Нет, просто наивный.
Ну а по поводу "нечего делать"... Я все таки думаю, что моя история даст некоторую пищу для размышлений для тех, кто захочет связаться с инструментом Dewalt в нашей стране.
Tipchic написал :
Документально подтверждено, что лобзик исправен.
Документально подтверждено наплевательское отношение сервиса к покупателям инструмента Dewalt и политика данной компании.
Я ж говорю: будет видео, доказывающее что заключение неверное. Глорам правда на доказательства наплевать.
_maximus_ написал :
pyhtelka, ну так я уже давно ту пишу о том, что у ДВ сервиса в России "НЕТ" !!! Но по ходу всем пофиг...
Проблема как раз в том, что многие пишут слишком общими словами (возможно это не про Вас), не рассказывая реальные истории и подтверждая их фактами. От того такие заявления кажутся голословными.
Меня волнует.
К сожалению перед покупкой лобзика не наткнулся на форуме на тему (да есть ли она?), ругающую сервис Dewalt. Только на восторженные мнения о лобзике данной модели.
Аргументацией может послужить только найденная причина проблемы.
Потому как существование самой проблемы не доказано, и не будет доказано даже если снимите видео.
Tipchic написал :
Документально подтверждено, что лобзик исправен
Мой замечательный DW331 точно такой же. Сдува, фактически, нет. Есть нечто, что должно, видимо, изобразить сдув
Мне сдув и не нужен, так что не страшно (для меня)
Tipchic, я думаю, там облой какой-нибудь закрыл канал.
Так как нет смысла делать модный регулятор (а не выключатель даже!) обдува, если он не влияет ни на что.
Разобрать мне стало лень, так как далеко надо лезть. , а эта лабуда ещё глубже спрятана.
Пошёл разбирать дальше... Фотки выложу
Пипец, как же в такую дырку дуть то должно???
Всю пластмассину, вместе с закрывашкой можно убрать?
Значит лобзик действительно исправен. И все претензии ТС не обоснованы.
Просто такая конструкция. Никакого безбожного брака литься нет. Угнетения русского населения тоже.
У рибера дырка вот какая. (черное это крыльчатка)
[
Tipchic, да, это похоже на работу теоретиков (из ДВ), такое впечатление, что они своё изобретение не удосужились проверить на эффект.
Там ещё и воздуховод ведёт к самому резу, извилистый и тонкий.
Я даже заподозрил, нет ли в нём пробки, напрямую он не просвечивается, зигзагом идёт. Сунул туда тонкую пластиковую трубочку. Пробки нет. Но, всё равно, смех и грех...
Tipchic, я не знаю, о чём они думали? Может, думали, что в сугробе опилок такая струйка будет, как джедайский меч лазер просвистывать линию реза?
Или, что нагнетатель даст большой напор воздуха (там на фотке не видно, что на ответной части корпуса стоит такая воронка, собирающая часть центробежного потока от крыльчатки в этот воздуховод.)
Вот тут в выхлопе крыльчатки видна часть этой детальки-воронки (жёлтая):
Но факт — не дует ни фига... Это конструктивный просчёт.
..а какой площади примерно дырка??Мне показалось не меньше 1 кв.см.?? В моём лобзике,наверное и того меньше,но опилки улетают как в щелевую насадку пылесоса... с пылесосом ес-но..
Входное окно (которое шторкой перекрывается) порядка 1 кв. см. Но на выходе после «лабиринтов» на линию реза смотрит квадратик со стороной 5 мм.
Но, правда, в 1 кв. см идёт не напрямую, а сбоку, и собирается «воронкой»
В общем фиг знает, собрано всё ровно, дыр и облоя нет, а... не дует!
Gold_eggs, когда разбирал вспомнил про вашу (кажется) историю с рычагом. Да, рычаг фиксации подошвы там такой забавный..
Tipchic написал :
Там особо разбирать то похоже не придется. Крышку со штоком только снять.
Хе...
там надо:
разобрать ручку, иначе не открыть редуктор.
снять намордник с редуктора
снять крышку редуктора в сборе со штоком
вынуть маховик и рычаг подкачки (начинку редуктора, в общем)
становятся доступны винты, соединяющие крышку мотора и корпус редуктора. Выкрутить эти 2 винта.
Снять щётки (иначе не стащить крышку мотора.)
Вывинтить болт из рычага фиксации подошвы, иначе, крышка мотора цепляется (той самой воронкой) за рычаг. Снять подошву.
В общем, чтобы долезть до этого «поддувала» надо максимально разобрать лобзик. Дальше только крыльчатку и ведущую шестерню снять останется