Gold_eggs написал :
Есть ещё вопрос на засыпку: файном то пользовались? Или то же фантазии надежды, что, уж там то, за дело такая цена?
Откуда?
(для понимания провинциальной ситуации: при покупке Протула спросил менеджера, сколько они Файнов за год продают? Тот даже не сразу год последней продажи вспомнил)
Gold_eggs написал :
... уж там то, за дело такая цена?
Понимаете ли, у меня не только инженерное образование и технический склад ума - работаю сейчас в технических продажах и более-менее представляю ценообразование и его зависимость от конструктива и маркетинга.
В том же Файне видно глазами, что ОНО будет работать ну если не вечно, то точно в несколько раз дольше Бошей-Макит. Долговечность и надёжность механизма - это же не чудо какое-то, а простые и эффективные решения, но удорожающие товар. И они либо есть, либо "как у всех"...
Если и теперь остаются какие-то непонятки, то готов пояснить открытым текстом: В УШМ Protool мне не нравится маркетинговая составляющая в размере >200% от себестоимости при общей ординарности продукта.
Да, это просто рабочий элемент любопытной системы. Но не более того. А так хотелось чуда...
Polkann написал :
если посмотреть потроха Fein, то аналогичный игольчатый подшипник у него больше впятеро
Такой подшипник применяется только в моделях с механизмом бесключевого зажима, в виду необходимости пропустить через него полый шпиндель с этим механизмом внутри. Во всех прочих применяется игольчатый подшипник "протуловской размерности".
Polkann написал :
В том же Файне видно глазами, что ОНО будет работать ну если не вечно, то точно в несколько раз дольше Бошей-Макит
Там такие-же порошковые ведомые шестерни, как и в большинстве прочих. Да, иной подход, меньшие допуски должны обеспечить больший моторесурс (например, мало у какой болгарки есть такая элементарная, но очень важная вещь, как шайбы регулировки пятна контакта шестерён - у Макиты, Бош или Девольт этого нет точно), но чтобы прям во много раз - сомнительно.
Polkann написал :
если посмотреть потроха Fein, то аналогичный игольчатый подшипник у него больше впятеро
Kvost написал :
Такой подшипник применяется только в моделях с механизмом бесключевого зажима, в виду необходимости пропустить через него полый шпиндель с этим механизмом внутри. Во всех прочих применяется игольчатый подшипник "протуловской размерности".
А так же следует учесть, что чем больше размер подшипника, тем меньше его предельно допустимые обороты... Превышение предельно допустимых оборотов снижает ресурс подшипника...
Kvost написал :
Такой подшипник применяется только в моделях с механизмом бесключевого зажима, в виду необходимости пропустить через него полый шпиндель с этим механизмом внутри. Во всех прочих применяется игольчатый подшипник "протуловской размерности".
Вы так все идеалы мне порушите! Давайте хотя бы о Файне только хорошее!
Kvost написал :
Там такие-же порошковые ведомые шестерни, как и в большинстве прочих. Да, иной подход, меньшие допуски должны обеспечить больший моторесурс (например, мало у какой болгарки есть такая элементарная, но очень важная вещь, как шайбы регулировки пятна контакта шестерён - у Макиты, Бош или Девольт этого нет точно), но чтобы прям во много раз - сомнительно.
Х.з., х.з. - в свете всего перечисленного можно ли считать наличие смазки на шестернях залогом долговечности? Или ну её, противную?
Просто на этом Протуле и на фото Бошей и Макит кол-во смазки было или смехотворно мало, или вязкость велика настолько, что она зависала в полостях без контакта с сухими шестернями.
У меня просто такое впечатление складывается, что смазку в редукторы скоро вообще перестанут класть - шестерни и так твёрдые; а износ шестерен буде сигналом к покупке новой болгарки. Что и требуется.
Тут ещё один момент интересный остался за кадром: я у своего Боша 14-125 СЕ ещё и подшипники нынче заменил (на двигателе). Так вот, стояли там SKF (№607 у коллектора) и не-помню-кто №608 у редуктора, оба в исполнении ZZ (металлические защитные шайбы).
SKF был абсолютно сухой и сильно люфтящий - т.е. никаких признаков, что смазка там вообще когда-то была; №608 ещё более-менее, но тоже "на излёте". Пробег болгарки - всего лишь половина высоты щёток...
Когда собрался менять, выяснил, что во-1х, исполнение 2RS (металлопластиковые защитные шайбы) держит смазку лучше в несколько раз (ну, это очевидно, в общем-то), а во-2х, даже отечественные аналоги 607/608-2RS имеют макс. обороты 33 тыс. (со слов менеджеров, у импортных будет раза в 1,5 больше). Тем не менее, Бош из неизвестных соображений поставил именно ZZ, хотя болгарки и в пыли постоянно, и греются порой изрядно.
Вот что за хрень?
Polkann написал :
Х.з., х.з. - в свете всего перечисленного можно ли считать наличие смазки на шестернях залогом долговечности? Или ну её, противную?
Просто на этом Протуле и на фото Бошей и Макит кол-во смазки было или смехотворно мало, или вязкость велика настолько, что она зависала в полостях без контакта с сухими шестернями.
У меня просто такое впечатление складывается, что смазку в редукторы скоро вообще перестанут класть - шестерни и так твёрдые; а износ шестерен буде сигналом к покупке новой болгарки. Что и требуется.
Тут некоторые в "пары" верят...Ща придут, расскажут.
Polkann написал :
В УШМ Protool мне не нравится маркетинговая составляющая в размере >200% от себестоимости при общей ординарности продукта.
Если не секрет, за сколько вы ее купили? Сдается мне, что 200% накрутил не Протул а немного другие люди.
Машинка вполне приличная, своих 139 евро вполне стоит.
Можно спокойно приобрести в Германии. С пересылкой обойдется где то 150-160 евро.
Пряморучко написал :
Если не секрет, за сколько вы ее купили? Сдается мне, что 200% накрутил не Протул а немного другие люди.
Машинка вполне приличная, своих 139 евро вполне стоит.
Можно спокойно приобрести в Германии. С пересылкой обойдется где то 150-160 евро.
Никакого секрета тут нет: у местного дилера, Т.е. цена 8900 руб. ~= 220 euro. Скидку не дали...
Насчёт Вашей ссылки:
Во-1х, это AGP 125-14 D.
Во-2х, именно DE стоит уже под 190Е. С доставкой будет +/- тоже самое, что и дома в Иркутске (правда, изредка удаётся "выцыганить" вычет VAT, но обычно так туго с этим...).
В-3х, несмотря на без малого 400 feedbacks at eBay, я до сих пор не знаю нормального посредника в Германии (если подскажете - буду очень признателен).
Вот, Шипиту сейчас завело "гнездо" в Австрии - кое-что туда отправляю.
Насчёт "200%" ситуация тоньше: я работаю в иностранной фирме, некоторым образом аффилированной с Protool/Festool, и про ценообразование знаю не понаслышке...
Polkann написал :
Опорная шайба и «быстрозажимная гайка FastFix».
очень сильно похожа на АЕГовский фикстек.
Polkann написал :
Ещё обнаружен чисто конструктивный косячок – БЗГ больше обычной гайки «под ключ» других болгарок на примерно 5 мм по радиусу. Это мешает нормально прижимать диски со смещением (с оффсетом, «тарельчатый» центр); так что для таких случаев всё же придётся купить и обычную гайку, и обычный ключ…
Не знаю, свободно зажимаю такие диски на аеговской машине.
Polkann написал :
А вот и фотка кабеля: длина 4 метра (вроде не ошибся, максимум 5)
а рулеткой померить точно?
Polkann написал :
Истинно резиновый был на Bosch GWS 14-125 CE,
там "семерка"-HO7RN-F, а здесь "пятерка"- тоже резиновый, но похуже.
Polkann написал :
Электроника, щёточный узел: самоотключающаяся щётка одна.
этого для самоотключения достаточно.
Polkann написал :
а вот кто выигрывает в результате?
тот, у кого коллектор не расплавиться на хол ходу.
Polkann написал :
Теперь, видимо, это закон для всех производителей…
не всех.
Polkann написал :
Да нет никакого вопроса – берите Makita 9565CV, умеренный по цене вариант с хорошим качеством и недорогим повсеместным сервисом. Традиционная по исполнению механика, самодостаточная электроника и какая-никакая защита (SJS)
Нужна альтернатива? Вот, пожалуйста: Bosch GWS 15-125, буковки по вкусу.
+/- то же самое, что и Макита, чуток напыжованней электроника, в разы более дорогой «ненавязчивый» сервис.
helmutivan написал :
..да что Вы говорите?? Не знаю,каое соотношение с
..но вот больше чем у ДВ,он точно... да и вообще там много чего сделано по-другому...
О, спасибо за фотки!
Когда увидел впервые фото Файновского редуктора, удивился его размерам - практически в 1,5 раза больше, чем у всех; а шестерни примерно такие же...
Смазка чОрная из-за большого пробега, или просто специальная какая-то (сразу тёмного цвета)?
Kvost написал :
Если и больше, то несущественно - в Протуле он вообще совсем мелкий. А вот наличие дистанционной шайбы в Файне ожидаемо
На Протуле регулировочная прокладка тоже есть - №12 на взрыв-схеме. Аж 3 шт заявлено в перечне - на всякий подстроечный случай...
Polkann написал :
Смазка чОрная из-за большого пробега
.. там пробег у обеих.. только смазки разные... что светлее ,это Файн,а что гуталин с ошмётками,-это Не Файн...
Polkann написал :
удивился его размерам - практически в 1,5 раза больше, чем у всех; а шестерни примерно такие же...
.. да,редуктора по-шире.. соответственно шестерёнкам.. но в то же время коробки у Файна более плоские.. а гроверные шайбы,дык вообще произведение искусства...
Mutru4 написал :
там "семерка"-HO7RN-F, а здесь "пятерка"- тоже резиновый, но похуже.
По-моему, нет - в смысле, они разные как минимум тактильно. На днях посмотрю маркировку на Боше.
"Семёрка", ЕМНИП, до 1 кВ или даже до 1,5 - и зачем? Ради "мясистости"?
Mutru4 написал :
а еще девольт 136/137, аег 125 хе.
Пожалуй (нет их у нас, поэтому даже не интересовался).
Забавно, что AEG (вообще инструмент) впервые увидел вживую год назад в каком-то супермаркете: с одной стороны Bort, с другой - "палёная" Makita...
Что кагбэ намекает
Polkann написал :
А за то, чтобы на eBay не свалил - очень, очень редко я покупаю что-то импортное в РФ...
Чего не свалили-то? Какой-то подход немного не того. Приходите в магазин, ещё ничего не купив - "а где скидка на колбасу, в Африке в 6 раз дешевле!? Щас у них закажу вообще". Не нравится цена - не покупайте, чего клянчить или потом про скидки заливать... Срам...
Polkann написал :
Кроме того, я тут заказал губчатые шлифдиски и полагаю, что БЗГ для них вообще неприменима (будет обнажаться её поверхность по мере срабатывания губки).
"свадьба" покажет.
Polkann написал :
При случае (всё на стройке, дома нету ничего).
Polkann написал :
Кто-нибудь здесь понимает в точности, кто что кому делает?
...я понимаю в точности... Болгарки Файн делае себе сам,и делал Вюрту... А вот в те диски(губчатые) Аеговскую(она же Протул) гайку ставить наверное можно... на фотке видно,что место позволяет... сейчас точно проверить не могу,диски все на даче...