Фото сделал давно,всё никак не было времени сделать обзор.Недавно ящичек закончил для неё.Вот и повод похвастаться
Сама УШМ вобщем-то обычная,качество тоже обычное.Так,как я мало работаю болгарками,то не предьявлял серьёзных требований к УШМ,главное было,регулятор оборотов.
Машинка мне нравиться,собрана аккуратно,шнур длинный,хоть и пластик.Плавный пуск работает,на холостых обороты "притухают".Защиту от клина не проверял.
Кнопка туговато включается,кожух пришлось до ума довести.Ручка проще некуда,но поставить её можно в три положения.
Я работаю ей по дереву,щёткой метт,затачиваю лепестковыми кругами разный инструмент,иногда использую по прямому назначению,режу листовое железо и уголки.
Болгарка нравиться,купил не зря.Хоть в этом вопросе я плохо разбираюсь,и опыта крайне мало.
Специально я его не дёргал,конечно люфт в шестерёнчатой паре есть,по ощущениям не критичный.Смазку я уже сам туда добавлял.Вообще у земляка с Новоалтайска(если я не путаю),именно в месте фиксации шестерни гайкой,были проблемы.Вроде гайка отворачивалась.У меня проблем с УШМ не было никаких.
Это как раз тот случай, когда упаковка лучше содержимого. Господин Стружкин эти ящички делает очень неплохо и красиво.
А вот машинке бы неплохо подшипы на нормальные заменить, шестерню правильно выставить и зафиксировать как делал я в Энкоре и получится вполне годная для работы машинка.
dokar написал :
Чел наверно вопрос задает начитавшись этой темы
Нет. Там обсуждался люфт шпинделя (в подшипниках). А я имел ввиду люфт зубчатого колеса на шпинделе.
Просто несколько раз сталкивался с подобными УШМ и везде зубчатое колесо болтается. Вот и подумал - это специально так делают или просто косяк. Ведь зафиксировать его достаточно просто, но почему-то оставляют посадку свободной.
Ведь зафиксировать его достаточно просто, но почему-то оставляют посадку свободной.
Расскажите как, с удовольствием послушаем.
я имел ввиду, что при изготовлении деталей можно было бы точнее прорезать посадочное место для шпонки и изготовить зубчатое колесо, чтобы садилось внатяг на вал (или шпонку сделать пошире), но почему то не делают так и видно не случайно.
а у себя я зафиксировал его куском от часовой пружины, подточив его под необходимый размер и вставив параллельно шпонке, т.е. как бы увеличил ее (шпонки) толщину. Толщина этой вставки получилась примерно 0,1 мм. Тогда и колесо садится на вал плотно, не болтается.
Естественно, редуктор стал греметь меньше, т.к. нет болтающихся деталей. К тому же от свободной посадки разбивается шпонка и посадочное место и колесо начинает болтаться еще сильнее.
Gloom80 написал :
Просто несколько раз сталкивался с подобными УШМ и везде зубчатое колесо болтается. Вот и подумал - это специально так делают или просто косяк. Ведь зафиксировать его достаточно просто, но почему-то оставляют посадку свободной.
Вот этим и отличаются бюджетные варианты, от хороших.
Спасибо за добрые слова С размерчиком я ошибся конечно,ну будет куда переноску-удленнитель положить.А углы хотел вставками из нержавейки прикрыть.Как всегда время в дифиците.На следующем попробую.
Касаемо болгарки.Ну это-же бюджетный вариант.Насчёт "поленности"я полностью согласен,одной рукой не удобно держать.А насчёт дребезжит-болтается,мне кажется не сильно.Пользуюсь редко может не успела разбиться.В редукторе там подшипники,на двигателе заменю при первых подозрениях на "разброд и шатание".Шетки сидят нормально,Как-бы придраться мне не к чему.Исходя из 125мм диска,я не буду этой машинкой делать трудовых подвигов.Если нужен серьёзный подход,то возьму у отца Макиту на 230мм.Дур-машина,я её даже боюсь
Традиционно у 125/1100Э роликовый подшипник NR-HK0808
Зачем писать, если не знаете?
Gloom80 написал :
но почему то не делают так и видно не случайно.
Не делают, потому что при перегрузке откручивается гайка и проворачивается шестерня, ремонт - открыть редуктор и затянуть гайку, в случае со шпонкой - минимально - двигатель под замену.
Serg написал :
Не делают, потому что при перегрузке откручивается гайка и проворачивается шестерня, ремонт - открыть редуктор и затянуть гайку, в случае со шпонкой - минимально - двигатель под замену.
Вы не так поняли мой вопрос. Речь не о посадке конической шестерни на вал двигателя - шпонка или гайка, а о посадке зубчатого колеса на шпиндель через шпонку - внатяг или свободно.
Tipchic Лично разбирал три подобных УШМ разных производителей Энкор и Интерскол, разных годов выпуска - люфт везде. Да в различных обзорах также про это говорят, пример . Такое ощущение, что его оставляют специально - стоило шпонку сделать на 0,1 мм толще и люфта бы не было. Но вот не делают почему-то.
Serg написал :
Поднимать можно по разному, можно руками,
руками- тем инструментом, которым нравиться работать (из имеющегося Ис)- например иж-интерскол двухскоростные дрели, у мну их аж три штуки!!!, или 1050 для смесей.
К сож. ушм у меня других производителей.