Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3765527

Gold_eggs написал :
Есть ещё вопрос на засыпку: файном то пользовались? Или то же фантазии надежды, что, уж там то, за дело такая цена?

Откуда?
(для понимания провинциальной ситуации: при покупке Протула спросил менеджера, сколько они Файнов за год продают? Тот даже не сразу год последней продажи вспомнил)

Gold_eggs написал :
... уж там то, за дело такая цена?

Понимаете ли, у меня не только инженерное образование и технический склад ума - работаю сейчас в технических продажах и более-менее представляю ценообразование и его зависимость от конструктива и маркетинга.

В том же Файне видно глазами, что ОНО будет работать ну если не вечно, то точно в несколько раз дольше Бошей-Макит. Долговечность и надёжность механизма - это же не чудо какое-то, а простые и эффективные решения, но удорожающие товар. И они либо есть, либо "как у всех"...

Если и теперь остаются какие-то непонятки, то готов пояснить открытым текстом:
В УШМ Protool мне не нравится маркетинговая составляющая в размере >200% от себестоимости при общей ординарности продукта.

Да, это просто рабочий элемент любопытной системы. Но не более того. А так хотелось чуда...

n-p-n написал :
Gold_eggs, да не мешало бы и Файн раскрутить и сфотать

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Polkann написал :
если посмотреть потроха Fein, то аналогичный игольчатый подшипник у него больше впятеро

Такой подшипник применяется только в моделях с механизмом бесключевого зажима, в виду необходимости пропустить через него полый шпиндель с этим механизмом внутри. Во всех прочих применяется игольчатый подшипник "протуловской размерности".

Polkann написал :
В том же Файне видно глазами, что ОНО будет работать ну если не вечно, то точно в несколько раз дольше Бошей-Макит

Там такие-же порошковые ведомые шестерни, как и в большинстве прочих. Да, иной подход, меньшие допуски должны обеспечить больший моторесурс (например, мало у какой болгарки есть такая элементарная, но очень важная вещь, как шайбы регулировки пятна контакта шестерён - у Макиты, Бош или Девольт этого нет точно), но чтобы прям во много раз - сомнительно.

in my humble opinion

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Polkann написал :
если посмотреть потроха Fein, то аналогичный игольчатый подшипник у него больше впятеро

Kvost написал :
Такой подшипник применяется только в моделях с механизмом бесключевого зажима, в виду необходимости пропустить через него полый шпиндель с этим механизмом внутри. Во всех прочих применяется игольчатый подшипник "протуловской размерности".

А так же следует учесть, что чем больше размер подшипника, тем меньше его предельно допустимые обороты... Превышение предельно допустимых оборотов снижает ресурс подшипника...

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Alex___dr,да ладно там связь не линейная.

Kvost написал :
Такой подшипник применяется только в моделях с механизмом бесключевого зажима, в виду необходимости пропустить через него полый шпиндель с этим механизмом внутри. Во всех прочих применяется игольчатый подшипник "протуловской размерности".


Вы так все идеалы мне порушите! Давайте хотя бы о Файне только хорошее!

Kvost написал :
Там такие-же порошковые ведомые шестерни, как и в большинстве прочих. Да, иной подход, меньшие допуски должны обеспечить больший моторесурс (например, мало у какой болгарки есть такая элементарная, но очень важная вещь, как шайбы регулировки пятна контакта шестерён - у Макиты, Бош или Девольт этого нет точно), но чтобы прям во много раз - сомнительно.

Х.з., х.з. - в свете всего перечисленного можно ли считать наличие смазки на шестернях залогом долговечности? Или ну её, противную?
Просто на этом Протуле и на фото Бошей и Макит кол-во смазки было или смехотворно мало, или вязкость велика настолько, что она зависала в полостях без контакта с сухими шестернями.

У меня просто такое впечатление складывается, что смазку в редукторы скоро вообще перестанут класть - шестерни и так твёрдые; а износ шестерен буде сигналом к покупке новой болгарки. Что и требуется.

Тут ещё один момент интересный остался за кадром: я у своего Боша 14-125 СЕ ещё и подшипники нынче заменил (на двигателе). Так вот, стояли там SKF (№607 у коллектора) и не-помню-кто №608 у редуктора, оба в исполнении ZZ (металлические защитные шайбы).

SKF был абсолютно сухой и сильно люфтящий - т.е. никаких признаков, что смазка там вообще когда-то была; №608 ещё более-менее, но тоже "на излёте". Пробег болгарки - всего лишь половина высоты щёток...

Когда собрался менять, выяснил, что во-1х, исполнение 2RS (металлопластиковые защитные шайбы) держит смазку лучше в несколько раз (ну, это очевидно, в общем-то), а во-2х, даже отечественные аналоги 607/608-2RS имеют макс. обороты 33 тыс. (со слов менеджеров, у импортных будет раза в 1,5 больше). Тем не менее, Бош из неизвестных соображений поставил именно ZZ, хотя болгарки и в пыли постоянно, и греются порой изрядно.
Вот что за хрень?

Враги кругом...

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Polkann написал :
Х.з., х.з. - в свете всего перечисленного можно ли считать наличие смазки на шестернях залогом долговечности? Или ну её, противную?
Просто на этом Протуле и на фото Бошей и Макит кол-во смазки было или смехотворно мало, или вязкость велика настолько, что она зависала в полостях без контакта с сухими шестернями.

У меня просто такое впечатление складывается, что смазку в редукторы скоро вообще перестанут класть - шестерни и так твёрдые; а износ шестерен буде сигналом к покупке новой болгарки. Что и требуется.

Тут некоторые в "пары" верят...Ща придут, расскажут.

Polkann написал :
Вот что за хрень?

Вроде запланированного устаревания...

Polkann написал :
В УШМ Protool мне не нравится маркетинговая составляющая в размере >200% от себестоимости при общей ординарности продукта.

Если не секрет, за сколько вы ее купили? Сдается мне, что 200% накрутил не Протул а немного другие люди.
Машинка вполне приличная, своих 139 евро вполне стоит.
Можно спокойно приобрести в Германии. С пересылкой обойдется где то 150-160 евро.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Polkann написал :
простые и эффективные решения, но удорожающие товар. И они либо есть, либо "как у всех"

вы абсолютно правы.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Polkann написал :
Давайте хотя бы о Файне только хорошее!

Перебьётся

Polkann написал :
в свете всего перечисленного можно ли считать наличие смазки на шестернях залогом долговечности?

А вы то сами как думаете?

Polkann написал :
Бош из неизвестных соображений поставил именно ZZ, хотя болгарки и в пыли постоянно, и греются порой изрядно.
Вот что за хрень?

Хе-хе, чего ж тут не понять то.

Gold_eggs написал :
Тут некоторые в "пары" верят..

Пары парами, а зазорчег выставь. На моей два проставка с завода.

in my humble opinion

Kvost написал :
Такой подшипник применяется только в моделях с механизмом бесключевого зажима

..да что Вы говорите?? Не знаю,каое соотношение с

Kvost написал :
"протуловской размерности".

..но вот больше чем у ДВ,он точно... да и вообще там много чего сделано по-другому...

Регистрация: 13.02.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 849

Воопчем, девольт 136 пока есть во ВСИ по недорогу, надо взять штуки 3.
Цена-качество он лидер. ятд.

Пряморучко написал :
Если не секрет, за сколько вы ее купили? Сдается мне, что 200% накрутил не Протул а немного другие люди.
Машинка вполне приличная, своих 139 евро вполне стоит.
Можно спокойно приобрести в Германии. С пересылкой обойдется где то 150-160 евро.

Никакого секрета тут нет: у местного дилера, Т.е. цена 8900 руб. ~= 220 euro. Скидку не дали...

Насчёт Вашей ссылки:
Во-1х, это AGP 125-14 D.
Во-2х, именно DE стоит уже под 190Е. С доставкой будет +/- тоже самое, что и дома в Иркутске (правда, изредка удаётся "выцыганить" вычет VAT, но обычно так туго с этим...).
В-3х, несмотря на без малого 400 feedbacks at eBay, я до сих пор не знаю нормального посредника в Германии (если подскажете - буду очень признателен).
Вот, Шипиту сейчас завело "гнездо" в Австрии - кое-что туда отправляю.

Насчёт "200%" ситуация тоньше: я работаю в иностранной фирме, некоторым образом аффилированной с Protool/Festool, и про ценообразование знаю не понаслышке...

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

Polkann написал :
Скидку не дали...

А за что?

Пряморучко написал :
Если не секрет, за сколько вы ее купили? Сдается мне, что 200% накрутил не Протул а немного другие люди

Хи-хи...этож какие "другие люди" накрутили 200% за чешский Нарекс?

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

Polkann написал :
Опорная шайба и «быстрозажимная гайка FastFix».

очень сильно похожа на АЕГовский фикстек.

Polkann написал :
Ещё обнаружен чисто конструктивный косячок – БЗГ больше обычной гайки «под ключ» других болгарок на примерно 5 мм по радиусу. Это мешает нормально прижимать диски со смещением (с оффсетом, «тарельчатый» центр); так что для таких случаев всё же придётся купить и обычную гайку, и обычный ключ…

Не знаю, свободно зажимаю такие диски на аеговской машине.

Polkann написал :
А вот и фотка кабеля: длина 4 метра (вроде не ошибся, максимум 5)

а рулеткой померить точно?

Polkann написал :
Истинно резиновый был на Bosch GWS 14-125 CE,

там "семерка"-HO7RN-F, а здесь "пятерка"- тоже резиновый, но похуже.

Polkann написал :
Электроника, щёточный узел: самоотключающаяся щётка одна.

этого для самоотключения достаточно.

Polkann написал :
а вот кто выигрывает в результате?

тот, у кого коллектор не расплавиться на хол ходу.

Polkann написал :
Теперь, видимо, это закон для всех производителей…

не всех.

Polkann написал :
Да нет никакого вопроса – берите Makita 9565CV, умеренный по цене вариант с хорошим качеством и недорогим повсеместным сервисом. Традиционная по исполнению механика, самодостаточная электроника и какая-никакая защита (SJS)

Нужна альтернатива? Вот, пожалуйста: Bosch GWS 15-125, буковки по вкусу.
+/- то же самое, что и Макита, чуток напыжованней электроника, в разы более дорогой «ненавязчивый» сервис.

а еще девольт 136/137, аег 125 хе.

helmutivan написал :
..да что Вы говорите?? Не знаю,каое соотношение с
..но вот больше чем у ДВ,он точно... да и вообще там много чего сделано по-другому...

О, спасибо за фотки!
Когда увидел впервые фото Файновского редуктора, удивился его размерам - практически в 1,5 раза больше, чем у всех; а шестерни примерно такие же...

Смазка чОрная из-за большого пробега, или просто специальная какая-то (сразу тёмного цвета)?

Kvost написал :
Если и больше, то несущественно - в Протуле он вообще совсем мелкий. А вот наличие дистанционной шайбы в Файне ожидаемо

На Протуле регулировочная прокладка тоже есть - №12 на взрыв-схеме. Аж 3 шт заявлено в перечне - на всякий подстроечный случай...

Дмитрий Т написал :
за чешский Нарекс?

..дык эту машинку,вроде опознали ,как Зунер...

Polkann написал :
Смазка чОрная из-за большого пробега

.. там пробег у обеих.. только смазки разные... что светлее ,это Файн,а что гуталин с ошмётками,-это Не Файн...

Polkann написал :
удивился его размерам - практически в 1,5 раза больше, чем у всех; а шестерни примерно такие же...

.. да,редуктора по-шире.. соответственно шестерёнкам.. но в то же время коробки у Файна более плоские.. а гроверные шайбы,дык вообще произведение искусства...

helmutivan написал :
дык эту машинку,вроде опознали ,как Зунер...

Мне лениво копаться, но насколько помню, это Нарекс, который и делает для протула ушм и не только

Котопёс написал :
А за что?

А за то, чтобы на eBay не свалил - очень, очень редко я покупаю что-то импортное в РФ...

Mutru4 написал :
очень сильно похожа на АЕГовский фикстек.
Не знаю, свободно зажимаю такие диски на аеговской машине.

Неправильно это - превращать зажимной фланец диска в тарельчатую пружину.

Кроме того, я тут заказал и полагаю, что БЗГ для них вообще неприменима (будет обнажаться её поверхность по мере срабатывания губки).

Mutru4 написал :
а рулеткой померить точно?

При случае (всё на стройке, дома нету ничего).

Mutru4 написал :
там "семерка"-HO7RN-F, а здесь "пятерка"- тоже резиновый, но похуже.

По-моему, нет - в смысле, они разные как минимум тактильно. На днях посмотрю маркировку на Боше.
"Семёрка", ЕМНИП, до 1 кВ или даже до 1,5 - и зачем? Ради "мясистости"?

Mutru4 написал :
не всех.

Не всех.
Но тенденция массовая...

Mutru4 написал :
а еще девольт 136/137, аег 125 хе.

Пожалуй (нет их у нас, поэтому даже не интересовался).
Забавно, что AEG (вообще инструмент) впервые увидел вживую год назад в каком-то супермаркете: с одной стороны Bort, с другой - "палёная" Makita...
Что кагбэ намекает

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

Polkann написал :
А за то, чтобы на eBay не свалил - очень, очень редко я покупаю что-то импортное в РФ...

Чего не свалили-то? Какой-то подход немного не того. Приходите в магазин, ещё ничего не купив - "а где скидка на колбасу, в Африке в 6 раз дешевле!? Щас у них закажу вообще". Не нравится цена - не покупайте, чего клянчить или потом про скидки заливать... Срам...

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

Polkann написал :
На днях посмотрю маркировку на Боше.

посмотрите, может правда и "пятерка" высветиться" на боше.

Polkann написал :
"Семёрка", ЕМНИП, до 1 кВ или даже до 1,5 - и зачем? Ради "мясистости"?

Вы про толщину самого кабеля или про сечение меди?

Polkann написал :
Но тенденция массовая...

это - да.
У Вас форум под рукой, реальных пользователей и тем по разным инструментам -полно, только читай, не ленись.

Polkann написал :
Что кагбэ намекает

Polkann написал :
Кроме того, я тут заказал губчатые шлифдиски и полагаю, что БЗГ для них вообще неприменима (будет обнажаться её поверхность по мере срабатывания губки).

"свадьба" покажет.

Polkann написал :
При случае (всё на стройке, дома нету ничего).

обязательно померьте.

Дмитрий Т,
helmutivan,

Хм...
Вот так встреча: ...

А ведь Зунер точно также выглядит, только краснее...

А вот .

Кто-нибудь здесь понимает в точности, кто что кому делает?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Mutru4 написал :
очень сильно похожа на АЕГовский фикстек

Что значит: похожа? Она и есть

Polkann написал :
Неправильно это - превращать зажимной фланец диска в тарельчатую пружину

нет правильно...

Polkann написал :
Вот так встреча: Narex EBU 13-14 E...

Да-да... То же самое, только в 2 раза дешевле того же самого, но под лейбом Протул...это к разговору "другие люди" и 200% .

Polkann написал :
Кто-нибудь здесь понимает в точности, кто что кому делает?

Да была темка остальное по форуму разбросано.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

n-p-n написал :
Что значит: похожа? Она и есть

Вам видней, не щюпал я проТуловские гайки.

Polkann написал :
Кто-нибудь здесь понимает в точности, кто что кому делает?

...я понимаю в точности... Болгарки Файн делае себе сам,и делал Вюрту... А вот в те диски(губчатые) Аеговскую(она же Протул) гайку ставить наверное можно... на фотке видно,что место позволяет... сейчас точно проверить не могу,диски все на даче...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Polkann написал :
№12 на взрыв-схеме.

Иное за эти деньги было бы свинством.

helmutivan написал :
гроверные шайбы,дык вообще произведение искусства..

Это которые?

Polkann написал :
полагаю, что БЗГ для них вообще неприменима

У меня такая-же гайка, с лепестковыми дисками запас приличный.

Polkann написал :
Кто-нибудь здесь понимает в точности, кто что кому делает?

Если учесть, что Нарекс входит в ТТС протул-фестула, то таких вопросов и быть не должно

Mutru4 написал :
не щюпал я проТуловские гайки.

Щупать то нечего, Протул заказывает гайки у АЕГ и Якобс.

in my humble opinion

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

Kvost написал :
Щупать то нечего, Протул заказывает гайки у АЕГ и Якобс.

Спасибо, так и думал. Значит точно в вогнутый диск влезет, как я и предполагал.