Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой поломки перфоратора марки Hotech 800Вт. Имеется переключатель (на три режима), режим сверления работает, а два другие режима (удар и удар+сверление) не работают, только громкое тарахтение кабуто вот-вот сдохнет. Какая причина данной неисправности? Что надо заменить? Может это распространённая неисправность. Спасибо откликнувшимся
volodrez, спасибо за подсказку. не сегодня завтра раскручу посмотрю там. То есть эта хрень выходит из строя всвязи с длительной эксплуатацией. желание починить самому есть, просто не связывался с этим) где вот расходники такие найти (по барахолкам наверн надо помотаться). поршневая и боёк разные вообще у перфораторов?извиняюсь если глупый вопрос
мужики я разобрал его. поршневая целая, боёк вроде как новый. механизм с угловым подшипник работает норм (в режиме отбойника ходит назад-вперёд). у кого есть ещё какие мысли?
DrJack написал :
мужики я разобрал его. поршневая целая, боёк вроде как новый. механизм с угловым подшипник работает норм (в режиме отбойника ходит назад-вперёд). у кого есть ещё какие мысли?
угловой подшипник это как ? пьяный что ли ? сделайте стандартную процедуру : проверте все подшипники на люфты , посмотрите целостность шестерен , состояние предохранительной муфты .
бракодел написал :
угловой подшипник это как ? пьяный что ли ? сделайте стандартную процедуру : проверте все подшипники на люфты , посмотрите целостность шестерен , состояние предохранительной муфты .
я просто не так выразился, там подшипник под углом находится - с его помошью поршень ходит туда сюда (p.s. честно не пил уже три дня)
подшипники в норме все крутятся, шестерни целые и муфты вроде тоже. такое ощущение как будто при переключении шестерни не попадают друг в друга хз. Ещё есть такая догадка - у меня братиш младший купил этот перфоратор с рук, не исключаю тот вариант что его отремонтировали и побыстрее сбагрили. сам никогда им раньше не работал, вот щас довелосья, а он только как дрель пашет
DrJack написал :
я просто не так выразился, там подшипник под углом находится - с его помошью поршень ходит туда сюда (p.s. честно не пил уже три дня)
этот подшипник как раз и называют "пьяным"
может быть именно недовключается механизм,тогда будут видны следы на краях шестерён.Может промасса заклинила(раскололась). Это такой цилиндрик в стволе,по которому долбит боёк,а тот,соответственно,по хвостовику бура.
Но самый лучший вариант купить что-либо спосбное работать я про такую марку инструмента впервые услышал.
пусть починит и будет иметь представление о перфах изнутри
DrJack написал :
не исключаю тот вариант что его отремонтировали и побыстрее сбагрили.
бывает .есть особенность- при сборке нужно правильное положение самого переключателя режимов.сам когда то
первый раз чинил перф и несколько раз подряд разбирал -собирал пока поймал то правильное положение переключателя(не было тогда у меня интернета и мастерсити)так что удачи Вам DrJack,
pashka.exe да вот и у меня мысль что не довключается что-то, посмотрю, а вот цилиндрик там вроде отлип легко и сразу. не знал что подшипники бывают пьяными)) сам искал Hotech по интернету и нашёл только каких-то производителей окон и всякую лабуду, фото вечером покажу - увидиш что есть такая фирма))
volodrez написал :
бывает .есть особенность- при сборке нужно правильное положение самого переключателя режимов.сам когда то
первый раз чинил перф и несколько раз подряд разбирал -собирал пока поймал то правильное положение переключателя(не было тогда у меня интернета и мастерсити)так что удачи Вам DrJack,
аа можт оно и было всего-то поймать положение... забыл сказать я ещё и кнопку эту расфигачил когда разбирал перф, барадокс но ничо куплю новую
Это в стволе, его боек перекрывает, когда в заднем положении находится, при ударе оно открывается и сжатый воздух из камеры между бойком и поршнем выходит наружу
Викторыч написал :
Это в стволе, его боек перекрывает, когда в заднем положении находится, при ударе оно открывается и сжатый воздух из камеры между бойком и поршнем выходит наружу
а понял, там маленькое отверстие такое было милиметра полтора, вспомнил, не забито, с этим всё норм
Всё разобрался. На промежуточный боёк (который внутри штока находится) натянута резинка, она вся разорваная и два куска из неё выдрано вобще, больше никаких повреждений нет, шестерни все внорме. Вобщем возьму боёк пойду за запчастями, да и переключатель режима прикуплю) всем спасибо! добра всем! не берите подделку!
Новая поломкана моём перфе) искрили щётки сильно, потом перф начал пыхтеть дымить и остановился. Вскрыл его, посмотрел, щётки стерлись, причём как-будто оплавились даже. Ну я пошёл потом на рынок купил новые щётки (третий раз кстати меняю на нём), почистил якорь от чёрного нагара, вставил щёточки, начал работать, и через 7 минут работы, он опять начал дымить пыхтеть и остановился. Я его вскрыл, и обнаружил что щётки ввобще рассыпались, а якорь чёрный. Вопрос: в чём поломка? неужели это означает что якорю капец? извините за фото, телефон не чоткий
Vadim63 написал :
Именно так, возможно статору тоже. У вас был кругорой огонь на коллекторе.
да, там аж искорки летели из него сильно, думал взорвётса щас, потом как раскрутил - оттуда высыпались щепки от щёточек. 7 минут и новые щётки отработали своё)))
перфоратора Vertec Зенит 1411
Прошу помощи, после диагностики была обнаружена поломка двигателя и износ щеток, после замены двигателя началось левостороннее вращение бура, подскажите что делать
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.