеристики завышены производителем.
svetliy1963 написал :
Это Вы правильно написали.Для кручения колёсных гаек надо было брать с таким хвостовиком,1/4 Hex с таким усилием просто не справится.
_maximus_ написал :
Мне кажется что шайба № 29 может причастна быть к неисправности.
Либо шарики №28 заедают.
Все таки вскрою я его. Ради интереса. Получится-получится, нет - так нет!
А возить в машине подыскиваю что то вроде вот этого:Kawasaki 841337 1/2-Inch Impact 12-Volt Wrench Kit
Olegka_67 написал :
Проверил ключем с динамометром. Затянуто порядка на 140 Н.м.
Закручено на 140. Для откручивания требутеся болше. Попробуй так же проверить динамометром проверить МОМЕНТ отпуска на откручивании. Удивишься. Гайковерт для закручивания полностью не используется. Даже на шиномонтажках наблюдаем, чтоб гайковертом не закручивали полностью гайки и болты на колесах - опасно.