Не понимаю, зачем это вообще надо. Дрели с реверсом ну на каждом углу продаются за любую цену. Разве что мозг потренировать инженерной задачей, ну так, ИМХО, задач много, на такую отвлекаться зачем
Теоретически, на двигатель на основе не-реверсного якоря можно присобачить нормальный реверс либо поворотом щёточного узла, либо установкой дополнительной пары щёток, на которые поступает ток на реверсе.
Но это ж будут ТАКОЕ!!!! шаманство с бубном, что перед осуществившим ТАКОЕ!!! бессмысленное и беспощадное действие, я думаю, весь форум снимет шляпу.
Кстати: а не существует ли двигателей, на которых одна пара щёток - на нормальное вращение, а другая - на реверсное?
Приобрести выключатель, типа БУЭ-4R с реверсом, вывести шесть проводов (4-от статора и 2 от щеток) и подключbnm по схеме. Якорь может быть намотан на вращение только в одну сторону, так что в обратку пускать не на полную, до появления искры на коллекторе.-
888888 написал:
мастерские сказали что ничего нильзя сделать обмотка одна
есть ли разница начало или конец катушки и как понять где что?
Причем тут "обмотка одна"!? Глупость какая то непрофессиональная. Не ходите туда больше, они работать не умеют!
Конкретней, что именно непонятно. Снимаете заднюю крышку гайковерта, катушки по бокам, сверху и снизу щетки. Отключаете провода от катушек к щеткодержателям, подпаиваете дополнительные, как на схеме, подключаете к выключателю (смотря какой, на схемах два распространенных)
На схемках - на уровне рисования. Надо подключить как на рисунке, и не перепутать проводочки. 5а- к пятому (5); 3А- к третьему (3) и.т.д. Всё просто и немного внимательности.