Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4305983

Manager написал :
На счет мощности... Фабрика производит в 2 мощностях: 720Вт (как у оригинала МАкиты), и если не ошибаюсь 860 Вт ... Опять же +/- % погрешности остается... От этого зависит и цена девайса. Дальше додумывайте, что называется, сами...

О сколько нам сюрпризов чудных....приготовила фабрика игрушек Старый дзэдун
В гараже холодно, притащил я эту штуковину домой...решил гаечку дотянуть.Ну не ехать же в сервиз с такой фигней
И оказалось ...у меня модификация 1000! Ну да 3 раза пересмотрел Дальше было интересней.Открутил крышку редуктора, а там подшипник ...игольчатый

Давай копать дальше, глянул на этикеточку пониже, а оно оказывается ...разгребают этот девайс как горячие пирожки.Дата выпуска...06.две тыщи 12 года
Ну по виду шейки вала понятно, что долго энта штуковина не проживет.
ИМХО для себя давно решил, что для дома ниже фиолента нечего и смотреть...выброшенные деньги.Но начальство оно ж ....

И оказалось ...у меня модификация 1000!

В смысле ватты?

пяпа написал :
В смысле ватты?

Ну да на табличке с другой стороны так и написано ват.
Модель 125-1000. Да чего тут удивлятся.Зенит этож не макита и даже не фиолент.
Я вот думаю Ваша модификация редуктора (наверное более поздняя чем моя)
это попытка выкрутится из положения с быстрым уходом выла в небытие.Т.к.
делать его из нормального металла...этож разарение цена сразу взлетит до брендов
Лучшебы они втулку поставили.

Я вот думаю Ваша модификация редуктора (наверное более поздняя чем моя)
это попытка выкрутится из положения с быстрым уходом выла в небытие.Т.к.
делать его из нормального металла...этож разарение цена сразу взлетит до брендов

Видел такие в Эпике в Киеве и не давно и раньше были, на мощность не смотрел, (мне уже не интересно)Эпик как всегда цена тырнета+свои проценты.

Лучшебы они втулку поставили.

Втулка по любому хуже (ИМХО)

пяпа написал :
Втулка по любому хуже (ИМХО)

В данном случае лучше.Бронза более мягкий материал.Было у меня парочка совсем дешевых болгарок по 10$ Та которая со втулкой работала достаточно долго и сдохла от выплавления щеткодержателя.Потом появился старенький сильно бэушный бошик который и до сих пор поражает мое воображение выносливостью.Шлифую часами, выключаю когда руки устают.
А вот с игольчатым подшипником брал в позапрошлом году чтобы поработать пару дней пока бошик был в перемотке статора.Ага поработал....хватило на час.Ролики (иголки) въелись в вал и диск пачал вилять как пропэллер.Вал был из сырого кала в обеих.

Регистрация: 23.02.2009 Днепропетровск Сообщений: 234

greny написал :
О сколько нам сюрпризов чудных....приготовила фабрика игрушек Старый дзэдун
В гараже холодно, притащил я эту штуковину домой...решил гаечку дотянуть.Ну не ехать же в сервиз с такой фигней
И оказалось ...у меня модификация 1000! Ну да 3 раза пересмотрел Дальше было интересней.Открутил крышку редуктора, а там подшипник ...игольчатый

Давай копать дальше, глянул на этикеточку пониже, а оно оказывается ...разгребают этот девайс как горячие пирожки.Дата выпуска...06.две тыщи 12 года
Ну по виду шейки вала понятно, что долго энта штуковина не проживет.
ИМХО для себя давно решил, что для дома ниже фиолента нечего и смотреть...выброшенные деньги.Но начальство оно ж ....

У Зенита действительно была данная МШУ в двух "исполнениях" ... первая менее удачная (читай совсем неудачная) о которой вы повествуете, и вторая модификация которая появилась во второй половине 13 года - это та которую описывает топикастер! Последняя модель очень удачная выпускается еще под несколькими брендами ... но все это один завод! Лично я бы ее рекомендовал бы покупателю без зазрения совести!
Вопрос об обмотке статора/ротора- там медь 100%!

Регистрация: 23.02.2009 Днепропетровск Сообщений: 234

greny написал :
В данном случае лучше.Бронза более мягкий материал.Было у меня парочка совсем дешевых болгарок по 10$ Та которая со втулкой работала достаточно долго и сдохла от выплавления щеткодержателя.Потом появился старенький сильно бэушный бошик который и до сих пор поражает мое воображение выносливостью.Шлифую часами, выключаю когда руки устают.
А вот с игольчатым подшипником брал в позапрошлом году чтобы поработать пару дней пока бошик был в перемотке статора.Ага поработал....хватило на час.Ролики (иголки) въелись в вал и диск пачал вилять как пропэллер.Вал был из сырого кала в обеих.

Тут на форуме пару лет назад я создавал топик с вопросом, что же лучше втулка или подшипник?... и как раз однозначного ответа так и не нашлось... А вот из личных наблюдений (за 10 лет через "руки" прошли сотни тысяч МШУ) могу сказать, что когда не скупятся и делают хорошего качества втулку, то она "ходит" зачастую дольше игольчатого подшипника, но ее недостаток - со временем на шпинделе появляется выработка и потом приходится менять и втулку и шпиндель! Игольчатый подшипник - отлично отрабатывает свой ресурс при условии нормально сделанных посадочных мест (как внешней обоймы подшипника, так и вала) и качества метала вала (шпинделя). И как показала практика применение шарикоподшипника в качестве опорного шпинделя (опять же при условии нормально качества подшипника и посадок) работает лучше всех, но и такие МШУ дороже всегда стоят и такой конструктив довольно редкое явление. Но если выбирать между втулкой и игольчатым подшипником - мой выбор подшипник... Хорошего качества втулку у кЕтайцев еще надо поискать, а стоить она при этом будет дороже иг. подшипника.
Думаю, что на форуме достаточно много сервисмэнов, они смогут меня и поправить, и может опровергнуть, но я повторяюсь - отталкиваюсь от личного опыта (статистики).

А теперь относительно описанного девайса - шариковый подшипник тут рулит

Manager написал :
У Зенита действительно была данная МШУ в двух "исполнениях" ... первая менее удачная (читай совсем неудачная) о которой вы повествуете,

Вы както связаны с Зенитом?А в чем неудачность моей версии?Конструкция классика обкатанная десятилетиями.

и Лично я бы ее рекомендовал бы покупателю без зазрения совести!

Сегодня был в эпицентре (где ее покупали) и прозрел...за эту цену....это нужно быть моим начальником.Многие бренды с очень позитивной репутацией стоят дешевле.А на витрине ...свеженькие Зениты 12го года

Manager написал :
И как показала практика применение шарикоподшипника в качестве опорного шпинделя (опять же при условии нормально качества подшипника и посадок) работает лучше всех,

Без иронии, можете обосновать? А то меня немного другому учили.Роликовые подшипники расчитаны
на нагрузки в несколько порядков другие.

но и такие МШУ дороже всегда стоят и такой конструктив довольно редкое явление.

Можете привести названия хоть каких нибудь еще моделей в которых сделано также?

Но если выбирать между втулкой и игольчатым подшипником - мой выбор подшипник... Хорошего качества втулку у кЕтайцев еще надо поискать, а стоить она при этом будет дороже иг. подшипника.

Как по мне вообще не аргумент.Открыл прайс китайских подшипников....Для такого диаметра вала и втулка и ролик и шарик у нас! стоят до 50 центов.О каком удорожании конструкции речь?

Регистрация: 23.02.2009 Днепропетровск Сообщений: 234

Еще раз повторюсь .. что не претендую на то что сказанное мной истина последней инстанции... Я лишь просмотрел отчеты сервисной службы о наиболее часто выходящих из строя узлов и деталей в МШУ по всем брендам которые продает наша компания. И на то каким образом планируется закупка запчастей под нужны сети сервисов по Украине, в % соотношении.

Без иронии, можете обосновать? А то меня немного другому учили.Роликовые подшипники расчитаны
на нагрузки в несколько порядков другие.

Да не только Вас учили тому, что роликовые подшипники для других нагрузок... А иронии никакой нет на МШУ с шариковым подшипником в качестве опорного по гарантии не было заменено ни одного подшипника! Думаю, что здесь играет роль то, что шпиндель не вступает в трение ни с одним из узлов. Зажали хвостовик в обойму подшипника и все ... забыли! Если подшипник хорошего качества, защищен от попадания пыли - ресурс очень высокий! В то время когда при использовании как втулки так и игольчатого подшипника вал трется или о ролики или о стенку втулки... и тут если вдруг попала пыль, или густовата смазка и т.п. начинается свистопляска... Опять же личное мнение...

Можете привести названия хоть каких нибудь еще моделей в которых сделано также?

Да могу ...
ПРОТОН МШУ-230/2550.
УШМ ТЕМП МШУ-950-125, она же есть у Штурма моделька AG9512P
С тем же редуктором удлиненная рукоятка Sturm AG9514P или Энергомаш УШМ-9513...
Есть и другие бренды и модели...

Как по мне вообще не аргумент.Открыл прайс китайских подшипников....Для такого диаметра вала и втулка и ролик и шарик у нас! стоят до 50 центов.О каком удорожании конструкции речь?

Хорошего качества втулка, что бы из цветного металла, да еще если керамо-какая то там ... будут стоить дороже такого же игольчатого подшипника но среднего качества, но при этом подшипник будет показывать не намного меньший ресурс.

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

greny написал :
Давай копать дальше

Manager написал :
выпускается еще под несколькими брендами!

Одна из последних

Manager написал :
такой конструктив довольно редкое явление.

Manager написал :
ПРОТОН МШУ-230/2550.
УШМ ТЕМП МШУ-950-125, она же есть у Штурма моделька AG9512P

Ну почему редкое, китайцы то само собой.. Есть хорошие болгарки с шариковыми подшипниками, те же макиты, с которых многое и слизано..

Manager написал :
при этом подшипник будет показывать не намного меньший ресурс.

Если

Manager написал :
при условии нормально сделанных посадочных мест (как внешней обоймы подшипника, так и вала) и качества метала вала (шпинделя)

, то этот узел способен работать очень долго, даже можно сказать практически вечно. И никакая говёная втулка не сравнится... Раньше вон эпром ловический делали просто класс, потом от них и спарки пошли на иголках и сейчас есть в принципе. Хотя я тоже за шариковый...

Manager написал :
Еще раз повторюсь .. что не претендую на то что сказанное мной истина последней инстанции... Я лишь просмотрел отчеты сервисной службы о наиболее часто выходящих из строя узлов и деталей в МШУ по всем брендам которые продает наша компания. И на то каким образом планируется закупка запчастей под нужны сети сервисов по Украине, в % соотношении.

Ну так что слабого у Зенита прошлых выпусков кроме вала?

Хорошего качества втулка, что бы из цветного металла, да еще если керамо-какая то там ... будут стоить дороже такого же игольчатого подшипника но среднего качества, но при этом подшипник будет показывать не намного меньший ресурс.

Ну я немного не в том контексте говорил о втулке.Впринципе шарик это тоже решение проблемы качества валов.А с валами подозреваю у братьев китайцев следуща проблема:
Для того, чтобы нормально и долго работал ролик, нужно всего лиш чтобы вал имел определенную твердость.И достигается она достаточно просто...термообработкой.
Но, вот эта самая твердость очень зависит от содержания хрома в стали и достаточно слабых разбросах этого показателя в одной или разных партиях стали.И по видимому
китайцы не в состоянии обеспечить какое либо из условий.
А раз это для них такая серьезная проблема, то и нефиг лезть в ролик.Пусть ставят шарик или втулку.При первом и втором вариантах поломка будет происходить не резко, а медленно и человек работающий инструментом явно почувствует не ладное.
А в случае с роликом и валом из г..на шансов никаких.Процесс будет идти очень быстро.Т.к. вал не пространственно закален, а только поверхностно на небольшую глубину.

vasof написал :
Хотя я тоже за шариковый...

Тогда из названия нужно убрать профи и понизить цену до любительской.Шарик плохо держит удар,а они в работе болгаркой совсем не редкость.Если не трудно, вспомните пожалуйста в какой маките стоит шарик.Мне не для спору...просто для эрудиции.
А на первых фотках Это результат затянутой гайки или кончина переднего подшипника вала?Струмент хоть и рабочий, но больно надоело свой таскать.

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

greny написал :
Шарик плохо держит удар

Да нормально он держит удар, с кордщётками именно шарики бегают дольше.

greny написал :
в какой маките стоит шарик.

На всех УШМ, макита сейчас ставит шарик.

greny написал :
Это результат затянутой гайки или кончина переднего подшипника вала?

Там всё если не результат, то следствие..

vasof написал :
Да нормально он держит удар, с кордщётками именно шарики бегают дольше.

А это как определили? Я кор щетки не сильно люблю,толку от них... но мой старый бошик и совковый 2кВт ребир повидали их много.У ребира даже зубья повыкрашивались.
Никак не соберусь поменять якорь и шестерню.Да он как ни странно и с ломаными зубьями нормально маслает...тока тарахтит немного. В ребире да шарики ,но там вал прямой и длинный.

На всех УШМ, макита сейчас ставит шарик.

Таки да.Гляну сейчас взрывсхему на 5030
Шарик.
Бум знать.

А на первых фотках Это результат затянутой гайки или кончина переднего подшипника вала?

Еще вариант зазор большой, не отрегулированный с завода в коничке.

Но, вот эта самая твердость очень зависит от содержания хрома в стали и достаточно слабых разбросах этого показателя в одной или разных партиях стали.И по видимому
китайцы не в состоянии обеспечить какое либо из условий.

Хром влияет на коррозию, а на твердость влияет чисто углерод (+термообработка). Но еще есть цементация, когда науглероживается только поверхностный слой, а середина заготовки без углерода, а потом закаливается вся деталь целиком. Середина так скать гибкая, а поверхность твердая (считай износостойкая) К примеру вал будет твердый, но не хрупкий. Но это просто технология, а как там китайцы делают ХЗ...

пяпа написал :
Хром влияет на коррозию,

Про хром это я помню мне дедушка термист объяснял ...на пальцах.Ну не влезая в дебри
по памяти...обычно валы делали из ст45 или 40Х,а крестовины карданов (случай очень близкий для вала с игольчатым подшипником) из 18ХГТ.Полезли в дебри ...Ну о каких нюансах можно говорить если люди тупо не могут выдержать допуски на шпоночный паз.
Да и зачем все это, когда за эту или близкую цену можно купить гарантированно качественный продукт.
От Ё, вспомнил, что мне дед говорил про хром.Углерод при закалке дает поверхностную твердость т.е. на истирание, в случае сшариковыми подшипниками этого достаточно,а хром дает возможность прокалить чють глубже ,это нужно для нашего вала с роликами.

.Ну о каких нюансах можно говорить если люди тупо не могут выдержать допуски на шпоночный паз.

Вот именно

Регистрация: 23.02.2009 Днепропетровск Сообщений: 234

Ну так что слабого у Зенита прошлых выпусков кроме вала?

Так я не за Зенит! Я за Днепр болею! )

Регистрация: 23.02.2009 Днепропетровск Сообщений: 234

Ну так что слабого у Зенита прошлых выпусков кроме вала?

Так я не за Зенит! Я за Днепр болею! )

Вы както связаны с Зенитом?А в чем неудачность моей версии?Конструкция классика обкатанная десятилетиями.

Нет с Зенитом я не связан и не рекламирую не данную модель Зенита, не другие модели данной ТМ...
А на счет конструкции... ну так вы правы ... конструкция проверенная, но почему то в некоторых случаях она живет долго и счастливо, а где то живет не долго и потребитель совсем не счастлив!

В Эпике ... no coments!

Регистрация: 23.02.2009 Днепропетровск Сообщений: 234

vasof написал :
Ну почему редкое, китайцы то само собой.. Есть хорошие болгарки с шариковыми подшипниками, те же макиты, с которых многое и слизано..

Все это одна и та же МШУ, только под разными брендами... И производится одним заводом!
Только вот этот макитовский клон я знаю под торговыми марками Элпром, Зенит, ИжМаш, Югра, Старт, Riber-Pro (), Титан, Протон... а учитывая популярность данной модели к лету ждите ее еще как минимум в 10 торговых марках!
Описанный мной модели завода Boda под "шкуркой" Штурма и энергомаша и темпа ... опять же одно и тоже ... одна МШУ в разных окрасах! Брендов много, моделей мало...

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Manager написал :
Все это одна и та же МШУ, только под разными брендами... И производится одним заводом!

Не не не, не надо путать китайщину с макитой, у них совсем другое нутро...

Регистрация: 23.02.2009 Днепропетровск Сообщений: 234

vasof написал :
Не не не, не надо путать китайщину с макитой, у них совсем другое нутро...

Читайте внимательно пост... я с макитой в ряд не ставил ....

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Manager написал :
я с макитой в ряд не ставил ....

vasof написал :
Есть хорошие болгарки с шариковыми подшипниками, те же макиты, с которых многое и слизано..

Manager написал :
Все это одна и та же МШУ, только под разными брендами...

Ну так Вы пишите, что это одна и таже УШМ на одном заводе с китайцами собрана, или я чего-то не правильно понял? Китайцы все собраны на одном заводе? Это да, и так ясно, но макита к ним никакого отношения не имеет...

Регистрация: 23.02.2009 Днепропетровск Сообщений: 234

vasof написал :
Ну так Вы пишите, что это одна и таже УШМ на одном заводе с китайцами собрана, или я чего-то не правильно понял? Китайцы все собраны на одном заводе? Это да, и так ясно, но макита к ним никакого отношения не имеет...

Вы собрали по фразе с разных постов и соединяете их во едино...

Что бы не спекулировать словами я 1 раз попробую изложить что к чему...

История данного девайса в Украине...
Первыми эту модельку привозят харьковские ребята торговая марка Элпром. И оценив "богатсво внутреннего мира", слим-корпус, да еще и 100% сходство с 5030 начинает сводить с ума неискушенного украинского потребителя Первую партию продали чуть ли не за 3 дня... (обобщенно)
Естественно конкуренты не друмлют и начинают заказывать такую же МШУ себе...

Данного клона Макиты делали для Украинского рынка 2 фабрики в Китае (по состоянию на апрель 2013 года) ... отличительная черта у них кроме опорного подшипника шпинделя (шариковый/игольчатый), так же и качество исполнения двигателя (заливка лака, качество укладки кабеля и балансировка), ну и валы не закаленные как следует, да еще и допуски гуляют (хотя обе фабрики этим грешат)... Вот с этой фабрики назовем ее "номер раз" заказали в свое время Зенит (и в топе мы видели отличие этой модельки), и Старт. Оба заказчика привезли и поняли что блин "не то" ... Заказали потом все таки с фабрики "номер два"
Так вот конкретно про фабрику которая делает модель обсуждаемую в данном топе и по которой очень неплохие отзывы как от потребителей, так и сервисных центров. Фабрика "№ 2". Эта фабрика длительный период времени работала только на внутренний рынок Китая, а уж поверьте мне то что они поставляют на внутренний рынок существенно отличается от того что заказывают наши украинские "производители". В Апреле общаясь с менджментом фабрикии задав вопрос почему они делают такое качество - получил ответ что во первых на внутренний рынок нет понятия бытовой инструмент! Только профи! (И это правда... он может ужасно выглядеть, очень старый неудобный дизайн. но качество там будет довольно высоким). И во вторых что они в свое время для некого известного бренда (бренд они не назвали, но можно догадаться ...) делали пару моделей. Поэтому и набрались ума-разуму. Это нормальная и частая практика... лично видел на фабрика которая специализируется на дешевом сегменте DIY, там этаж отведен под производство AEG (будут меня шапками забрасывать наверное форумчане любители проф. марок, но это истинная правда). Фотографировать там запрещено, и этот 1 этаж отличается от всей фабрики (чистота, униформа, все по полочкам).Фабрики заключают сразу не выгодный для них контракт, только для того что бы к ним зашли знающие инжинеры и научили работать. А когда контракт заканчивается фабрика поднимает цену до той которая будет приносить прибыль либо "Ши-ши и До свидания" ... Ладно я не об этом... так вот фабрка №2 длительное время делала эту МШУ для внутреннего рынка... потом на нее (фабрку) приехали Украинцы Теперь она в Украине известна под кучей брендов. А на счет сравнения с оригиналом Макиты... время покажет, но сегодня пробег очень неплохой у этой модельки. Конечно будете кричать что нечего и сравнивать, но опять же время все расставит по полочкам. Когда мастера отработают машинкой пару-тройку лет... вот тогда можно вернуться к разговору. Хотя конечно вряд ли! Зная китайцев... получая большой объем заказов - качество начинает падать.

p.s. Я думаю вы нам как человек который ремонтами занимается и расскажите когда пройдет какое то время что бы получить статистику для того что бы помыть косточки!

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Manager написал :
(бренд они не назвали, но можно догадаться ...)

Возможно Скил, спарки или тот же АЕг но не макита сто процентов. У макиты своих два завода в Китае...

Manager написал :
лично видел на фабрика которая специализируется на дешевом сегменте DIY, там этаж отведен под производство AEG (будут меня шапками забрасывать наверное форумчане любители проф. марок, но это истинная правда).

Почему забрасывать шапками, оранжевый аег и есть китайский, и качество там не особо румяное...

на счет Элпрома болгарки купил такую в июле и сразу у бой арматуру и уголок 100на100 на стройке так как тягать Фиолент с 230 кругом ради 12 арматуры не прикольно.Так вот скажу по удобству в работе гораздо удобнее старого клона Ferm под названием Темп за счет тонкого корпуса держать удобнее,хотя и есть и минусы заклинило диск и когда пытался его открутить слизало стопор металл на стопоре оказался не очень прочный понес в магаз там правда не много поломались,но сделали.Еще есть у Элпрома есть и другие копии Макиты двуручные с регулировкой и копии дисковых пил,но это так в дополнее.

Да еще появилис Векторы в красном цвете прямо Хилти:-)

Varus написал :
Да еще появилис Векторы в красном цвете прямо Хилти:-)

Да чет не похож Вектор на Макиту...

он такой же как этот Зенит или Титан или Элпром только вот непонятно сколько там ватт на всех разная мощьность.А купил Элпром ради интереса так как присматривался к оригиналу,но подкупила цена 270гривен,а оригинал стоил почти 700 гривен вот и решил на сколько хватит и пока не жалуюсь.Да и еще братья китайцы даже отливку крыльчатки скопировали с оригинала Макита и номер детали только в копии нет зашиты типа отбойника перед крыльчаткой кто держал в руках обе болгарки поймет о чем идет речь