Галл написал :
Бошик максовый в -25 отказывался стучать )), пока не разогрелся..
Мой 5-40 тоже уже давно взял моду даже в +25 не сразу начинать стучать, так что тут явно не в смазке дело. Иногда по 5 минут артачится - я уж и так и сяк... Потом бъёт без вопросов и удар в норме, значит, по идее и не в кольцах дело.
вот как раз скорей всего в кольцах ... пока масла туда не накидает - стучать и не хочет . а удар ослабевает незначительно 10-15 % очень хорошо с ним работать надо чтоб почувствовать . да и вообще не мешало бы полную диагностику , а то вдруг где подшипничек устал...
Kvost написал :
Мой 5-40 тоже уже давно взял моду даже в +25 не сразу начинать стучать, так что тут явно не в смазке дело. Иногда по 5 минут артачится - я уж и так и сяк... Потом бъёт без вопросов и удар в норме, значит, по идее и не в кольцах дело.
Ух, тема ожила. Штилевкую для редукторов по идее нельзя использовать в высокооборотистых устройствах. Она просто становится на подобии пластилина. Однако в перфах показала себя прекрасно. 3 перфа набиты ей и никаких жалоб, периодически разбираю и контролирую. Как и кабель, что на 2-26 и 2-28 одинаковый, но один нормальный - второй дубовый. Не верите мне - ваше право, проверьте, я врать как то не привык.
Как будет посвободнее на работе - сравню 2-26 и 2-28 на эффективность сверления. Кстати, вопрос к тем, кто их уже разбирал - редуктора у них одинаковые? По фото плохо видно, но было впечатление, что да..... Тогда это еще больше настораживает....
Kvost написал :
Дык, там масло, должно само затекать
так его сколько надо чтоб толстую пленку на цилиндре сделать и щели забить .а отверстий два и с верху . да и сколько его сейчас там вообще?и в каком состоянии ? а он у вас не лежал на полке
vzv написал :
Штилевкую для редукторов по идее нельзя использовать в высокооборотистых устройствах. Она просто становится на подобии пластилина. Однако в перфах показала себя прекрасно. 3 перфа набиты ей и никаких жалоб, периодически разбираю и контролирую.
можете показать этикетку или дать название (полное ) этого штилевского масла?Насколько помню -штил у нас все бензотехникой промышляет,вот и гадаю -что за смазка такая ,толи цепное толи в движок его льют
Хотите кидайте помидорами хотите нет, но я использую ШРУС 4Б,,,,, смотрел на смазку для бураа от ИС и Метабо,,,,, скажу одно - дешевый технический вазелин, его очень хорошо для консервации использовать !
Эт касаемо смазки для бура ! Что в редуктор не знаю,,,,, вот сам думаю что в макс ДВТ добавить, там кремовая была консистенции хреновой сметаны. Пока не видел аналог в живую
знаю одного ремонтника -он во все перфы (плюсовые) свою смазку сует (им самим разработаная-там значит сколько то литола,сколько то автом.полусинтетики+какие то добавки).Возвратов по причине смазки не было (так он сказал).Хорошо мол держится ,хорошо смазывает,преждевременного износа не наблюдает
Ну это как бош и макита - фирмы разные. Хотя лором то же наверно китайский, вряд ли индийский. Но они хоть недавно спец.кабелями занимались...Не успели зажратся.