Шуруповерты на фоне грязных старых ковров. В цем тут смысл?
Это как у моего одного знакомого: носит джинсы за 10000 рублей, куртку за 25000 рублей, всегда самая последняя модель айфона и айпада с максимальным объемом памяти, но при этом уже больше 10 лет ездит на ВАЗ 2107.
Shkeddy написал :
Шуруповерты на фоне грязных старых ковров. В цем тут смысл?
Это как у моего одного знакомого: носит джинсы за 10000 рублей, куртку за 25000 рублей, всегда самая последняя модель айфона и айпада с максимальным объемом памяти, но при этом уже больше 10 лет ездит на ВАЗ 2107.
Вы хотите мне ковры новые прикупить ?..
жду в подарок...
или больше написать не о чем...
Shkeddy написал :
Шуруповерты на фоне грязных старых ковров. В цем тут смысл?
Это как у моего одного знакомого: носит джинсы за 10000 рублей, куртку за 25000 рублей, всегда самая последняя модель айфона и айпада с максимальным объемом памяти, но при этом уже больше 10 лет ездит на ВАЗ 2107.
Вы похоже не догоняете, у кого еще в мастерской ковры? А вы айфон, семерка - мыслить надо ширше
Смысл в том, что человек в состоянии сам решить, что для него важно, а что нет. А потом этот человек может поделиться своими знаниями о том, что для него важно и в чем он разбирается, с другими, кому это тоже важно и/или интересно. В результате мир становиться лучше.
Vadim63 написал :
Вы похоже не догоняете, у кого еще в мастерской ковры? А вы айфон, семерка - мыслить надо ширше
привет
Вы угадали
у меня в комнате с инструментами кабинете-мастерской - на полу лежит ковёр...
иногда лень пропылесосить
больше поводов "Homo инструменто-маньякус" - "Homo sapiens-ам" давать не будет
перед съёмкой буду пылесосить...
ежели им важнее ковёр на моём полу, а не маненькое повествование об инструменте
продолжение - 05 Bosch: GSR-GSB от 18 V-LI к 18 V-EC
Bosch GSR/GSB 18 V-EC - ДУЭТ
Теперь посмотрим их парой
и увидим некоторые внешние общие черты и различия
внешний вид в визуальном сравнении
[
]() [
]() [
]() [
]() [
]() [
]()
[
]( "Bosch GSR/GSB 18 V-EC - 01 - внешний вид")
Длина тушек различается на 10мм
[
]() [
]()
Жабры
[
]()
[
]() [
]()
Можно разместить:
как СОЛО в 136 L-Boxx,
[
]() [
]()
так и ДУЭТом
[
]()
и в 306 Ls-Boxx
[
]()
Вот и все внешние различия двух шуруповёртов
продолжение следует
патрон вынесем в сл. пост - так как количество видео на один пост ограничено тремя
и хотя сегодня они почему-то не видны в виде окон - рисковать не будем
продолжение - 07 Bosch: GSR-GSB от 18 V-LI к 18 V-EC
Bosch GSR/GSB 18 V-EC - ДУЭТ - допоснастка
Четыре сменных накладки - 2 609 199 746
[
]() [
]() [
]() [
]() [
]() [
]()
обойма для бит и зажим для крепления на ремне, рассчитаны на удобство пользователя - спокойно устанавливаются под левую или правую руки
[
]() [
]()
обойма для бит, кроме того - спокойно установится на все предыдущие модели шуруповёртов Bosch,
комплектовавшиеся зажимом для крепления на ремне
например на Bosch GSR 18 V-LI и Bosch GSB 18 V-LI
Vadim63 написал :
Вы похоже не догоняете, у кого еще в мастерской ковры? А вы айфон, семерка - мыслить надо ширше
Ширее надо думать, ширее. Если уж наводить понт, то по полной. Чтобы хотелось, а не расхотелось.
Я два года не решался купить GSR 18 V-LI, все в магазинах возьму его, пожжужу и на место. Манил он меня, зависимость вызвал, но жаба душила до последнего. Но совсем недавно ушатался мой GSR 10,8; жаба легко побеждена и был куплен GSR 18 V-LI.
Но что странно, что-то я не сильно рад. Навреное, выздоравливаю...
Интересно, в L-box 136, в левой вставке, для чего там прямоугольный отсек?
olki написал :
Вот и все внешние различия двух шуруповёртов
olki написал :
при сравнении взрыв-схем и деталировки (можно вполне обойтись и без разборки...)
olki написал :
сразу видно, что было изменено по начинке
соответственно, начинка поменяла и ТТХ шуруповёртов
И что-же там такого видно?.
Без разборки не обойтись. Если редуктор "нового" и "старого" аналогичные,то это очень печально...
Только не говорите про разные артикулы,и какие-то там якобы изменившиеся,и выделенные цветом цифры из бумажек про ТТХ. Даже на бумаге отличий не видно.
Да,и крайне любопытного,как обстоят дела с защитой по-перегрузу? Интересует прямое сравнение с предком,у которого защита не успевает спасти хилый редуктор от саморазрушения...После чего ремонт не имеет смысла.
Также плохо с этим и в линейке дрелей 10,8. Что щеточный,что бесщеточный...
olki написал :
Патрон RÖHM
с металлической вращающейся юбкой, несъёмный
Да уж...
П.С. Ответов на вопросы не жду. Это я так просто пишу,чтобы тему разбавить
на ДОД-2015 попросить разобрать...., могёт дозволют
Sam-Samych написал :
Если редуктор "нового" и "старого" аналогичные,то это очень печально...
думаю, что много заимствований от предыдущей модели, обычное дело при переходном конструировании
но
меня в 18 V-LI редуктор не печалил, просветите в чём печалька...., что бы знать, дабы не опечалиться
Sam-Samych написал :
любопытного,как обстоят дела с защитой по-перегрузу?
если перегружать - дык любая техника накроется, как чернобыльский реактор
Sam-Samych написал :
которого защита не успевает спасти хилый редуктор от саморазрушения...
подскажите, чем его можно загрузить до разрушения редуктора... - просто интересно
и покажите мне шур с шестерёнками редуктора из правильной стали (или ковкого чугуна), сделанными по правильной технологии, а не маркетинговой
olki написал :
на ДОД-2015 попросить разобрать...., могёт дозволют
Было-бы интересно.
olki написал :
но
меня в 18 V-LI редуктор не печалил, просветите в чём печалька...., что бы знать, дабы не опечалиться
Слабый пластиковый венец первой скорости,плюс тупая защита=глобальная поломка...К сожалению,проверено на практике.
olki написал :
если перегружать - дык любая техника накроется, как чернобыльский реактор
Не любая. Опять-таки проверено. Речь не о Панасониках и Фестулах,а о вполне земных конкурентах,причем в меньшей весовой категории.
В противном случае,гордая надпись "профессионал" на борту выглядит насмешкой.
olki написал :
подскажите, чем его можно загрузить до разрушения редуктора... - просто интересно
Можно тем,что не превышает заявленных диаметров крепежа и сверл. Защита тупая (у предка,за новинку конечно не скажу).
olki написал :
и покажите мне шур с шестерёнками редуктора из правильной стали (или ковкого чугуна), сделанными по правильной технологии, а не маркетинговой
Нет таких уже давно. При этом есть варианты с шестеренками из правильной пластмассы,способные выдержать серьезные нагрузки.
olki написал :
вопросы интересные. только калечить машинку не хотццся перегрузами и крушениями редуктора/реактора
Проф. инструмент обязан выдерживать проф. нагрузки. Разве не так?
olki написал :
обзор вообще чисто визуальный задумывался
продолжение - 10 Bosch: GSR-GSB от 18 V-LI к 18 V-EC
основное, что новое в продолжении развития серии
установка безщёточных электродвигателей и электроники на Bosch GSR/GSB 18 V-EC
что добавило плюсов - уменьшило габариты шуруповёртов
и
изменило ТТХ, которое познАеся только в процессе эксплуатации
и так - внешние изменения
шуруповёрты комплектуются, как и раньше, несъёмными патронами RÖHM, что не есть gud
[
]() [
]() [
]() [
]() [
]() [
]() [
]()
но теперь это более продвинутая модель, с металлической вращающейся юбкой
что приятно смотрится и обеспечивает большую сохранность пластикового корпуса патрона
при сверлении вплотную к поверхностям
соответственно на фото видно, что изменился окрас кольца переключения усилия затяжки
[
]() [
]() [
]()
был чёрный низ - серебристый верх, стало - наоборот
и само кольцо претерпело лёгкий апгрейд дизайна
кольцо переключения режимов работы - у GSB - осталось прежним
из постов выше - по фотграфиям видно, ползунковый переключатель скоростей
[
]()
и курок гашетки - не изменились
[
]() [
]() [
]()
единственно, перенесли стрелку направления вращения с корпуса на переключатель
рукоятка - её форма и низ с подсветкой рабочей зоны и полозьями для аккумулятора - остались прежними
[
]() [
]() [
]()
но изменилась форма и уменьшилась площадь обрезиненной поверхности
изменился характер подсветки рабочей зоны
при сохранении формы линзы подсветки
[
]()
если она раньше гасла сразу при отпускании курка, то теперь гаснет с 5с задержкой
Bosch GSR/GSB 18 V-LI
[
]( "Bosch GSR/GSB 18 V-LI - подсветка")
Bosch GSR/GSB 18 V-EC
[
]( "Bosch GSR/GSB 18 V-EC - подсветка")
Bosch GSR/GSB 18 V-LI/-EC
[
]( "Bosch GSR/GSB 18 V-LI и 18 V-EC - подсветка")
на корпусе шуруповёрта изменилась форма "жабр" - щелей воздухозаборников для охлаждения
[
]() [
]() [
]()
ну и как указывалось в постах ранее
Bosch GSR/GSB 18 V-EC обзавёлся
сменными декоративными накладками - наверняка кому-то будет удобно яркое визуальное различие между GSR и GSB 18 V-EC
[
]() [
]() [
]()
и
обоймой для бит - что весьма удобно
плюсом обоймы - является то. что она устанавливается под левую или правую руки и на старые серии шуруповёртов Bosch GSR/GSB,
комплектовавшиеся зажимом для крепления на ремне
[
]()
всё выше изложенное имеет место быть и дляBosch GSR/GSB 14,4 V-LI/-EC
Sam-Samych написал :
Проф. инструмент обязан выдерживать проф. нагрузки. Разве не так?
вопрос какие, расчётные?, указанные в паспорте? действительные от евроджамшудов?
непонятен запас прочности по перегрузкам...
какой он сейчас закладывается конструкторами....?? маркетологами...??
///////////////
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.