Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4625176

Пряморучко написал :
Ни в коем случае. Имел обе машинки, Боша с прямозубыми шестернями оставил себе, а AEG, абсолютно новую подарил родственникам в деревне. И шестерни у нее нормальные, косозубые, и мотор хороший.

Да не .... епрст. У 12-125 прямые шестерни, у 850 - косозубые. Вроде так - зимой разбирал почистить тогда и увидел.

У аег хуже с конструкцией в плане проникновения мусора, у боша лучше на 1 деталь ровно - там такая "чашка" пластиковая стоит - все на ней коксуется.

Чем кроме растворителя можно у рыжей корпус оттереть - а то от грязи она уже коричневая становится.

Пряморучко, Не забывайте про свою миссию в этой темке

Пряморучко написал :
Но даже из такой ситуации можно найти выход.

Достаточно подсказать, что можно улучшить в данном инструменте, и как. И вместо того, чтоб ругаться, давайте попробуем помочь пользователю сообща.

Кстати ушм из ролика ржд на самом деле должна разбираться так.

Пялимся в схему - видим стопор подшипника в редукторе. Следовательно снимаем заднюю часть корпуса, отключаем щетки, вытаскиваем щетки. Далее отворачиваем 4 винта крепления редуктора от корпуса и снимаем корпус со статором - в руках остается редуктор с якорем. Далее съемником сжимаем стопорное кольцо и вынимаем его. Все - дальше по идее легко отделяются редуктор и якорь. Сборка в обратном порядке. Ничего спрессовывать\откручивать не нужно.

взял бы aeg 12-125xe вместо этого ИСа бракованного, и сам был бы доволен и Serg бы не потел, выдумывая очередной словесный кульбит..)) я так и сделал.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Пряморучко написал :
Кстати, по выключателю : Поплавиться он мог по нескольким причинам- пользователь писал, что резал трубы

Асбоцементные трубы, позволю себе уточнить.
И машинку, чтобы она не пачкалась, он заворачивал в стретч, лишая ее вентиляции, как следствие - отсутствие охлаждения... Перегрев выключателя, его оплавление. Не исключено, что скоро автор явится к нам с новым откровением - сгоревшим ротором или статором - поскольку они тоже перегрелись под стретчем, а такие неисправности часто имеют "инкубационный период".

Для определения "запаса прочности" и рассуждений о нем надо параллельно эксплуатировать несколько УШМ, иначе все голословно.

Разумеется, мы проверили контрольную партию УШМ сегодня - отобрали 100 экземпляров и проверили установку стопорного кольца - все в норме.

А какую УШМ брать - каждый решает для себя сам.
Удачного выбора.

Serg написал :
Разумеется, мы проверили контрольную партию УШМ сегодня - отобрали 100 экземпляров и проверили установку стопорного кольца - все в норме.

Я правильно понимаю что никаких развалившихся подшипников и разбитых посадочных под подшипник на конце якоря - в районе щеток - тоже не было?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Нет, не было. Напоминаю, что это были новые машинки, которые были выбраны случайным образом.

Serg написал :
Нет, не было. Напоминаю, что это были новые машинки, которые были выбраны случайным образом.

Это я просто решил лишний раз удостовериться что предположение Максима вот тут написанное

_maximus_ написал :
У данной УШМ шестерни косозубые. И их направленность дает предположить, что момент реактивной силы направлен вдоль якоря в сторону его коллектора. Допустим, что на заводе стопорное кольцо установили плохо и оно вылетело из своего посадочного места. А теперь вопрос, сможет ли задний подшипник (который возле коллектора) обеспечить нормальную работу зубчатой пары, не выломается ли со своего посадочного места ? Потому сто передний подшипник перестаёт в полной мере выполнять свою функцию и не обеспечивает удержание якоря от осевого смещения !!!

изначально притянутое за уши - ну чтобы сразу дурацкое не писать.
Потому что для понимания что оно дурацкое и смысла не имеет не нужно учить названия учебников по ТТМ и термеху как он написал.
Потому что если взять что он прав - т.е. по оси якоря действует некая сила в направлении ну скажем так щеточного узла - ну типа назад. Тогда - раз никто физику не отменял есть некая сила противодействия действующая в обратную сторону. Т.е. две одинаковые силы - ну типа по ньютону - но в разных направлениях. Ну короче если ссчитать что они таковы что что-то могут - то тогда они бы тупо разрушили оба подшипника на валу якоря и заодно разбили бы место под задний подшипник в пластике. Но этого в реальности нет - т.е. если эти силы и есть то настолько ничтожны что ими можно пренебречь. Если бы это было не так то в сервисе был бы вал ушм с разбитыми подшипниками и местами под подшипник. Этого явно нет. Следовательно его идея притянута за уши - а цель он знает сам.

в0в0в0 написал :
у 850 - косозубые.

Если я соглашусь с Вашим мнением, то боюсь что мы оба будем неправы.
Сходил, разобрал, сфотографировал. На фото достаточно хорошо видно, какие они. У ее "подружки", WSG 9-70E те да, косозубые.

Кстати, фото наглядно показывает разницу в моторах при почти одинаковой мощности GWS 850CE (850 Вт) и WSG 9-70E (800 Вт)

Пряморучко, да я уже на одном ресурсе посмотрел внутренности 12-125. И теперь понимаю что не могу точно вспомнить у кого их них что именно - помню что одна косая другая прямая. Но откручивать снова не буду.
Точно помню что у боша гайка на якоре и шестерня конусная под ней - но похоже и правда прямая. Но вот нихрена не помню что на аег на якоре тоже гайка. А косая шестерня похоже там.

Serg написал :
чтобы она не пачкалась, он заворачивал в стретч

Ой.Ну что Вы прицепились к этому.Вы что думаете я ее наглухо обмотал пленкой закрыв ветиляционные отверсти и для верности скотчем задела и давай пилить без остановки час.Ошибаетесь.Я старался закрыть саму кнопку выключателя а не ветиляц.отверстия.Так как эта кнопка еще одно слабое место в этой болгарке.Чуть в пыли и хрен столкнеш с места.Вот что имеем:
1.Стопорное кольцо(брак при сборке)
2.Выключатель(не могу сказать)
3.Кнопка выключателя(неудачная разработка конструкторов)
4.Заусенции зацепа щеткодержателя(брак при пресовке)

Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/user/vit9668

rzd написал :
Кнопка выключателя

Она у всех почти включается толкателем. Той 90 рублевой ерундой что вы докупили.
Просто у каждой модели свой толкатель.

в0в0в0 написал :
Следовательно его идея притянута за уши - а цель он знает сам.

Вам бы хотя бы школьный курс физики поучить... !!!

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

_maximus_ написал :
Вам бы хотя бы школьный курс физики поучить

Ну раз не указываете за какой класс - значит точно не знаете. Зато ТММ и ТМ было проще выучить. Выучите еще пару названий - пригодится кого-нибудь сразить.

Развели тут детский сад... .
Диплом покажет кто из умников?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

в0в0в0 написал :
Это я просто решил лишний раз удостовериться что предположение Максима вот тут написанное изначально притянутое за уши - ну чтобы сразу дурацкое не писать.

Проблема в том, что Вы ни в чем не можете удостовериться.
И вторая проблема - Максим прав.

rzd написал :
Ой.Ну что Вы прицепились к этому.Вы что думаете я ее наглухо обмотал

Я именно так и думаю, или Вы ей вообще ничего не резали, потому что машинка чистая, в вентиляционных прорезях пыли почти нет. И тут же слова про забившуюся пылью кнопку.
Выбирайте сами.

Tipchic написал :
Диплом покажет кто из умников?

Да было бы неплохо... Человек, впервые разобравший УШМ, пишет указания по доработке...

Serg написал :
И вторая проблема - Максим прав.

В чем? В предположении которое в итоге сводится к тому что якорь при вращении в магнитном поле на ваших ушм не стабилизируется и должен разбивать подшипники и посадочные места под них? Тогда какой процент обращений в сервис с заменой подшипников и редукторов и корпусов с разбитыми местами под подшипник?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Якорь стабилизируется в магнитном поле... знание, доставшееся нам от ромуланцев.
Вы хоть сами-то понимаете, что городите чушь?

Serg написал :
Вы хоть сами-то понимаете, что городите чушь?

Я понимаю что не могу правильно выразится. Вы думаете мне есть дело до того как правильно что называется.
И все-таки

в0в0в0 написал :
какой процент обращений в сервис с заменой подшипников и редукторов и корпусов с разбитыми местами под подшипник?

В принципе речь идет о якоре который за счет магнитного поля вращается в одну сторону и закреплен в кавычках в двух точках за счет 2 подшипников. Ну и где тут мегасилы, которые двигают его в зад вперед? Я как бы об этом.

Вот пристали к парню! Как мог, показал, что российский ИС – нормальная китайская дешёвка, даже на заводе сделана, а не в подвале. Да и шестерни не пластиковые это плюс ИС. Опять же корпус редуктора вырезан сплошь из магния – это вам не тут! А то, что выключатели «перегреваются» вдоль и рядом, не потому как тяги и курки заедают от пыли, а из за заматывания в неправильном направлении. Испытания показывають, что усё в норме, потому как стараются ИСовцы. А у нас главное стараться, а что б хорошо работало – это потом должно получиться, а как же иначе!
Так что – купили дешёвку, повесьте на стенку, и оно будет доолго Вас радовать чистотой и надёжностью.
И неча тут приплетать всякие поля к стопорам и кольцам! Вот это к ИС ни каким боком...D

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Falkon58, ну в принципе про поля как раз верно.

Немков почему-то уверен что всю эту муть ну типа куда там электроны упорядоченно скачут, какие там поля и какие фронты параллельно встают и прочую муть нужно знать с утра до вечера каждый божий день.
Макс такой же с этими своими термехами и теориями машин и прочей мурой.
Такое ощущение что только они это изучали. Ну а если с другой стороны на это взглянуть? Ну кто виноват что они на этом зациклились и прям с утра до вечера все это в голове держат, а кто-то давно это все забыл и живет себе спокойно.
Я рад за Сергея Немкова и Максима что они до сих пор всю эту муть помнят, даже не удивлюсь что часть из нее они помнят как решать и как это решение пошагово доказать парой способов. Ну чтобы наверняка. Это все на самом деле замечательно - без иронии. Правда не всем это нужно и тем более в обычной повседневной жизни.
Но я не понимаю зачем тому же Сергею Немкову пытаться продавить идею - потому что ему только ее озвучить осталось - что чтобы правильно пользоваться их инструментом нужно не просто все университетские учебные курсы вспомнить а еще 2-3 десятка работ по соответствующей тематике защитить. Вот тогда то мол будет обоснованное понимание нахрена они там стопорную шайбу куда-то воткнули китайскими руками, да как правильно за их дрель держаться чтобы ручки у нее не отваливались.

_maximus_ написал :
Я вот что то подумал, а ведь это наоборот реклама Интерсколу Не каждая УШМ сможет выполнять свои функции и не развалится, если у неё так же убрать стопорное кольцо

Таки думается, рекламу делать не стоит. Прецедент, к примеру, с «жигулями» себя не оправдал. Счастливчикам, новый жигуль приходилось перебирать, что б, ездил. Захвалили, а какие надежды возлагали?!
Уж, коль, ежели ИС российский!? Но, тут сумятица какаята.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Falkon58 написал :
«жигулями»

Это ж ИС!!! Зачем Жигуль брать сейчас когда выбор ну очень велик и еще...У этого Жигуля мания величия наблюдается - когда ему бока то красят например в красный и т.д. цвет то он норовит в Мерса превратиться

Регистрация: 01.03.2013 Горно-Алтайск Сообщений: 800

У меня есть эта УШМ и она просто работает.Уже 3 года.С бытовыми нагрузками.

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

Serg написал :
И машинку, чтобы она не пачкалась, он заворачивал в стретч, лишая ее вентиляции, как следствие - отсутствие охлаждения...

Так понял,что плёнка применялась только на кнопку пуска(видео на 3.22)...хотя...в то,что машинка новая не очень верится,слишком подубитая,пластик,редуктор...Да и полторы тысячи рублей,которые она стоит,явно не та цена,из-за которой надо крик подымать

taels написал :
Так понял,что плёнка применялась только на кнопку пуска(видео на 3.22)...

Ну это ж понятно всем кроме 1 к-й говорит следующее:
И машинку, чтобы она не пачкалась, он заворачивал в стретч, лишая ее вентиляции, как следствие - отсутствие охлаждения... ИС рулитт

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Serg написал :
Разумеется, мы проверили контрольную партию УШМ сегодня - отобрали 100 экземпляров и проверили установку стопорного кольца - все в норме.

Предположим, что так оно и было.

Распаковать, разобрать, проверить "установку стопорного кольца", собрать… - пусть 15 минут на машинку, за час – 4.
За 6 часов (уж 2-то часа из 8 по-любому должно было уйти на согласование всего этого срочного действа… не представляю, правда, себе аргументы…), за 6 часов со ста машинами это могут проделать трое слесарей-сборщиков.
Плюс контролёр, плюс упаковщик. Мальчик-такелажник отвезти-привести, тётенька на складе отпустить-принять.
Плюс организатор всего этого процесса….

Уже 8 человек полный рабочий день занимались этим …измом..
А с учётом того, что после сборки-разборки и по электрике надо бы всё перепроверить хотя бы по минимуму – плюс ещё люди.
Так ведь и совещание ещё вечером по результатам провести.

Это по каждому чиху в Интерсколе такая суета?
Как же много ещё резервов…
Только вот смысл всего этого цирка какой – разбирать недавно собранные, не поработавшие машины?

Не проще было бы набрать Окскую судоверфь: как дела, ребята?

rzd написал :
Заусенции

"заусенция" - что-то из польского?

_maximus_ написал :
И их направленность дает предположить, что момент реактивной силы направлен вдоль якоря в сторону его коллектора. Допустим, что на заводе стопорное кольцо установили плохо и оно вылетело из своего посадочного места. А теперь вопрос, сможет ли задний подшипник (который возле коллектора) обеспечить нормальную работу зубчатой пары, не выломается ли со своего посадочного места ? Потому сто передний подшипник перестаёт в полной мере выполнять свою функцию и не обеспечивает удержание якоря от осевого смещения !!!

сколько это усилие в ньютонах? Считал кто нибудь? может 0,005 ньютона а может 100?

И зачем стоит деталь № 50 в этой болгарке?

Переделка зарядных устройств и не только

Andrew Nik написал :
"заусенция" - что-то из польского?

Заусенец, заусеница (лат. reduvial) — разрыв кожи ногтевого валика. Обычно появляется на боковом (латеральном) валике, поскольку в этом месте кожа чаще подвергается механическому воздействию, хотя может возникнуть и на заднем валике.
Польша отдыхает).

Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/user/vit9668