Давно хотел провести ТО шурику, разобраться с аккумами - один подсел. Разобрал, почистил-смазал, состояние идеальное... собран плотно, планетарки подогнаны и сидят на игольчатых подшипниках. Поменял смазку, проверил щетки. Мотор установлен 7911414 2607022315, где можно посмотреть инфу по нему? Вопрос назревает в связи со скорой кончиной акков (выпуск 2008г) и хотел перевести его на питание с литиевых элементов. Продавать смысла нет, перебирать родные акки - результат неясен. Как мотор отнесется к 18В?
Аналогичная проблема только с переводом на 14 Вольтовый литий .У меня была мысль бы разобрать в моем случае NiMh
аккумулятор пополам
нижнию часть выкинуть ( с элементами ) и приварить феном , сваркой лентой и т.д. с зарядки или фонаря (дешевле) срезать элемент крепления литьевых аккумулятора. И будет переходник ( без элементов ) при помощи которого можно работать li аккумуляторами в старом шурике . Жалко гробить фонарь и аккумулятор NiMh без уверености в результате , может кто пробывал ? Для чего куплено 2 BOSCH GLI VariLED за 495 руб в 220 вольт ( один на разбор) , но пока жалко уродовать фонарь и ни как не дойдут руки , отпишитесь что у Вас получилось .
Nemez написал :
Жалко гробить фонарь и аккумулятор NiMi без уверености в результате , может кто пробывал ?
Так для этого тему и создал, только хотелось под 18В. Еще проблема возникнет - нужно будет делать некое отключение инструма (или сигнализатор) при разрядке литиевого аккумулятора.
Мда, одинаковые идут на 12-14,4-18 NiMH только редукторы, моторы разные, кнопки разные. Разные моторы даже по странам )), и в зависимости от литий или металлгидрид.. 14,4 для лития один, для металлгидрида другой - также и с редуктором. Вообще, кто у Боша поставщик этих моторов?
vasof написал :
Хорошие моторы, главное щётки родные ставить
Угм, а чем в техническом плане может быть обосновано установка разных моторов на литиевые и металлгидридные модели? Не крутили в руках моторы на 14,4 и 18В? Конструктивно в чем отличие - обмотка, коллектор .. я к тому, чем грозит перегруз по питанию )) У нас на форуме говорили про успешное применение 18 В акков на инструменте 14,4 В - правда лития.
mmg написал :
.. я к тому, чем грозит перегруз по питанию )) У нас на форуме говорили про успешное применение 18 В акков на инструменте 14,4 В - правда лития.
Если шурик жужжит, это не значит, что он работает правильно. Все эти эксперименты бесследно не проходят… Некоторые на ушм 125-ю ставят диски большего диаметра и уверяют что работает…
А раньше они божились, что на VE2 кручёные движки производства Бош
mmg написал :
чем в техническом плане может быть обосновано установка разных моторов на литиевые и металлгидридные модели?
Если отличие только типе батареи (как на первых Ли моделях), то смысла немного и моторы вроде как однояйцевые и стояли.
mmg написал :
18 В акков на инструменте 14,4 В - правда лития.
Раньше многие 12-14В модели были унифицированы. Ваш изначально 14В, не вижу проблем. Вопрос, как состыковать столь разные вещи.
mmg написал :
перебирать родные акки - результат неясен
Если перебирать, то только на хорошие банки, типа Саньо Кадника, тогда ещё лет 5 отпашет. Года два назад приятелю в АЕГ раптор меняли банки - говорит, работает как зверь, а родные китайские за год сдали. Банки брал на еbay, 60 баксов за 20шт и пришли уже сваренные - отписал, куда нужно внедрить, а там в курсе дела Только клеммник припаял и термистор от старого акка вклеил. А если на Ли делать, то надо ещё и с зарядником что-то решать. Возни много.
Нет. Брал на немецком, там много контор по этой теме сидит и готовые сварки продают, но мне надо было из конкретных банок, а не из барахла. Написал нескольким и у кого они были, тому и заказал. Искал так
in my humble opinion
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.