slak34,
Вообще то, перегрел машинку сильно. Если так же перегреть ИС, тоже потечет пластмасса. Но пластиковая чашка редуктора - это нечто!!! Это по Протуловски...
Valmemst написал :
Вообще то, перегрел машинку сильно.
А как понять, когда настает это "перегрел"? Работал, максимум, по 10 минут, если непрерывно, обороты не падали. Или что, работать 5 минут - 10 минут отдыхать, как указано для бытового в инструкции? Протул - бытовой? "Бытовой инструмент для самых высоких требований", звучит, да?
Valmemst написал :
Если так же перегреть ИС, тоже потечет пластмасса.
Там нет пластмассы, корпус редуктора - полностью металлический.
slak34,
Работающая чашка свой нагрев от трения передает на редуктор и кожух редуктора, он в свою очередь дальше на пластик. Темп. реально очень высокие.
slak34, Вы - молодец! Решение, найденное Вами, - простое, эффективное и малозатратное. А в свете темы импортозамещения, вообще, - стопроцентное попадание ''в яблочко''.
Респект и уважуха!
Да я же не спорю Понимаете, я ее купил дистанционно, на вопрос мой, заданный представителю - был однозначный ответ - инструмент проф. уровня, премиум сегмента. Мне ее что, в сервант нужно было поставить? Я и так ее берег, блин, 2 чашки за 2 года и то, преимущественно на трухе, она бетона настоящего не видела, иначе, боюсь и 1 чашку не пережила бы. Причем, даже, чашки я покупал, только, Хилти, китайскими не работал. Ну да фиг с ней, тем более, Фестулу пофиг, он забил на гарантийный ремонт, одни лишь бла-бла-бла...
Один написал :
Вы - молодец! Решение, найденное Вами, - простое, эффективное и малозатратное.
Спасибо. У меня и ставилась цель - найти быстрозаменяемый инструмент в пределах шаговой доступности, надеюсь, кому то будет полезно.
Valmemst написал :
Вообще то, перегрел машинку сильно. Если так же перегреть ИС, тоже потечет пластмасса. Но пластиковая чашка редуктора - это нечто!!! Это по Протуловски...
У воша тоже пластмассовые. И киловатник приходилось нагревать до ... ну не знаю , в руках не удержишь . (не реклама ).Позже помощнее приобрёл. Нагрузки на шлифовке серьёзные. А данный аппарат изначально предназначен для "суровых "условий шлифования .Потому и ценник "за надёжность". Предполагается, что просто УШМ загнётся на шлифовке бетона гораздо быстрее. slak34, Рекламацию не пробовали ? На оф сайт ябеду на сервис , на машинку, на маму ихину. Со сноской на антирекламу на мастерсити. Ну в таком духе.
Ну а кожухом - с паршивой овцы хоть шерсти клок !
slak34 написал :
Да нет, пусть, теперь на мой гибрид смотрят, да облизываются
Гордость это хорошо. Но Вы "обманули " как в том анекдоте - деньги за билет отдал ,а сам не поехал... Может и поэтому "МИШКУ" ни кто в серьёз не принимает.( би би ля ,обратно политика) Звиняйте .
Не нравится мне позиция серьезных производителей. Скоро вообще нормального инструмента не останется. Есть хорошие знакомые, профессионально работающие серьёзным инструментом. Те же боши, хилти, макиты , дусы. По их словам, нынче покупка инструмента превращается в увлекательный квест. Сначала просмотри все модельные ряды, потом найди отзывы, пощупай и купи. По их словам, в нынешних модельных рядах много шлака. Раньше такого себе серьезные торговые марки не позволяли.
Вот вижу подтверждение их слов.
Vladsa написал :
хотите прислать - пришлите прямо в офис protool (с этим роликом) - пусть им стыдно будет... заодно и на землю немного опустятся...
чего им опускаться то ? то что на видео, есть у фестула и называется ренофикс 130. А та шлиф машинка которая умерла у автора не предназначена для каких либо ощутимых нагрузок. она предназначена для "подшлифовать" стяжку, содрать краску с бетонных откосов. такие операции у нас делаются вручную шпателем. педантичные немцы сделали "красивое" решение.
она ниразу не аналог даже девольта (ее аналог как раз ренофикс 130). эти болгарки когда используются для резки - ни у кого не умирают.
и сколько чашек она отходила не имеет значения. ведь она умерла не от того что "сточилась", а от того что расплавилась, а значит достаточно было один раз ее конкретно "перегрузить".
а покупают у нас их потому, что ренофикс 130 дорогой.
я не защищаю болгарку, она откровенно "никакая" (была такая, снял кино и избавился быстро), но не надо в иж оду грузить тонну картошки и потом удивляться что она развалилась. для этого газель есть....
Почему, у аналогичной милки 51мм - наверняка можно хомутом выбрать или полосу подложить.
alzp написал :
от того что расплавилась, а значит достаточно было один раз ее конкретно "перегрузить".
Вроде разобрались, а всё туда же От перегрузки дохнет двигатель, а здесь от пыли гавкнул полуоткрытый подшипник при полном отсутствии даже элементарной пылезащиты и, раскалившись, намазал на себя этот фланец. Если бы не это, пластмассовый фланец мог бы иметь ресурс близкий к ресурсу защищенного подшипника. Вот и всё.
У меня есть штробер Флекс - там тоже пластмассовый фланец и условия его работы ничуть не лучше. Я тоже сомневался по данному поводу, однако ходит он уже второй год, потому что те немцы эти вопросы предусмотрели, поэтому открытых подшипников без лабиринтов и прочего в нём не найти.
В интернете видео было представителя фестул, где тот когда, комментировал ликвидацию бренда протул, говорил что протул изначально был классом ниже, чем фестул (по маркетингу). То есть, никаких соплей, что протул, это мега круть никто ни разу не говорил. То, что они взяли и без изменений включили часть протула в нынешнюю линейку фестул безусловно доставляет, но проблема данной тему - вполне предсказуема.
dimonml написал :
То есть, никаких соплей, что протул, это мега круть никто ни разу не говорил.
Не, сопли про круть и высокие требования было написаны ровно тем-же текстом и также через фразу, как и в макулатуре про фестул - у кого сохранились прокламации на протул может это подтвердить.
dimonml написал :
То, что они взяли и без изменений включили часть протула в нынешнюю линейку фестул безусловно доставляет, но проблема данной тему - вполне предсказуема.
В начале линейка Протул целиком состояла из бытового Нарекса - вот эти поделки никому не были нужны. Чтобы поправить дело, Фестул разработал для Протул новые модели (например, 4 скоростные шурики и дрель) и даже добавил свои модели, типа 300 лобзика, который получил обрезиненный корпус. Вот они и перешли потом из Протула в Фестул. А эта болгарка как была Нарексом, так им и осталась.