Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3425607

Давно хотел провести ТО шурику, разобраться с аккумами - один подсел. Разобрал, почистил-смазал, состояние идеальное... собран плотно, планетарки подогнаны и сидят на игольчатых подшипниках. Поменял смазку, проверил щетки. Мотор установлен 7911414 2607022315, где можно посмотреть инфу по нему? Вопрос назревает в связи со скорой кончиной акков (выпуск 2008г) и хотел перевести его на питание с литиевых элементов. Продавать смысла нет, перебирать родные акки - результат неясен. Как мотор отнесется к 18В?

Регистрация: 14.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 878

mmg, сфотографируйте маркировку мотора.

Регистрация: 11.10.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 300

mmg, а 18В аккумуляторы что не переделать на 14В ?

Регистрация: 14.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 878

И вообще, для вопросов по синему бошу есть отдельная тема.

Пейсман написал :
mmg, сфотографируйте маркировку мотора.

уже собрал, там две строки - верхняя 791 14 14 и нижняя 2 607 022 315

Kubera написал :
18В аккумуляторы что не переделать на 14В ?

будет еще инструм из линейки 18В от Боша.

Пейсман написал :
И вообще, для вопросов по синему бошу есть отдельная тема.

И что? Чтобы тема завалилась в горе флуда? Тогда надо весь "Электроинструменты" рассортировать по подтемам "Бренды".

Аналогичная проблема только с переводом на 14 Вольтовый литий .У меня была мысль бы разобрать в моем случае NiMh
аккумулятор пополам
нижнию часть выкинуть ( с элементами ) и приварить феном , сваркой лентой и т.д. с зарядки или фонаря (дешевле) срезать элемент крепления литьевых аккумулятора. И будет переходник ( без элементов ) при помощи которого можно работать li аккумуляторами в старом шурике . Жалко гробить фонарь и аккумулятор NiMh без уверености в результате , может кто пробывал ? Для чего куплено 2 BOSCH GLI VariLED за 495 руб в 220 вольт ( один на разбор) , но пока жалко уродовать фонарь и ни как не дойдут руки , отпишитесь что у Вас получилось .

Nemez написал :
Жалко гробить фонарь и аккумулятор NiMi без уверености в результате , может кто пробывал ?

Так для этого тему и создал, только хотелось под 18В. Еще проблема возникнет - нужно будет делать некое отключение инструма (или сигнализатор) при разрядке литиевого аккумулятора.

Регистрация: 13.02.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 849

Nemez написал :
NiMi аккумулятор

Это что такое?

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

DOR написал :
NiMi аккумулятор
Это что такое?

Никель-микель (по типу банан-манан, арбуз-марбуз, помидоры-мамидоры...)

Eddy21 написал :
Никель-микель (по типу банан-манан, арбуз-марбуз, помидоры-мамидоры...)

Топинамбур-?

Feelgood!

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Ves написал :
Топинамбур-?

это слово исключение. Там получается "топинамбур-вкусний корешок, слюшай"

Ну еп.. началось.
Эта, парни - давайте ка отсюда в курилку.

mmg написал :
Эта, парни - давайте ка отсюда

У Вас самого , того . ММГ — аббревиатура, Международная марксистская группа

Feelgood!

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

mmg написал :
Как мотор отнесется к 18В?

Сгорит...

mmg написал :
Как мотор отнесется к 18В?

повеселеет ... даже очень . на второй скорости должно стать около 2000об, а то и больше . на сколько долго продержится ? - х.з.

Ves написал :
ММГ — аббревиатура

Уважаемый, Вы видите разницу между заглавными и строчными буквами, не?

mmg,это всё из за того что, смайл забыл. Простите.

Feelgood!

бракодел написал :
повеселеет ... даже очень

Ну это понятно )), интересно - на 12VE и 14.4VE моторы одинаковые, надо взрыв-схему глянуть.

mmg написал :
надо взрыв-схему глянуть.

на 14 и 18 уже разные должны быть . максимальная мощность таки сильно отличается .

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

mmg написал :
интересно - на 12VE и 14.4VE моторы одинаковые, надо взрыв-схему глянуть.

Конечно разные.

Мда, одинаковые идут на 12-14,4-18 NiMH только редукторы, моторы разные, кнопки разные. Разные моторы даже по странам )), и в зависимости от литий или металлгидрид.. 14,4 для лития один, для металлгидрида другой - также и с редуктором. Вообще, кто у Боша поставщик этих моторов?

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

mmg написал :
кто у Боша поставщик этих моторов?

JOHNSON

vasof написал :
JOHNSON

Спасибо, как они по надежности?

mmg написал :
Спасибо, как они по надежности?

вполне

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

mmg написал :
Спасибо, как они по надежности?

Хорошие моторы, главное щётки родные ставить

vasof написал :
Хорошие моторы, главное щётки родные ставить

Угм, а чем в техническом плане может быть обосновано установка разных моторов на литиевые и металлгидридные модели? Не крутили в руках моторы на 14,4 и 18В? Конструктивно в чем отличие - обмотка, коллектор .. я к тому, чем грозит перегруз по питанию )) У нас на форуме говорили про успешное применение 18 В акков на инструменте 14,4 В - правда лития.

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

mmg написал :
Конструктивно в чем отличие

В обмотке естественно.

mmg написал :
.. я к тому, чем грозит перегруз по питанию )) У нас на форуме говорили про успешное применение 18 В акков на инструменте 14,4 В - правда лития.

Если шурик жужжит, это не значит, что он работает правильно. Все эти эксперименты бесследно не проходят… Некоторые на ушм 125-ю ставят диски большего диаметра и уверяют что работает…

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39267

vasof написал :
JOHNSON

А раньше они божились, что на VE2 кручёные движки производства Бош

mmg написал :
чем в техническом плане может быть обосновано установка разных моторов на литиевые и металлгидридные модели?

Если отличие только типе батареи (как на первых Ли моделях), то смысла немного и моторы вроде как однояйцевые и стояли.

mmg написал :
18 В акков на инструменте 14,4 В - правда лития.

Раньше многие 12-14В модели были унифицированы. Ваш изначально 14В, не вижу проблем. Вопрос, как состыковать столь разные вещи.

mmg написал :
перебирать родные акки - результат неясен

Если перебирать, то только на хорошие банки, типа Саньо Кадника, тогда ещё лет 5 отпашет. Года два назад приятелю в АЕГ раптор меняли банки - говорит, работает как зверь, а родные китайские за год сдали. Банки брал на еbay, 60 баксов за 20шт и пришли уже сваренные - отписал, куда нужно внедрить, а там в курсе дела Только клеммник припаял и термистор от старого акка вклеил. А если на Ли делать, то надо ещё и с зарядником что-то решать. Возни много.

in my humble opinion

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Kvost написал :
Банки брал на еbay, 60 баксов за 20шт и пришли уже сваренные - отписал, куда нужно внедрить, а там в курсе дела

а можно чуть поподробнее этот момент осветить? Не осталось координат того, у кого брали? А то ебэй большой...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39267

Eddy21 написал :
Не осталось координат того

Нет. Брал на немецком, там много контор по этой теме сидит и готовые сварки продают, но мне надо было из конкретных банок, а не из барахла. Написал нескольким и у кого они были, тому и заказал. Искал так

in my humble opinion